Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедура доступа в пилотскую кабинуСтр 1 из 5Следующая ⇒
Билет 1 1. Дымозащитный капюшон фирмы «DRAGER» 2 в пилотской кабине, 2 в 1Л, 1 в 3Л и 1 в 3Р – на каждой станции бортпроводника, кроме доп станций 3 РС Дымозащитный капюшон хранится в контейнере, в вакуумной упаковке, для предотвращения выработки кислорода в случае проникновения влаги. Предполетная проверка: • Белая пломба с маркировкой «DRAGER AG- не повреждена • Желтый индикатор пригодности (находящийся за смотровым окошком) не поврежден Использование: -Открыть контейнер -Открыть герметичную упаковку, оторвав красную ленту -Извлечь капюшон -Растянув латексную обеими руками шейную мембрану, надеть капюшон на голову (длинные волосы должны быть убраны внутрь капюшона) -Дернуть за шнур, чтобы началась выработка кислорода -Закрепить капюшон обернув тесьму вокруг талии и завязав под капюшоном После приведения в действие дымозащитного капюшона кислород вырабатывается химическим генератором не менее 20 минут. > Признаком прекращения выделения кислорода является затруднение дыхания Инструкция по тушению пожара (CFP) – только первый
Процедура доступа в пилотскую кабину - Запрос на разрешение входа в кабину имеет право – СБ, резервный СБ, и БП обслуживающий экипаж питанием. - Другие бп имеют право нах-ся в пилотской кабине если они выполняют процедуры по пилотированию. - перед входом убедится что в туалете и в вестибюле нет пассажирова; нажать на панели кодового замка кнопку запроса на вход или постучать условным сигналом, встать на расстоянии 1 метра; после вхда закрыть за собой дверь; при выходе убедиться что никого нет посторонних – через глазок, после выхода проверить закрытие двери. - БП обязаны соблюдать правило стерильной кабины! Это значит что на этапе взлета от начала разбега ВС до набора высоты 10000 футов и при заходе на посадку от высоты 10000 футов до освобождения ВПП, запрещается входить в кабину летного экипажа или связываться с кабиной по РА. Исключение составляет возникновение угрозы безопасности ВС на взлете – немедленно сообщить по РА «Зл вижу дым, 2л – выбило предохраниетль».
3. «БП занять места для перевода селекторов проверить дверь напротив» Если такой команды не последовало, то отключение двигателей и выключение табло «Застегните ремни» после заруливания ВС на стоянку является сигналом для бортпроводника к самостоятельному переводу селектора в «DISARMED/РУЧНОЕ» с последующим докладом СБЭ. Защитная крышка поднять Предохранительная шпилька достать Рычаг селектора вверх Индикатор селектора зеленого цвета Предохранительная шпилька установить в гнездо селектора Защитная крышка закрыть Дверь напротив перейти и выполнить Сигнал о переводе селектора передать
|