Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кислородное оборудование






05.03.01. Общие сведения

На случай разгерметизации, оказания медицинской помощи и для обеспечения кислородом членов экипажа самолеты оборудованы кислородными системами. Наличие тех или иных кислородных систем на самолете зависит от его типа и модификации.

На борту имеется три различных системы кислородного обеспечения: -Стационарная кислородная система кабины пилотов. -Стационарная кислородная система пассажирской кабины. -Переносные кислородные баллоны с кислородными масками для оказания медицинской помощи пассажирам.

> Лица, занимающие места в кабине пилотов, должны быть проинструктированы экипажем о правилах использования кислородной маски стационарной кислородной системы пилотской кабины.

> Если полет проходит на высоте 25000 футов (7500м) и более, пассажирам необходимо продемонстрировать, использование масок стационарной кислородной системы пассажирской кабины.

При полетах ниже 2500 футов (7500м) специальной демонстрации не требуется, достаточно обратиться к инструкции по безопасности

Меры предосторожности при заправке стационарной кислородной

системы кабины пилотов

О начале заправки стационарной системы кислородом экипаж должен проинформировать бортпроводников.

Должны быть приняты следующие меры предосторожности: -Отсутствие пассажиров на борту.

-Курение и наличие открытого огня запрещено ближе 15-ти метров от заправочного штуцера.

-Электропитание кухонь отключено.

-Подключение и отключение наземного источника питания запрещено. -Заправка или слив топлива запрещены.

-В районе кислородных заправщиков и приемных штуцеров могут находиться только члены экипажа и лица технического персонала.

05.03.03. Меры предосторожности при использовании переносного

кислородного оборудования

- Наличие масел и открытого огня в зоне использования переносного кислородного оборудования недопустимо.

- Исключить случаи падения и резких ударов кислородного баллона.

- Не оставлять без присмотра кислородный баллон во время использования пассажирами.

- Не допускать полной разрядки кислородного баллона

2. «30-ти секундный настрой» - стандартная процедура авиакомпании, включающая в себя мысленное повторение действий бортпроводника при эвакуации пассажиров, которая неукоснительно должна выполняться членами кабинного экипажа.

«30-ти секундный настрой» проводится бортпроводниками перед каждым взлетом и посадкой с целью подготовки к возможной аварийной ситуации.

Для проведения «30-ти секундного настроя» необходимо ответить на следующие вопросы:

• Тип самолета?

• За какой выход я отвечаю? 3Р

• Взлет/ посадка над сушей/ водой?

• Моя безопасная поза? Какую команду я подам пассажирам после команды КВС " Safely Position"? голову на колени, обхватите ноги под коленями. head on your knees, cross your arms under thighs

• Первый блок команд? Расстегнуть ремни, снять обувь, оставить все, на выход, надеть спа жилет

• Как я открою дверь?

- наружные условия;

- положение селектора

- открытие двери;

- ручка ручного наполнения трапа (если имеется).

• Второй блок команд: ко мне, надуть жилет, прыгайте в воду, держитесь за трап!

•f выход может быть использован; 4- выход не может быть использован?

• Куда и как я направлю пассажиров при заблокированном выходе?

• Аварийное оборудование в моей зоне? - Радиобуй? Фонарь

3. Действия бортпроводников 3RA, 3RC после команды «Passenger evacuation*

Так как в районе аварийных люков 2L/2R отсутствуют станции бортпроводников, бортпроводники (если есть возможность) проходят к аварийным люкам, встают лицог пассажирам и подают команды пассажирам, сидящим у аварийных люков:

Открыть люки! Выбросить их наружу!

Open the hatches! Throw them out!

После приводнения и полной остановки самолета бортпроводники 3RA и 3RC (если есть возможность), проходят в район аварийных люков, встают лицом к пассажирам и подают команды пассажирам, сидящим непосредственно у аварийных люков, открыть их.

После открытия люков бортпроводники подают команды:

Нога, голова, нога! Leg, body, leg!

Надуйте жилет снаружи! Inflate your life vest outside!

Оставайтесь на крыле! Remain on the wing!

Затем бортпроводники организуют крепление страховочных канатов на крыле. Упаковки с канатами расположены на специальных полках над люками. Страховочный канат натягивается вдоль крыла и крепится за скобу на крыле. При эвакуации пассажиры держаться за канат, и остаются на крыле как можно дольше.

1. Эвакуация Начать и контролировать по команде/ по собственному решению

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал