Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примечание: в случае, если одна из компетенций оценивается 2-мя методами, то студенту выставляется средняя арифметическая.
ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки устного (письменного) опроса по теме № ___________
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Фамилия студента
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
| |
| Уровень понимания темы
|
|
|
| 7-0
|
|
| Умение мыслить логически
|
|
|
| 6-0
|
|
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
|
|
|
| 6-0
|
|
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
| 10-8
| 9-7
| 7-5
| 6-0
|
|
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
| 15-13
| 14-10
| 12-5
| 6-0
|
|
| Культура речи
| 10-8
| 9-7
| 7-5
| 6-0
|
|
| Владение профессиональной терминологией
| 10-8
| 9-6
| 7-5
| 6-0
|
|
| Умение сделать обоснованные выводы
| 10-8
| 9-6
| 7-5
| 6-0
|
| | итого
| 100-90
| 89 -75
| 74-50
| 49-0
|
|
Дата____________________________ Преподаватель____________________________
ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки устного (письменного) опроса по теме № _________
№
| Критерии оценки
| А
| А-
| В+
| В
| В-
| С+
| С
| С-
| Д+
| Д
| F
|
| Уровень понимания темы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умение мыслить логически
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие излагаемого материала
поставленным вопросам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Культура речи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Владение профессиональной терминологией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умение сделать обоснованные выводы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата____________________________ Преподаватель____________________________
ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки тестовых заданий по теме № _________
| Критерии оценки
| Балл
|
| Ответил на все задания
|
| А
|
| Не ответил на 1 задание
|
| В
|
| Не ответил на 2 задания
|
| С
|
| Не ответил на 3 задания
|
| Д
|
| Не ответил на 4 задания
|
| F
|
| Не ответил ни на одно задание
|
| F
| Примечание: в случае, если в одном тестовом задании имеется несколько правильных ответов, то при неправильном ответе более, чем на 2 вопроса, тестовое задание считается невыполненным
Дата____________________________ Преподаватель____________________________
ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки тематического кроссворда по теме № _________
№
| Критерии оценки
| А
| А-
| В+
| В
| В-
| С+
| С
| С -
| Д+
| Д
| F
|
| Соответствие содержания кроссворда избранной теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грамотность, лаконичность в составлении вопросов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество вопросов и разнообразие форм в кроссворде
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Наличие списка использованной литературы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эстетически выдержанное оформление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата____________________________ Преподаватель____________________________
ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки ситуационных задач по теме № _________
| Критерии оценки
| А
| А-
| В+
| В
| В-
| С+
| С
| С -
| Д+
| Д
| F
|
| Понимание задачи и соответствие излагаемого материала поставленным вопросам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность, умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень ориентированности в решении поставленной цели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата____________________________ Преподаватель____________________________
|