Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение № 36


Содержание: используя буквы-подсказки, определить, что следует вписать в каждую геометрическую форму. Написать буквы, прочитать получившиеся слова.
Приложение №37
Содержание: сначала прочитать слова, написанные в больших геометрических формах, затем – в маленьких.

Приложение № 38
Содержание: поменять буквы в словах так, как подсказывают цифры. Прочитать вновь получившиеся слова.
4 3 1 2 3 2 1 4 5
КУСТ ПАЛКА
3 2 1 3 2 4 5 1
КОТ КУЛАК
3 4 5 1 2 4 2 3 1
ТКАНИ ПАРК
3 4 5 1 2 3 2 1 4
МЫШКА ЛИСА
3 2 1 3 2 5 1 4
НОС БАНКА
Приложение № 39
Содержание: заменить одну букву в названии изображенного предмета и отгадать вновь получившееся слово.

Литература
1. Корнев А. Н. Нарушение чтения и письма у детей. – МИФ, 1997.
2. Коррекционная педагогика в начальном образовании. / Под ред. Г.Ф. Ку-мариной. – М.: АСАDEМА, 2001.
3. А.Ф. Ануфриев, С.Н. Кострамина. Как преодолеть трудности в обучении детей. – М.: ОСЬ-89, 2000.
4. С.Н. Кострамина, Л.Г Нагаева. Как преодолеть трудности в обучении чтению. – М.: ОСЬ-89, 1999.
5. Л.Е. Ефименкова, И.Н. Садовникова. Исправление и предупреждение дисграфий у детей. – М.: Просвещение, 1972.
6. Р.И. Лалаева. Нарушение процесса овладения чтением у школь-ников. – М., 1983.
7. Д.Б. Эльконин. Психология обучения младшего школьника. – М.: Знание, 1974.
8. Д.Б.Эльконин. Развитие устной и письменной речи учащихся. – М., 1998.
9. М.М Безруких, С.П. Ефимова. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. – М., 1991.
10. И.И.Токарь. Сборник упражнений для занятий по преодолению нарушений письма и чтения. Практическое пособие для логопедов, учителей начальных классов и психологов. – Коррекционная педагогика, 2004.
11. Н.Алтухова. Звуковая мозаика. – ЛАНЬ, 1998.
12. А.Ундзенкова, Л.Колтыгина. Звукарик. – Екатеринбург, 1999.
13. Журнал «Дефектология». 1993, №1, 1996, №1, №3, №4, №5, №6, 1984, №1, 2004, №1.
14. Н.Н. Волоскова. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальной школы. – М., 1996.
15. Ткаченко Т.П. Логопедическая тетрадь. Совершенствование навыков звукового анализа и обучение грамоте. – М.: ЭГСИ, Чебоксары: Чувашия, 1999.
16.Ястребова А.В., Лазаренко О.И. Речемыслительный тренажёр для детей младшего школьного возраста. – М.: АРТКТИ, 2000.
17. Ястребова А.В. Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений. – М.: АРКТИ, 2000.
18. Степанова О.А. Профилактика школьных трудностей у детей: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
19. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику. Психодиагностические таблицы: причины и коррекция трудностей при обучении младших школьников русскому языку, чтению и математике. – М., 1997.
20. Шипицына Л.М. Психолого-медико-педагогическая консультация. – СПб.: Детство-Пресс, 2002.
21. Тупоногов Б.К. Тифлопедагогические требования к современному уроку. – М., 1999.
22. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Коррекция дизорфографии. – М.: Школьная Пресса, 2003.
23. Земцова М.И. Учителю о детях с нарушениями зрения. – М., 1973.
24. Григорьева Л.П. Концепция диагностики аномального развития детей. / Журнал «Дефектология». № 3, 1996.
25. Журнал «Дети с нарушениями в развитии». № 5, 2003, № 4, 2005.
26. Прищепова И.В. Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у младших школьников. – СПб, 2001.
27. Лайло В.В. Изучение алфавита и развитие восприятия. – М.: Дрофа, 2000.
28. Шевлякова И.Н. Посмотри внимательно на мир. – М.: Генезис, 2003.
29. Подколзина Е.Н. Ориентировка в пространстве. – М.: Просвещение, 2001.
30. Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Развитие и коррекция пространственно-временных представлений. – М.: Школьная пресса, 2000.
31. Малюгина М.Н. Реабилитация детей с нарушениями зрения в образовательных учреждениях Волгограда. – Волгоград, 2004.
32. Шматко Н.Д. Дети с отклонениями в развитии. – М.: Аквариум, 2001.
К Н И Г А – П О Ч Т О Й
Издательско-торговый дом «Корифей»» предлагает поурочные планы:
для начальной школы (программа 1-4) и по всем предметам (5-11 классы)
Заказы присылайте по адресу: 400079, г. Волгоград-79, а/я 707 ИТД «Корифей»
Тел. (8442) 44-77-22. Телефоны для оптовых покупателей: (8442) 44-56-84, 44-03-52, 44-77-22
Код
| Наименование
| Русский язык
| 606/1, 2.
| Русский язык 1 класс. Поурочные планы по учеб. Зелениной Л.М.
| 607/1, 2, 3
| Русский язык 2 класс. Поурочные планы по учеб. Зелениной Л.М.
| 608, 609/1, 2, 3
| Русский язык 3, 4 классы. Поурочные планы по учеб. Зелениной Л.М.
| 491, 479/1, 2
| Русский язык 1, 2 классы. Поурочные планы по учебнику Рамзаевой Т.Г.
| 475/1, 2, 480/1, 2
| Русский язык 3, 4 классы. Поурочные планы по учеб. Т.Г.Рамзаевой.
| 610, 611
| Русский язык 1, 2 классы. Поурочные планы по учебнику Бунеевых.
| 612, 613/1, 2, 3
| Русский язык 3, 4 классы. Поурочные планы по учебнику Бунеевых.
| 445/1, 2, 446/1, 2
| Русский язык 1, 2 классы. Поурочные планы по учеб. Соловейчик М.С.
| 447/1, 2
| Русский язык 3 класс. Поурочные планы по учеб. Соловейчик М.С.
| 315/1, 2
| Русский язык 1 класс. Поурочные планы по учебнику Горецкого В.Г.
| 126/1, 2, 3
| Обучение грамоте 1 класс. Поур. планы по системе Н.Ф. Виноградовой.
| 478/1, 2
| Обучение грамоте 1 класс. Поурочные планы по учеб. В.Г. Горецкого.
|
| Обучение грамоте 1 класс. Поурочные планы по уч. Н.В. Нечаевой и др.
| 450/1, 2
| Обучение грамоте (чтение) 1 класс. Поуроч. планы по уч. Бетеньковой
|
| Обучение грамоте. 1 кл. Поуроч. планы по «Перспективной программе».
| 45; 46/1, 2
| Русский язык 1, 2 кл. Поуроч. планы по уч. Поляковой (пр-ма Занкова)
| 122/1, 2, 123/1, 2, 124
| Русский язык 2, 3, 4 классы. Поуроч. планы по учеб. Иванова С. В.
| 81, 82; 83, 432
| Нестандартные уроки русского языка во 1, 2, 3, 4 классы.
|
| Занимательные материалы к урокам обучения грамоте и рус. яз. 1 кл.
|
| Сборник упр. По русскому языку в 4 кл. компенсирующего обучения
|
| Развития навыков чтения 1 класс компенсирующее обучение
|
| Факультативный курс по русскому языку 3-4 классы
|
| Диктанты и изложения 1-4 классы.
|
| Олимпиады по русскому языку 3-4 кл.
| Математика
| 484/1, 2, 3
| Математика 1 класс. Поурочные планы по уч. М.И. Моро.
| 485/1, 2
| Математика 2 класс. Поурочные планы по уч. М.И. Моро.
| 486/1, 2, 487/1, 2
| Математика 3, 4 классы. Поурочные планы по учебнику М.И.Моро.
| 657/1, 2, 3
| Математика 1 класс. Поурочные планы по учебнику Л.Г. Петерсон.
| 658/1, 2, 3
| Математика 2 класс. Поурочные планы по учебнику Л.Г. Петерсон.
| 659/1, 2, 3
| Математика 3 класс. Поурочные планы по учебнику Л.Г.Петерсон.
| 660/1, 2
| Математика 4 класс. Поурочные планы по учебнику Л.Г.Петерсон.
| 306/1, 2, 3
| Математика 1 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Б. Истоминой.
| 307/1, 2, 3, 4
| Математика 2 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Б.Истоминой.
| 308/1, 2, 309/1, 2
| Математика 3, 4 классы. Поурочные планы по уч. Н.Б.Истоминой.
| 137, 138,
| Математика 1, 2 классы. Поурочные планы по уч. Рудницкой В.Н.
| 140, 139/1, 2
| Математика 3, 4 классы. Поурочные планы по уч. Рудницкой В.Н.
|
| Математика 2 класс. Поурочные планы по учебнику Аргинской И.И..
| 489/1, 2
| Дидактический материал по математике 4 класс.
| 488, 438/1, 2,
| Нестандартные уроки математики в 1, 2 классе.
| 439, 440
| Нестандартные уроки математики в 3, 4 классе.
| 134, 135
| Занимательные материалы в 1-2, 3-4 классах.
|
| Внеклассные занятия по математике 3-4 класс
|
| Устный счет в начальной школе
|
| Тематическое планирование. 1-4 по программе Занкова Л. В.
|
| Олимпиады по математике. 2–3 кл.
| Чтение
|
| Чтение 1 класс. Поурочные планы по учебнику О.В.Джежелей.
| 528/1, 2, 529
| Чтение 2 класс. (Части I, II). 3 кл. Поуроч. планы по уч. О.В.Джежелей.
| 211/1, 2
| Чтение 4 класс Поурочные планы по учебнику Бунеевых.
| 670, 672/1, 2
| Литературное чтение 1, 2 кл. Поурочные планы по учеб. О.В. Кубасовой.
| 673/1, 2, 3, 668
| Литературное чтение 3, 4 кл. Поурочные планы по уч. О.В. Кубасовой.
| 338, 340/1, 2
| Литературное чтение 2, 3 кл. Поур. планы по уч. М.В. Головановой.
| 341/1, 2
| Литературное чтение 4 кл. Поурочные планы по уч. М.В. Головановой
|
| Нестандартные уроки по уч. Родная речь 3 класс. М.В. Головановой
|
| Мастер класс. Открытые уроки по программе «Школа -2100».
|
| Литературное чтение 2 кл. Поур. планы по уч. Ефросининой.
| Природоведение
| 474, 477, 517, 518
| Природоведение 1, 2, 3, 4 класс. Поурочные планы по уч. А.А.Плешакова.
|
| Нестандартные уроки и творческие задания по природоведению (1-4 классы).
| 566/1, 2
| Природоведение 5 класс. Поурочные планы по учеб. В.М. Пакуловой.
|
| Природоведение 5 класс. Поурочные планы по учебнику Т.С. Суховой.
| 114; 115
| Окружающий мир 1; 2 классы. Поурочные планы по уч. О.Т Поглазовой
| 116а/1, 2, 117
| Окружающий мир 3, 4 классы. Поуроч. планы по учебнику Поглазовой
| 118; 121
| Окружающий мир 1, 4 классы. Поур. Планы по учеб. Дмитриевой.
| 128/1, 2, 125
| Окружающий мир 1, 4 классы. Поуроч. планы по уч. Н.Ф.Виноградовой
| 127, 129
| Окружающий мир 2, 3 классы. Поуроч. планы по уч. Н.Ф. Виноградовой
| 51; 52
| Окружающий мир 2, 3 классы. Поурочные планы по уч. А.А.Вахрушева
|
| Наш мир. 1 кл.. Поурочные планы по уч. Т. Н. Федотовой и др.
|
| Олимпиады по природоведению 3-4 кл.
| Музыка
| 333/1, 2
| Музыка 1 классы. Поурочные планы по прог. Д.Б. Кабалевского.
| 334, 335
| Музыка 2, 3 классы. Поурочные планы по прог. Д.Б. Кабалевского.
| 336/1, 2
| Музыка 4 классы. Поурочные планы.
| 191/1, 2, 192,
| Музыка 1, 2 классы. Поурочные планы по прогр. Критской Е. Д.
| 193, 194/1, 2
| Музыка 3, 4 классы. Поурочные планы по прогр. Критской Е. Д.
| ОБЖ
| 472, 270
| ОБЖ 1, 2 классы. Поурочные планы по программе 1-4.
| 271, 272
| ОБЖ 3, 4 классы. Поурочные планы по программе 1-4.
| Изобразительное искусство
| 501/1, 2; 502
| Изобразительное искусство 1, 2 класс. Поурочные планы по Кузину.
| 503; 504/1, 2
| Изобразительное искусство3, 4 класс. Поурочные планы по Кузину.
|
| Изобразительное искусство 4 класс. Поур. планы по уч. Неменской
| Логика
| 500, 498
| Логика 1, 2 класс. Занимат. материалы для развития логического мышления.
| Психология
| 59, 60
| Психология. Занятия с детьми1-2; 3-4 классов.
| Труд
| 8, 9, 10, 11
| Трудовое обучение 1, 2, 3, 4 классы. Поуроч. планы по уч. Геронимус.
| 195/1, 2
| Трудовое обучение. 1 кл. Компенсирующее об. Поуроч. планы.
| Физкультура
| 456/1, 2; 457
| Физкультура 1, 2 класс, 3 класс. Поурочные планы.
|
| Физкультура 4 класс. Поурочные планы.
|
| Внеклассная работа по физкультуре в начальной школе.
|
| Физкультура 1-4 классы. Раз. занятий в спецгруппах.
| Внеклассная работа
(в помощь воспитателям и классным руководителям)
|
| Игры, конкурсы, развлечения.
| 532, 533
| Группа продленного дня. Развивающие занятия с детьми. Выпуск 1, 2.
| 539, 538/1, 2
| Классные часы 3, 4 классы.
| 536, 537
| Классные часы 1, 2 классы.
|
| Классные часы 1 класс выпуск 2.
|
| Праздники в детском саду и школе.
|
| Считалки, мирилки, дразнилки.
|
| Школьный лагерь (разработки занятий с детьми).
|
| К вершинам мастерства (нест.уроки и формы, кл. часы)
| Родительские собрания
| 342/1, 2
| Родительские собрания в начальной школе. Части I, II.
|
|