Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки презентации в мультимедийном формате по теме № _____
| Критерии оценки
| А
| А-
| В+
| В
| В-
| С+
| С
| С -
| Д+
| Д
| F
|
| Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, списка использованной литературы и источников Internet.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Расположение слайдов в логической последовательности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность, умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Использованы современные источники информации в достаточном количестве
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Уровень ориентированности в материале презентации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата____________________________ Преподаватель____________________________
ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки микроскопии мазков
| Критерии оценки
| А
| А-
| В+
| В
| В-
| С+
| С
| С -
| Д+
| Д
| F
|
| Определить цель микроскопирования
|
|
|
|
|
| 5/7
| 4/6
|
|
|
|
|
| Правильно включить микроскоп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отрегулировать освещение до необходимой интенсивности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Препарат правильно поставить в пазы предметного столика и зафиксировать его держателем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приспособить высоту окуляров к индивидуальным особенностям наблюдателя нужно путем поворота окулярных тубусов вверх или вниз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На препарат нанести каплю иммерсионного масла
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вращая револьвер тубуса, выбрать и установить правильный объектив
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Настроить предметный столик с мазком по центру в соответствии с объективом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Медленно макровинтом опускать объектив в масло, контролируя глазом сбоку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Макровинтом провести грубую настройку изображения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Настроить межокулярное расстояние так, чтобы наблюдать через оба окуляра лишь одно круглое изображение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Микровинтом установить четкость изображения, показать преподавателю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Определить морфологию, расположение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Определить окраску бактерий, описать преподавателю
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тубус с объективом приподнять, убрать препарат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Револьвер поставить в нерабочее положение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Протереть объектив салфеткой
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Total
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата____________________________ Преподаватель____________________________
|