![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение № 12
Цель занятия: учить различать правую и левую руку, правую и левую ногу у себя и на рисунке. 1. Рассмотри схематических человечков. Разведи руки в стороны, как на рисунке 1 а. Сожми в кулачок левую руку, теперь правую. Левый кулачок приложи к сердцу. Послушай, как оно бьется. 2. На рисунке 1 б руки у человечка опущены вниз. Сделай так же, пальчики очень сильно разведи в стороны. Приколи значок с изображением сердечка слева. Запомни — левая сторона у человека там, где находится сердце. 3. Человечек, изображенный на рисунке 1 в, стоит спиной к тебе. Левая рука у него поднята вверх, а правая опущена вниз. Сделай так же. Какая рука у тебя поднята вверх, какая опущена вниз? 4. На рисунке 2 а одна рука у человечка внизу, другая — наверху. Сделай так же. Скажи, какую руку ты поднял вверх, какая находится внизу. Теперь человечек положил обе руки на туловище, как на рисунке 2 б. Сначала так же положи свою левую руку, затем — правую. 5. Сделай так же, как человечек на рисунке 2 в, а затем правую руку отведи в сторону. Проверь по рисунку 3 а, правильно ли ты выполнил задание. Теперь поменяй руки. Какая рука у тебя поднята вверх? (Рис. 3 б). 6. Разведи руки в стороны. Скажи, где у тебя левая рука. Подними левую ногу, как на рисунке 3 в. Теперь измени положение правой ноги. Расскажи о положении рук и ног человечка на рисунках 4 а – 4 в. 7. Рассмотри рисунок, на котором занимаются домашней работой. Расскажи, в какой руке девочка держит иголку, какой рукой девочка взбивает яйцо, какой рукой мальчик выбивает ковер, какой ногой мальчик натирает пол. Назови предметы бытовой техники. Составь предложения по рисункам а, д.
|