Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы формирования ценовой политики.






Разработка ценовой стратегии – постоянно действующий процесс. Стратегия ценообразования должна проводиться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректироваться.

Двойная функция цены:

· Стимулирование спроса;

· Обеспечение рентабельности деятельности;

Ограничения цены:

· Внутреннее – относительно издержек и рентабельности;

· Внешнее – относительно покупательной способности и конкуренто-рыночного механизма.

 

 

III этапа процесса разработки ценовой стратегии

 

 

Сбор исходной информации Стратегический анализ Формирование стратегии  
Оценка затрат Финансовый анализ     Определение окончательной ценовой стратегии  
Уточнение финансовых целей  
Сегментный анализ рынка  
Определение потенциальных покупателей  
Уточнение маркетинговых стратегий Анализ конкурентов  
Определение потенциальных конкурентов Оценка влияния государственного регулирования  

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал