![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методическое обеспечение преддипломной практики
Образец
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Новосибирское училище (колледж) олимпийского резерва»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: ______________________________________________________ _____________________________________________________________
Выполнил студент: ____________________________________________, (ФИО) очная форма обучения, группа__________ ______________ (подпись) Руководитель: ________________________________________________ (ФИО) _______________ (подпись) Рецензент: ____________________________________________________ (ФИО) _______________ (подпись) «ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ» ____________________ «_____»______________ 20____г.
Новосибирск 20__
Разработка плана- проспекта научного проекта. В целях эффективности разработки плана –проспекта научно – исследовательской работы целесообразно пользоваться следующим алгоритмом:
1. Актуальность исследования – обоснование необходимости и своевременности вопроса, значение его для развития теории и практики физического воспитания и спорта. 2. Проблема исследования – возникает на осноае противоречий, от разрешения которых зависит процесс познания и практики физического воспитания и спорта. Обоснование проблемы предполагает поиск аргументов в пользу её решения, значимости ожидаемых результатов с другими исследованиями. 3. Тема исследования отражает научную проблему. В формулировке темы должны просматриваться актуальность и то новое, что заключено в содержании, результатах и выводах. Название темы исследования колеблется в пределах 6-10 слов. 4. Цель и задачи исследования – представление о результате, итог работы. Цель устанавливается на основе сформулированной проблемы, объекта и предмета исследования. Итогом работы является конкретный материал для практики.
Например: тема «Совершенствование специальной подготовленности спортсменов высшей квалификации». Цель – теоретико – экспериментальное изучение проблемы формирования и реализации высокого уровня двигательного потенциала спортсменов высшей квалификации и разработка теоретических и методических основ совершенствования их специальной подготовленности.
Задачи: 1. Исследовать теоретико – методологические аспекты формирования и реализации двигательного потенциала спортсменов высшей квалификации; 2. Разработать и экспериментально обосновать систему «целевой подготовки» спортсменов; 3. Разработать стратегию определения эффективных тренировочных средств и методов совершенствования специальной подготовки спортсменов на основе использования «критериев эффективности» соревновательной деятельности; 4. Теоретически обосновать и эксперементально установить эффективность моделей планирования программирования тренировки спортсменов высшей квалификации на основе содержания соревновательной деятельности.
Объект и предмет исследования - соотносится между собой как общее и частное. Объект – это явление или процесс. Факт, избранный для изучения. Предмет – это то, что в границах объекта. Например: тема «лыжная подготовка как базовое оздоровительное средство физического воспитания сельских школьников в регионах со снежной зимой», Объект исследования – система физического воспитания в общеобразовательной сельской школе. Предмет исследования – содержание и технологии лыжной подготовки учащихся 5-7 классов в процессе учебной и внеклассной работе.
5. Гипотеза исследования – научное предположение, требующее проверки и теоретического обоснования, подтверждения.
Структура и содержание научного проекта.
Научный проект начинается с титульного листа, несущего следующую информацию: полное название организации, где выполнена работа, город, школа, фамилия, имя автора, название работы, фамилия, имя, отчество руководителя, город, год.
На второй странице помещается абстракт (аннотация) которая включает: цель исследования, гипотезу, процедуру исследования, методику эксперимента, результаты работы и выводы.
Введение является кратким содержанием работы, в ней отражается актуальность темы исследования (со ссылкой на статические данные), анализ существующих научных взглядов на состояние вопроса, цель, задачи (не более 2-3-х), организацию (методы, методики, контингент, сроки) исследования, выражения собственного аргументированного мнения, подкреплённого полученным в ходе исследования результатами. Цель формируется кратко и предельно точно, в осмысленном отношении выражая то основное, что намеревается сделать исследователь. Цель конкретизируется и развивается в задачах исследования, которых должно быть не более 3-4. Объём введения составляет 2.5-3 страницы машинописного текста.
В 1 главе содержится анализ литературных источников, исполнитель должен дать анализ мнений разных авторов со ссылками на источник, например, «И.П. Павлов утверждает, что...», далее дать собственную ситуацию (явлении, процессу). В конце главы пишется заключение. Глава 2 «Цель, задачи и организация исследования» содержит цель, задачи, описание условий проведения исследования – где, когда, на каком контингенте, в каких условиях и т.д. Даётся не только перечень методов, но и методики проведения (измерений, тестирования, приборов, наглядных пособий и т.д). При использовании известных методик даётся ссылка на автора, а при разработке собственных методик даётся их описание.
В 3 главе «результаты исследований и их обсуждение» представляются полученные в ходе исследования данные, их анализ и обсуждение в соответствии с поставленными задачами. Результаты более информативно выглядят в виде графиков, диаграмм и таблиц.
Выводы пишутся на отдельной страничке и должны соответствовать задачам и отвечать цели исследования. Каждый вывод нумеруется. Их не должно быть3-4(по количеству задач).
Список используемых источников представляет перечень использованной в работе литературы в порядке упоминания с полным библиографическим описанием источников и нумерацией по порядку. Например: 1. Левин А., самоучитель работы на компьютере. – М.: 1999.-179с.
В приложении помещаются опросники, тесты, анкеты и т.д. Общий объем научной работы в пределах 30-40 стр. компьютерного набора.
|