Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы. 1. Проиллюстрировать реализацию дидактических принципов в процессе обучения на примере одного из посещенных вами учебных занятий
1. Проиллюстрировать реализацию дидактических принципов в процессе обучения на примере одного из посещенных вами учебных занятий. Используйте следующую схему:
2. Какие методы обучения использованы на занятии, которое вы посетили? Используйте следующую схему:
3. Какие воспитательные задачи были реализованы преподавателем на занятии, которое вы посетили?
[1] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989, Т. 1. - С. 62 2 Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. – М.: Мир, 1992 – С. 57-82. Гриншпун И.Б. Введение 1 Более подробно см. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2000 [2] Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М., 1974. –С. 45 1 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999 [3] Российская педагогическая энциклопедия. – В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова – М.: Большая энциклопедия, 1999. – Т.2. – С. 110. [4] Сластенин В.А. Педагогика: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шляков; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: «Академия», 2002. – С. 59-61.
[5] Российская педагогическая энциклопедия. – В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Научное изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999. Т.2 – С. 111. [6] Сластенин В.А. Педагогика: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шляпов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: «Академия», 2002. – С. 71-75.
[7] Российская педагогическая энциклопедия. – В 2 т. /Под ред. В.В. Давыдова – М.: Большая энциклопедия, 1999. – Т 2. – С. 111.
[8] Сластенин В.А. Педагогика: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шляпов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: «Академия», 2002. – С. 61-62. [9] Никитина Н.Н. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М.: Мастерство, 2002. – С.31–36. [10] Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – С. 184–186. [11] Российская педагогическая энциклопедия. В 2 тт. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999. – С. 62-63. [12] Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Академия, 2002. – С.200-216. [13] Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высш. шк., 2001. – С.234-238 [14] Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Издательство “Большая Российская Энциклопедия”. Т.2, 1999. С120-121 [15] Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высш. шк., 2001. – С. 239 – 241. [16] Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 1955. – С. 584. [17] Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 1955. – С. 2–62. [18] Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – С. 225–232. [19] Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – С.232–236.
|