Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Негосударственное образовательное учреждениеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «санкт-петербургский гуманитарный университет профсоюзов»
Кафедра экономики и управления
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА С ПРИМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И МАРКЕИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ» (на примере компании ООО «Тойота Мотор»)
Выполнил: Студент 2 курса, 2 группы экономического факультета Специальности менеджмент Сысоев Анатолий Александрович
Проверила: Косевска Наталия Викторовна кандидат экономических наук, доцент
Санкт-Петербург 2014 год Оглавление Введение. 3 1. Маркетинговое исследование рынка. 4 1.1 Системама маркетинговых информации. 5 1.3 Изучение товара. 8 1.4 социальные цели маркетинга. Продажи новых автомобилей через сеть официальных дилеров в России 10 1.5 Роль маркетинга на предприятии. 12 Список используемых источников. 14
Введение На сегодняшний день в России предоставлено огромное количество марок автомобилей, которые обладают огромным количеством различных параметров и отличительных характеристик. Потребителю предоставляется возможность выбрать марку по карману и по душе. Помогают ему в этом многочисленные уловки и приемы талантливых и хитрых маркетологов. Агентство маркетинговых исследований провели online - опрос «Характеристики, являющиеся ключевыми при выборе автомобиля». Результаты, которого может и не шокировали, но смогли расставить все по своим местам. Вследствие данного опроса следует вывод: подавляющее большинство владельцев отечественных автомобилей имеют машины марки Lada. Тем не менее, лидирующие позиции среди иномарок занимает автомобильная марка «Toyota», т.к. эта марка пользуется спросом, как у мужчин, так и у женщин. На втором месте – с двухкратным отрывом от лидера - расположился «Nissan», выяснилось, что эту марку больше предпочитают женщины – их оказалось в два раза больше, чем мужчин, третье место разделили Mazda и Mitsubishi – они в равной степени популярны как в кругу мужчин, так и среди женщин. Все этого подводит нас к одному общему вопросу «Какие маркетинговые операции воздействуют на Россиян при покупке того или иного автомобиля». Уже сегодня нашему вниманию предоставлено огромное количество книг и статей, помогающих без труда найти ответ на данный вопрос, а так же приобрести необходимые навыки в этой сфере. Целью проектной работы является: проведение маркетингового исследования рынка компании ООО «Тойота Мотор» (далее Тойота), изучение системы маркетинговой информации, изучение и анализ маркетинговой среды и условий рынка, изучение товара, изучение потребительских рынков и покупательского поведения потребителей, изучение фирм (либо одной фирмы, которая реализует данный товар / услугу) и ее производственно-сбытовых возможностей.
|