Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
To elicit
To investigate To complain Complaint
деловой разговор с клиентом стандартная модель, образец поддерживать психологический контакт атмосфера совершения сделки запрос, просьба, пожелания решать должным и соответствующим обстоятельствам образом проявлять готовность что-либо делать покупать последующие сделки выявлять точно ответ, реакция, реплика выяснять, узнавать, определять подробно расспрашивать, выяснять детали высказывать недовольство, предъявлять претензии, жаловаться жалоба, недовольство, претензия Otherwise To make a sensible suggestion to establish (discover) the client's priorities (needs) To get value for money To guess smth. from smth. Unless you feel that Price range The holiday иначе, в противном случае давать разумный совет, делать разумное предложение выяснять предпочтения (потребности) клиента получить качество, соответствующее затраченной сумме денег делать предположение о чем-либо на основании чего-либо пока вы не почувствуете, что диапазон цен отдых во время отпуска To have the whole picture To have smth in mind To summarise the facts иметь полное представление собираться сделать что-либо обобщать факты to draw one's attention to привлечь внимание к To appeal to the client
быть привлекательным для клиента To create a desire in the client создавать у клиента желание The price chart Rapport Franchise
прейскурант цен психологический контакт
привилегия, выдаваемая корпора цией дилеру на право торговой деятельности в определенном районе Warming up Task 1 Work in pairs. Discuss the following points.
1. What is a sales conversation? 2. Why should we try to look at the person who is talking to us? 3. What person will the customer remember? 4. Do most managers of tourist agencies take complaint seriously? 5. Is the customer always right? 6. When does it pay for a customer to complain? Vocabulary focus Task 1 Read and translate the following international words: Task 3 Ell in the blanks with suitable words:
ordinary manner information type real sensible budget relax selective personalising element established especially check contain suggest financial concentrate brochure product presentation volunteer effectively respondent material important client appeal benefit refer
|