![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение товара
Продукция предприятия – широкий спектр автомобилей марки Toyota отвечает современным требованиям безопасности – использование высококачественных подушек безопасности, усилители тормозов, ABS – антиблокировочная система тормозов при движении в гололёд и т. д. Для экологической безопасности – использование двигателей типа EURO – 4, EURO – 5, применение электродвигателей (современная разработка), наличие катализатора.[]
Целевая аудитория данного продукта являются: мужчины, женщины, семьи. Возрастом мужчины от 20 до 55 лет и женщины от 25 до 45 лет. Так как модельный ряд имеет автомобили от полуспортивных каров (GT 86), до семейных автомобилей (Venza, Verso) К примеру, целевая аудитория универсалов Королла - семьи, возможно, с детьми, которые ценят комфорт и безопасность, наряду с возможностью перевозить значительные объемы грузов на дачу, за город, на отдых. Или Toyota HiLux 90% покупателей данной модели - семейные мужчины среднего возраста. Компания занимается продвижением товара, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций. Тойота информирует потребителей о своем товаре и его параметрах. За счет рекламы (наружная, ТВ-реклама, вирусные ролики, Product placement (в фильмах, книгах и т.д.), «скрытая реклама» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.), интернет (социальные сети (twitter, facebook, и др.) реклама отличается креативностью. Рис.1 [] Рис.2[] Рис.3[] Целью продвижения является: · формирование образа престижности, низких цен и инноваций. · Поддержание популярности товаров и услуг. Речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара. · Изменение стереотипов восприятия товара. · Стимулирование участников системы сбыта. Поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам.
|