Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение №24
Упражнение «Будь внимателен» Содержание: по наложенным друг на друга контурным изображениям назвать предметы, в названиях которых ты напишешь букву Щ. Упражнение «По части - целое» Цель: развитие целостного восприятия, активизация образов памяти. Оборудование: четыре картинки с изображением элементов рисунка. Содержание: перед ребенком кладу поочередно картинки с недорисованными элементами и прошу сказать, что хотел нарисовать художник, после чего можно предложить дорисовать картину. Упражнение «Нарисуй загогулину» (пробуждение «Чувства деталей») Ребенок в течение минуты рассматривает фигуру, а затем мысленно представляет её во всех деталях и по памяти чертит на листе бумаге или выкладывает по памяти.
|