Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение товара






 

Продукция предприятия – широкий спектр автомобилей марки Toyota отвечает современным требованиям безопасности – использование высококачественных подушек безопасности, усилители тормозов, ABS – антиблокировочная система тормозов при движении в гололёд и т. д. Для экологической безопасности – использование двигателей типа EURO – 4, EURO – 5, применение электродвигателей (современная разработка), наличие катализатора.[]

 

Целевая аудитория данного продукта являются: мужчины, женщины, семьи. Возрастом мужчины от 20 до 55 лет и женщины от 25 до 45 лет. Так как модельный ряд имеет автомобили от полуспортивных каров (GT 86), до семейных автомобилей (Venza, Verso)

К примеру, целевая аудитория универсалов Королла - семьи, возможно, с детьми, которые ценят комфорт и безопасность, наряду с возможностью перевозить значительные объемы грузов на дачу, за город, на отдых.

Или Toyota HiLux 90% покупателей данной модели - семейные мужчины среднего возраста.

Компания занимается продвижением товара, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций. Тойота информирует потребителей о своем товаре и его параметрах. За счет рекламы (наружная, ТВ-реклама, вирусные ролики, Product placement (в фильмах, книгах и т.д.), «скрытая реклама» (спонсорство, меценатство, социальные проекты и др.), интернет (социальные сети (twitter, facebook, и др.) реклама отличается креативностью.

Рис.1 []

Рис.2[]

Рис.3[]

Целью продвижения является:

· формирование образа престижности, низких цен и инноваций.

· Поддержание популярности товаров и услуг. Речь идет о напоминании потребителям о важности и нужности в их жизни предлагаемого товара.

· Изменение стереотипов восприятия товара.

· Стимулирование участников системы сбыта. Поставщики с непрямыми каналами сбыта осуществляют продажи не потребителям, а посредникам.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал