Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности кранов машиниста по записи на ленте






 

Рис. 1

Линия тормозного писца записана при поезд-

ном положении ручки крана машиниста. Линия расположена на расстоянии 18 мм (по вертика-

ли) от линии 50 км/ч, т.е. при давлении в тор-

мозной магистрали поезда 5, 8 кгс/см² (при

норме 5, 5 кгс/см², что составит 17 мм). Это указывает на низкую чувствительность редук-

тора крана машиниста. (индикатор на 8 кгс/см²)

Рис. № 1

 

 

Рис. 2

 

Писец регистратора давления записал линию АБ при положении IV ручки крана машиниста, когда происходит завышение давления в тормозной магистрали.

Это свидетельствует о пропуске воздуха по золотнику.

 

Рис. № 2

 

 

Рис. 3

 

 

Линия тормозного давления записана при положении IV ручки крана машиниста. При этом наблюдается скачкообразное завышение давления в тормозной магистрали, что указывает на низкую чувствительность, заедание уравнительного поршня.

 

Рис. № 3

 

 

Рис. 4

 

Линия тормозного давления записана при положении VI ручки крана машиниста. Когда давление в тормозной магистрали составило около

3 кгс/см², произошло резкое повышение давления в ней на 0, 3 – 0, 4 кгс/см², а затем падение до нуля темпом разрядки уравнительного резервуара.

Эта запись может свидетельствовать о зауживании (засорении) каналов выпуска воздуха из объема уравнительного резервуара.

 

 

Рис. №4

Рис.5

 

При положении II ручки крана машиниста после отпуска тормозов не ликвидируется сверхзарядное давление.

Эта запись может свидетельствовать о пропуске воздуха через питательный клапан редуктора или по золотнику темпом, равным темпу ликвидации сверхзарядного давления стабилизатора.

 

Рис. № 5

 

 

Рис. 6

На ленте представлена запись ступени торможения

При отпуске тормозов (даже положением II ручки крана машиниста) давление в тормозной магистрали должно повышаться до 6, 0 – 6, 5 кгс/см². в тоже время на записанной линии давления при отпуске тормозов положением I отсутствует характерная для этого действия «пика», что указывает на неисправность крана машиниста или регистрирующего устройства скоростемера.

 

Рис. № 6

 

Рис. 7

 

После отпуска тормозов положением I ручки крана машиниста происходит завышение давления в тормозной магистрали.

Причиной такой записи может быть пропуск воздуха питательным клапаном редуктора или золотником крана машиниста.

 

 

Рис. № 7

Рис. 8

 

Писец регистратора давления записал линию при положении IV ручки крана машиниста. Давление в тормозной магистрали снижается темпом, превышающим темп падения давления в уравнительном резервуаре при нормальной его плотности.

Это указывает на пропуск воздуха по кольцу уравнительного поршня.

 

 

Рис. № 8

Рис. 9

Пример записи на скоростемерной ленте медленного перехода со сверхзарядного давления в тормозной магистрали. Кривая ВГ характеризует неправильную регулировку стабилизатора или засорение в нем калиброванного отверстия диаметром 0, 45 мм. Возможен также начавшийся пропуск питательного клапана редуктора.

Рис. № 9

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал