![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры записей на скоростемерной ленте неисправностей тормозного оборудования, нарушений эксплуатации тормозов
Повышение давления в ТМ (перезарядка), переход на
недопустимо большая разрядка тормозной магистрали) Быстрая (а) или медленная (б) ликвидация сверхзарядного давления
(пропуск уплотнений уравнительного поршня)
Медленный темп служебного торможения (линия 1 – 2)
ности блокировки №367, крана машиниста или питатель- ной магистрали (будет при всех отпусках тормозов)
Понижение давления в тормозной магистрали:
б) то же, но поезд был остановлен из-за срабатывания тормозов в) смещение ручки крана машиниста в III положение, а затем ее возвращение во II положение через положение I г) неисправность редуктора (излом пружины, забит фильтр)
Обрыв тормозной магистрали:
В первом случае после разрыва применено ЭТ (необходимо ПСТ). Во втором – позднее обнаружение машинистом обрыва ТМ (более 30 с) и применение ПСТ.
Применено экстренное торможение. Отправление поезда с незаряженной тормозной магистралью
поезда (имеется отключение автостопа ЭЭ)
выполнены снижением давления в тормозной магистрали менее 0, 5 кгс/см²
Ошибки при использовании V А положения крана маш.
б)правильное торможение (при 1-й ступени)
Торможение ЭПТ из IV положения крана машиниста а) бесступенчатое торможение и отпуск б) ступенчатый отпуск (ступенчатое торможение не регистрируется)
Длительное торможение на 1-й ступени (грузового поезда более 2, 5 мин; пассажирского – 1, 5 мин)
Низкая эффективность тормозов при следовании на «Ж» огонь. На «К» огонь машинист не применил ЭТ
Частые торможения. При большой скорости возникает
Нерасчетливые торможения пассажирского поезда, Кратковременный отпуск II положением (допускается лишь как исключение).
ручкой крана машиниста в I-е положение при отправлении б) правильная запись при опробовании без протяжки в) правильная запись при опробовании с протяжкой ленты
а) при следовании пассажирского поезда на красный огонь машинист не применил III положение (последнее торможе- ние выполнено из IV положения) б) правильное торможение из III положения
При обрыве ТМ ручка крана машиниста поставлена вместо V положения в положение I. Затем происходит повторное самоторможение, нет торможения V-м положением.
(МВПС) по линии скорости: а) продолжительный; б) срыв на юз
|