Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Узлы крепления к фюзеляжу отдельных агрегатов
Крепление к фюзеляжу отдельных агрегатов осуществляется при помощи узлов. Конструкция узлов должна быть тесно увязана как с силовой схемой фюзеляжа, так и с силовой схемой стыкуемого агрегата. Все узлы должны монтироваться на усиленных элементах каркаса фюзеляжа (лонжероны, усиленные стрингеры и усиленные шпангоуты), желательно в местах соединения элементов продольного и поперечного наборов. Рис. 9.28. Крепление стекла Для уменьшения массы фюзеляжа желательно производить крепление нескольких агрегатов на одном усиленном шпангоуте. Например, на шпангоуте, к которому крепится горизонтальное оперение, целесообразно устанавливать узлы крепления вертикального оперения и узлы навески тормозных щитков. К усиленному шпангоуту, на котором установлены узлы крепления крыла, желательно крепить сиденье пилота, узлы системы управления и т.п.
Лекция 31 КАБИНЫ Помещения в самолете, служащие для размещения экипажа и пассажиров, называются кабинами. Кроме кабин на самолете имеются помещения и для размещения различных грузов, оборудования, вооружения, а на пассажирских самолетах – помещения для размещения багажа и бытовые помещения (буфет, кухня, туалет и пр.).
|