![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Женщины, 64).
9. БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА, МНОГОБОЖИЕ, СОМНЕНИЕ И НЕУВЕРЕННОСТЬ В СПРАВЕДЛИВОСТИ УСТАНОВЛЕНИЙ ШАРИАТА: Кроме того, Аллах Всеблагой и Всевышний отозвался о них следующим образом:
" И когда их призывают к Аллаху и Его посланнику, чтобы Он рассудил между ними, - вот часть из них отвращается. А если бы у них была истина, то они пришли бы к Нему с покорностью. Разве в сердцах их болезнь или они впали в сомнение, или боятся, что Аллах и Его посланник утесняет их? Нет! Они сами несправедливыЕ" Свет, 47-49). 10. МНОГОБОЖИЕ: И Аллах Всеблагой и Всевышний назвал их многобожниками, сказав:
" Или у них есть сотоварищи, которые узаконили им в религии то, чего не дозволял Аллах? " Совет, 20).
И таким же образом Всевышний отозвался о них, сказав:
Quot; Пусть берегутся те, которые нарушают Его приказ, чтобы их не постигло испытание или не постигло их наказание мучительное". Свет, 63).
И под испытанием здесь подразумевается многобожие.
11. ПОДАРАЖАНИЕ НЕВЕРНЫМ И МНОГОБОЖНИКАМ:
Аллах отозвался о них как о подражателях, сказав:
" И когда скажут им:, Следуйте за тем, что ниспослал Аллах! ' -, они говорят:, Нет, мы последуем за тем, на чем застали наших отцов'. А если бы их отцы ничего не понимали и не шли бы прямым путем? " Корова, 165).
Таковы эпитеты и суждения, которые Аллах в Книге своей применяет по отношению к тем, кто отказывается от суждений, основанных на Его Книге и сунне Его посланника, да благословит его Аллах и да приветствует, или обращается на суд к чему-либо помимо этого, мы же просим Аллаха Всеблагого и Всевышнего уберечь нас от зла их дел.
ГЛАВА, В которой приводятся высказывания религиозных авторитетов прошлого и современности, объявлявших неверными тех, кто отказался от суда Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и да приветсвует, и склонился к чему-то иному, а именно - к человеческим законам. (То есть к законам, устанавливаемым самими же людьми /независимо от того, идет ли речь об отдельном человеке или о группе людей/, которые основываются при этом только на собственных страстях, мнениях, желаниях и представлениях, даже если в эти законы оказываются включенными некоторые установления исламского шариата).
1. ШЕЙХ-УЛЬ-ИСЛАМ ИБН ТАЙМИЙЯ, ДА ПОМИЛУЕТ ЕГО АЛЛАХ. Ибн Таймийя, да помилует его Аллах, говорит: " Нет сомнений в том, что неверным является тот, кто не видит необходимости в том, чтобы судить на основании ниспосланного Аллахом своему посланнику, да благословит его Аллах и да приветствует. Неверным является и тот, кто позволяет себе вершить суд среди людей с помощью того, что лично он считает справедливым, не следуя тому, что было ниспослано Аллахом. Поистине, нет такого народа, который не повелел бы судить по справедливости, однако справедливым в религии того или иного народа иногда считается то, что соответствует мнению представителей его знати. И даже многие из тех, кто относится к Исламу, судят с помощью своих обычаев, которые не были ниспосланы людям Аллахом, обращаясь, например, к обычаям, распространенным среди бедуинов, или выполняя приказания своих правителей. При этом они считают, что судить следует именно на основании подобных вещей, забывая о Коране и сунне, но это ведь и является неверным! Поистине, многие люди приняли Ислам, но они продолжают судить с помощью действующих среди них обычаев, придерживаться которых велят им их предводители. Однако если им известно о недопустимости руководствоваться суждениями, основанными на чем-либо помимо ниспосланного Аллахом, но они не придерживаются этого требования, а считают для себя возможным судить вопреки этому, значит такие люди являются неверными. Суждения на основании того, что было ниспослано Аллахом, являлись обязательными для пророка, да благословит его Аллах и да приветствует, следовательно, обязательными они являются и для всех тех, кто последовал за ним, а тот, кто не придерживается решений Аллаха и Его посланника, впал в неверие". (Путь сунны пророка, 3/22). 2. АЛЬ-ХАФИЗ ИБН КЯСИР, ДА ПОМИЛУЕТ ЕГО АЛЛАХ: Давая свое толкование словам Всевышнего:
" Неужели суда времен неведения они хотят? Кто же лучше Аллаха как судья для народа, обладающего уверенностью? " -,
|