Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1. Проиллюстрировать реализацию дидактических принципов в процессе обучения на примере одного из посещенных вами учебных занятий






1. Проиллюстрировать реализацию дидактических принципов в процессе обучения на примере одного из посещенных вами учебных занятий. Используйте следующую схему:

Тема занятия Этап занятия Принципы дидактики Комментарий
       

2. Какие методы обучения использованы на занятии, которое вы посетили? Используйте следующую схему:

Тема занятия Этап занятия Принципы дидактики Комментарий
       

3. Какие воспитательные задачи были реализованы преподавателем на занятии, которое вы посетили?

Тема занятия Этап занятия Воспитательная задача Результаты реализации воспитательной задачи
       

 

 


[1] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 1989, Т. 1. - С. 62

2 Годфруа Ж. Что такое психология: В 2-х т. Т. 1. – М.: Мир, 1992 – С. 57-82. Гриншпун И.Б. Введение
в психологию. – М., 1994. – С. 22-82. Психология /Под общ. ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – С. 28-44.

1 Более подробно см. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2000

[2] Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. – М., 1974. –С. 45

1 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999

[3] Российская педагогическая энциклопедия. – В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова – М.: Большая энциклопедия, 1999. – Т.2. – С. 110.

[4] Сластенин В.А. Педагогика: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шляков; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: «Академия», 2002. – С. 59-61.

 

[5] Российская педагогическая энциклопедия. – В 2 т. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Научное изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999. Т.2 – С. 111.

[6] Сластенин В.А. Педагогика: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шляпов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: «Академия», 2002. – С. 71-75.

 

[7] Российская педагогическая энциклопедия. – В 2 т. /Под ред. В.В. Давыдова – М.: Большая энциклопедия, 1999. – Т 2. – С. 111.

 

[8] Сластенин В.А. Педагогика: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шляпов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: «Академия», 2002. – С. 61-62.

[9] Никитина Н.Н. Основы профессионально-педагогической деятельности. – М.: Мастерство, 2002. – С.31–36.

[10] Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – С. 184–186.

[11] Российская педагогическая энциклопедия. В 2 тт. / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1999. – С. 62-63.

[12] Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина.- М.: Академия, 2002. – С.200-216.

[13] Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высш. шк., 2001. – С.234-238

[14] Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Издательство “Большая Российская Энциклопедия”. Т.2, 1999. С120-121

[15] Кроль В.М. Психология и педагогика. – М.: Высш. шк., 2001. – С. 239 – 241.

[16] Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 1955. – С. 584.

[17] Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. – М., 1955. – С. 2–62.

[18] Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – С. 225–232.

[19] Ситаров В.А. Дидактика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – С.232–236.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал