Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы формирования ценовой политики. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Разработка ценовой стратегии – постоянно действующий процесс. Стратегия ценообразования должна проводиться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректироваться. Двойная функция цены: · Стимулирование спроса; · Обеспечение рентабельности деятельности; Ограничения цены: · Внутреннее – относительно издержек и рентабельности; · Внешнее – относительно покупательной способности и конкуренто-рыночного механизма.
III этапа процесса разработки ценовой стратегии
|