Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет о прибылях и убытках.






Показатель За отчет- ный период За анало- гичный период предыду- щего года
наименование код
       
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)      
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг   () ()
Валовая прибыль      
Коммерческие расходы   () ()
Управленческие расходы   () ()
Прибыль (убыток) от продаж      
Прочие доходы и расходы Проценты к получению      
Проценты к уплате   () ()
Доходы от участия в других организациях      
Прочие доходы      
Прочие расходы   () ()
Прибыль (убыток) до налогообложения      
Отложенные налоговые активы      
Отложенные налоговые обязательства      
Текущий налог на прибыль   () ()
       
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода      
СПРАВОЧНО. Постоянные налоговые обязательства (активы)      
Базовая прибыль (убыток) на акцию      
Разводненная прибыль (убыток) на акцию      

 

В условиях рыночной экономики чистая прибыль рассматривается как важнейший показатель деятельности организации и находится в центре внимания как руководства организации, так и финансовых рынков. От величины и динамики чистой прибыли зависит развитие организации, а также величина дивидендов и прибыль инвестора.

 

Факторы, определяющие величину дохода и прибыли

Так как наибольший вклад в прибыль вносит прибыль от реализации продукции, рассмотрим факторы, оказывающие на нее наибольшее влияние.

Внешние (не зависящие от организации):

· законо­дательная база предпринимательской деятельности;

· система налогооб­ложения;

· наличие и виды конкуренции;

· степень вмешательства государства в регулирование системы ценообразования;

· действенность антимонопольной политики.

Внутренние (зависящие от организации):

· конкурентоспособность выпускаемой продукции;

· рациональность проводимой товарной и ценовой политики;

· совершен­ство технической и технологической баз производства;

· уровень совершенства органи­зации производства, труда и управления;

· качество проводимых маркетинговых исследований;

· учет возмож­ных действий конкурентов;

· правильность формирования ассортимента выпускаемой продукции;

· правильность выбора поставщиков материальных ресурсов.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал