Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры записей на скоростемерной ленте неисправностей тормозного оборудования, нарушений эксплуатации тормозов






 

 

Повышение давления в ТМ (перезарядка), переход на

нормальное давление (для пассажирского поезда

недопустимо большая разрядка тормозной магистрали)

Быстрая (а) или медленная (б) ликвидация сверхзарядного давления

 

Варианты завышения давления в УР (а) и в ТМ (б) по причине заедания УП; срабатывание ускорителя экст.торм; Захват ручкой крана машиниста VI-го положени

 

Большая утечка из уравнительного резервуара

(пропуск уплотнений уравнительного поршня)

 

Медленный темп служебного торможения (линия 1 – 2)

 

 

Нет завышения в тормозной магистрали из-за неисправ-

ности блокировки №367, крана машиниста или питатель-

ной магистрали (будет при всех отпусках тормозов)

 

Понижение давления в тормозной магистрали:

а) остановка и включение компрессора в процессе движении поезда

б) то же, но поезд был остановлен из-за срабатывания тормозов

в) смещение ручки крана машиниста в III положение, а затем ее возвращение во II положение через положение I

г) неисправность редуктора (излом пружины, забит фильтр)

 

Обрыв тормозной магистрали:

а) в голове поезда; б) в хвосте поезда

В первом случае после разрыва применено ЭТ (необходимо

ПСТ). Во втором – позднее обнаружение машинистом обрыва ТМ (более 30 с) и применение ПСТ.

 

Применено экстренное торможение.

Отправление поезда с незаряженной тормозной

магистралью

Прекращение срабатывания ЭПК, нет остановки

поезда (имеется отключение автостопа ЭЭ)

 

 

Зимой вторая и третья ступени торможения

выполнены снижением давления в тормозной

магистрали менее 0, 5 кгс/см²

 

 

Ошибки при использовании V А положения крана маш.

а) применение VА положения при 2-ой ступени торможения (линия 1 – 2)

б)правильное торможение (при 1-й ступени)

 

 

Торможение ЭПТ из IV положения крана машиниста

а) бесступенчатое торможение и отпуск

б) ступенчатый отпуск (ступенчатое торможение не

регистрируется)

 

Длительное торможение на 1-й ступени (грузового

поезда более 2, 5 мин; пассажирского – 1, 5 мин)

 

Низкая эффективность тормозов при следовании на «Ж»

огонь. На «К» огонь машинист не применил ЭТ

 

 

Частые торможения. При большой скорости возникает

опасность истощения ТМ. Нет времени (1 – 1, 5 мин) для подзарядки ТМ, вторая и последующие ступени величиной меньше первой и предыдущих.

 

Нерасчетливые торможения пассажирского поезда,

Кратковременный отпуск II положением

(допускается лишь как исключение).

 

 

Завышение давления ТМ при нахождении ручки крана машиниста в положении перекрыши, самопроизвольный отпуск тормозов, нет ЭТ после 1-ой ступени при следовании на «Ж», «К» огни.

 

На стоянке (когда необходимо) нет опробования тормозов: а) нет утолщения линии торможения на стоянке; нет толчка

ручкой крана машиниста в I-е положение при отправлении

б) правильная запись при опробовании без протяжки

в) правильная запись при опробовании с протяжкой ленты

 

 

Неправильные действия:

а) при следовании пассажирского поезда на красный огонь

машинист не применил III положение (последнее торможе-

ние выполнено из IV положения)

б) правильное торможение из III положения

 

При обрыве ТМ ручка крана машиниста поставлена вместо

V положения в положение I. Затем происходит повторное

самоторможение, нет торможения V-м положением.

 

 

Юз первой (шестой; восьмой) колесной пары локомотива

(МВПС) по линии скорости:

а) продолжительный; б) срыв на юз

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал