Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Двери могут быть открыты только тогда когда подогнаны телетрапы, табло погласло, и получен сигнал от наземных служб. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Табло застегните ремни выключено Разрешение от СБ получено Сигнал от наземных служб олучен Селектор двери зеленый индикатор дисармед Предохранительная шпилька в гнезде селектора Индикатор кабин преше не мигает Страховочная ручка взяться Ручка открытия двери приподнять на 3 градуса Индикация слайд армд не горит Ручка открытия двери поднять вверх о упора Вспомогательная ручка вывести дверь наружу до установки на фиксатор Ремень безопасности натянуть 3. Особенности проведения эвакуации на воду (6 После приводнения и полной остановки самолета все бортпроводники Снять обувь! Shoes off! Оставить все! Leave everything! На выход! Get out! Надеть спасательный жилет! Put on your life vestl Далее бортпроводники действуют в соответствии с «Инструкцией по эвакуации на воду А-321».
Если выход нельзя использовать, блокируют выход и направляют пассажиров к другим выходам, подавая команды: Выхода нет! Exit blocked! Бегите к другой двери! Use other exitl Если выход можно использовать, подают команды пассажирам: Ко мне! Come this wayl Надуть жилет! Inflate your life vestl Прыгайте в воду] Jump into the waterl Держитесь за трап! Hold on to the slidel 07.04. Особенность проведения эвакуации на воду через выходы 2U2R.3L/3R. Так как бортпроводники 2L, 3LoTBe4aK> T за свой выход и выход напротив, то при неподготовленной аварийной эвакуации бортпроводники подают первый блок команд, открывают свой выход, приводят в рабочее состояние трап и оставляют у этого выхода пассажира помощника, инструктируя его: «Оставайтесь здесь, держитесь за страховочную ручку, кричите пассажирам «Ко мне! Надуть жилет! Прыгайте в воду!». После окончания эвакуации пассажиры-помощники эвакуируются в воду. После организации эвакуации через двери 2L и 3L, эти бортпроводники переходят на противоположные выходы (2R и 3R соответственно) и начинают там эвакуацию пассажиров. Если выход можно использовать, открывают дверь в положении «Armed» и подают команды пассажирам: Ко мне! Come this wayl Надуть жилет! Inflate your life vestl Прыгайте в воду! Jump into the waterl Держитесь за трап! Hold on to the slidel При подготовленной аварийной эвакуации открытие дверей 2R и 3R осуществляют пассажиры помощники. Отсоединение трапов от самолета осуществляется бортпроводниками у тех выходов, у которых они находятся в момент завершения эвакуации. Отсоединение трапов у противоположного выхода осуществляется бортпроводником по возможности.
Особенность октрытия двери 2л, 2р, 3л, 3р Наружные условия (вода -положение ватерлинии) Положение селектора «Armed» (индикатор селектора красного цвета) Страховочная ручка Защитную панель ручки открытия двери - повернуть Дверь начнет медленно открываться, трап освобождается из ниши, разворачивается и наполняется Внимание!. Дверь откроется полностью лишь после развертывания и наполнения трапа. • Снять защитную панель и выдернуть ручку ручного наполнения трапа в верхней части проема двери.
|