![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 8. Работа с модальностями и метафорами в психологическом консультировании
#Предикаты речи типа «тяжело», «легко», «удобно», «разложить» и т. п. характеризуют: + кинестетическую модальность - визуальную модальность; - аудиальную модальность - обонятельно – вкусовая модальность # Видами невербальных каналов общения являются все, кроме: + предикатов речи - контакта глаз - голоса - позы тела #. Определите вид метафоры на следующем примере: Однажды, я был в некоем городе, и так же волновался, как сейчас, наверное, волнуетесь Вы….. + история - притча - легенда - сказка # Определите вид метафоры на следующем примере: Некоторое время назад один человек решил отправиться в Путь. Он хотел познать себя и обрести счастливую жизнь… + притча - история - легенда - сказка # К функциям метафоры можно отнести: + снижение влияния привычной предметной определенности мира, его привычно-следственной взаимосвязи - установление и поддержание раппорта - поиск и исследование жизненного стиля и сценария клиента - получение возможности к изменению и формированию более адекватного стиля жизни клиента # Предикаты речи типа «в четких рамках», «прозреть», «вспыхнуть», «видеть» и т. п. характеризуют: + визуальную модальность; - кинестетическую модальность; - аудиальную модальность - обонятельно – вкусовая модальность # К внутренней стороне модальности принято относить: + предикаты речи и глазодвигательные паттерны - органы чувств, которыми человек воспринимает реальность - каналы получения и передачи информации - присоединение на вербальном и физиологическом уровнях #Для какой модальности ведущим каналом восприятия являются телесные ощущения: + кинестетической - визуальной - обонятельно- вкусовой - аудиальной # Для какой модальности ведущим каналом восприятия является слух: - кинестетической - визуальной - обонятельно- вкусовой + аудиальной #Способ метафорической репрезентации проблемы, опыта, личности самого клиента с целью их терапевтической проработки называется: + метафорой - модальностью -рефремингом - фустрацией # Ключевыми словами клиента при кинестетическом режиме восприятия действительности являются слова: + чувствую, гладко, схватываю - вижу, выглядит, посмотрите - покажите, яркий, картина - тон, беседа, говорить # Ключевыми словами клиента при аудиальном режиме восприятия действительности являются слова: -покажите, яркий, картина - чувствую, гладко, пустота + тон, беседа, услышать - сладко, нюхать. пробовать # Ключевыми словами клиента при визуальном режиме восприятия действительности являются слова: +покажите, яркий, картина - чувствую, гладко, пустота - тон, беседа, услышать - сладко, нюхать. пробовать # Ключевыми словами клиента при обонятельно-вкусовом режиме восприятия действительности являются слова: -покажите, яркий, картина - чувствую, гладко, пустота - тон, беседа, услышать + сладко, нюхать. пробовать # Невербальные каналы общения в консультировании решают следующие задачи, кроме: - поддержания консультативного контакта с клиентом - понимание, анализ и поиск причин проблем клиента - скрытое воздействие на клиента + уточнение информации полученной от клиента
|