![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неисправности кранов машиниста по записи на ленте
Рис. 1
ном положении ручки крана машиниста. Линия расположена на расстоянии 18 мм (по вертика- ли) от линии 50 км/ч, т.е. при давлении в тор- мозной магистрали поезда 5, 8 кгс/см² (при норме 5, 5 кгс/см², что составит 17 мм). Это указывает на низкую чувствительность редук- тора крана машиниста. (индикатор на 8 кгс/см²) Рис. № 1
Писец регистратора давления записал линию АБ при положении IV ручки крана машиниста, когда происходит завышение давления в тормозной магистрали. Это свидетельствует о пропуске воздуха по золотнику.
Рис. № 2
Линия тормозного давления записана при положении IV ручки крана машиниста. При этом наблюдается скачкообразное завышение давления в тормозной магистрали, что указывает на низкую чувствительность, заедание уравнительного поршня.
Рис. № 3
Линия тормозного давления записана при положении VI ручки крана машиниста. Когда давление в тормозной магистрали составило около 3 кгс/см², произошло резкое повышение давления в ней на 0, 3 – 0, 4 кгс/см², а затем падение до нуля темпом разрядки уравнительного резервуара. Эта запись может свидетельствовать о зауживании (засорении) каналов выпуска воздуха из объема уравнительного резервуара.
Рис. №4
При положении II ручки крана машиниста после отпуска тормозов не ликвидируется сверхзарядное давление. Эта запись может свидетельствовать о пропуске воздуха через питательный клапан редуктора или по золотнику темпом, равным темпу ликвидации сверхзарядного давления стабилизатора.
Рис. № 5
Рис. 6
При отпуске тормозов (даже положением II ручки крана машиниста) давление в тормозной магистрали должно повышаться до 6, 0 – 6, 5 кгс/см². в тоже время на записанной линии давления при отпуске тормозов положением I отсутствует характерная для этого действия «пика», что указывает на неисправность крана машиниста или регистрирующего устройства скоростемера.
Рис. № 6
После отпуска тормозов положением I ручки крана машиниста происходит завышение давления в тормозной магистрали. Причиной такой записи может быть пропуск воздуха питательным клапаном редуктора или золотником крана машиниста.
Рис. № 7
Писец регистратора давления записал линию при положении IV ручки крана машиниста. Давление в тормозной магистрали снижается темпом, превышающим темп падения давления в уравнительном резервуаре при нормальной его плотности. Это указывает на пропуск воздуха по кольцу уравнительного поршня.
Рис. № 8 Рис. 9
Рис. № 9
|