Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как и для чего проводится 30-сек настрой
- стандартная процедура авиакомпании, включающая в себя мысленное повторение действий бортпроводника при эвакуации пассажиров, которая неукоснительно должна выполняться членами кабинного экипажа. «30-ти секундный настрой» проводится бортпроводниками перед каждым взлетом и посадкой с целью подготовки к возможной аварийной ситуации. Для проведения «30-ти секундного настроя» необходимо ответить на следующие вопросы: • Тип самолета? • За какой выход я отвечаю? 3Р • Взлет/посадка над сушей/водой? • Моя безопасная поза? Какую команду я подам пассажирам после команды КВС " Safely Position"? голову на колени, обхватите ноги под коленями. head on your knees, cross your arms under thighs • Первый блок команд? Расстегнуть ремни, снять обувь, оставить все, на выход, надеть спа жилет • Как я открою дверь? - наружные условия; - положение селектора - открытие двери; - ручка ручного наполнения трапа (если имеется). • Второй блок команд: ко мне, надуть жилет, прыгайте в воду, держитесь за трап! - выход может быть использован; - выход не может быть использован? • Куда и как я направлю пассажиров при заблокированном выходе? • Аварийное оборудование в моей зоне? - Радиобуй? Фонарь 3 Действия БП 3 RC 319\320 при эвакуации П на воду. (п1 инструкции). Процедура открытия аварийных люков. Так как в районе аварийных люков 2L/2R отсутствуют станции бортпроводников, бортпроводники (если есть возможность) проходят к аварийным люкам, встают лицом к пассажирам и подают команды пассажирам, сидящим у аварийных люков: Открыть люки! Выбросить их наружу! Open the hatches! Throw them out! После приводнения и полной остановки самолета бортпроводник 3RC (если есть возможность), проходят в район аварийных люков, встают лицом к пассажирам и подают команды пассажирам, сидящим непосредственно у аварийных люков, открыть их. После открытия люков бортпроводники подают команды: Нога, голова, нога! Leg, body, leg! Надуйте жилет снаружи! Inflate your life vest outside! Оставайтесь на крыле! Remain on the wing! Затем бортпроводники организуют крепление страховочных канатов на крыле. Упаковки с канатами расположены на специальных полках над люками. Страховочный канат натягивается вдоль крыла и крепится за скобу на крыле. При эвакуации пассажиры держаться за канат, и остаются на крыле как можно дольше.
О чем инструктировать: При подготовке пассажирской кабины к аварийной посадке на воду пассажиры-помощники должны быть проинструктированы о следующем: плот следует поднести к выходу после полной остановки самолета или в момент указанный КВС снять плот с полки и поднести к проему люка (двери) • вытянуть фал плота, но не далее красной метки • привязать фал к кольцу в проеме люка или страховочной ручке двери • вытащить плот на крыло и бросить его в воду к носовой части ВС / выбросить плот в воду через дверь (селектор двери в DISARMED) • резко дернуть за фал (плот надуется автоматически) • подтянуть плот за фал и произвести посадку пассажиров, перейдя в плот обрезать фал ножом
Билет №8 1 Детские спасательные люльки ВС 319\320\321 RRJ -95. Описание. Провести инструктаж П с ребенком об использовании ДСЛ при подготовке к аварийной посадке на воду. Находятся в хвостовой части ВС. Технические характеристики: - Макс вес ребенка – 18кг; - Время наполнения – 2 сек; - Вес упаковки – 0.95 кг. Состоит: - надувающаяся камера; -корпус люльки; -отражающая лента; - застежка молнии; -лампочка; -воздухозаборник; - патрубок поддува; -балластная камера; -тесьма для переноски; -прозрачное окно; Правила использования: 1 Вскрыть упаковку; 2 Расправить люльку; 3 Поместить ребенка в люльку; 4 Застегнуть на ребенке внутренний утепленный жилет; 5 Закрыть люльку, застегнуть застежку-молнию; 6 Держать люльку с ребенком на коленях; 7 После остановки ВС – закрепить на туловище тесьму для переноски люльки; 8 Эвакуироваться из самолета; 9 В момент покидания ВС надуть люльку, дернув за флажок
2 Проведите инструктаж П, сидящего у аварийного выхода перед взлетом. Какая категория П не должна размещаться у АВ? Вы сидите рядом с аварийным выходом. В случае возникновения аварийной ситуации на борту нам может понадобится Ваша помощь. Обратите внимание на правила открытия аварийного выхода в инструкции по безопасносности. Благодарю Вас. Английский язык: May I have your attention please! You are sitting next to the emergency exit. In case of emergency we will need your help. We ask you to learn the opening instruction of the emergency exit in the safety instruction card. Thank you for your cooperation
Запрещается размещение: - детей; - П с ограниченными способностями; - Тучным П; - Беременным женщинам; - пожилым людям. 3 Процедура перевода селекторов основных выходов 4L\4R DC 321 в DISARMED и открытие двери.
Перевод селектора Производится по команде СБ, начинается с правого борта. Защитная крышка поднять Предохранительная шпилька достать Рычаг селектора вверх Индикатор селектора зеленого цвета Предохранительная шпилька установить в гнездо селектора Защитная крышка закрыть Дверь напротив перейти и выполнить Сигнал о переводе селектора передать Открытие двери 1 Табло «Застегните ремни выключено» (полная остановка ВС) 2 Разрешение от СБ получено 3 Проверить наружные условия (нет ли препятствия (получен сигнал от наземной службы)) 4 Убедиться в том, что рычаг селектора находися в положении DISARMED 5 Предохранительная шпилька в гнезде селектора 6 Проверить Индикатор избыточного давления (красный) не мегиет/в противном случае – доклад СБ; 7 Взяться за страховочную ручку; 8 Приподнять ручку открытия двери на 3 градуса, 9 убедиться, что Индикатор «Slide Armed» не горит; 10 Поднять ручку открытия двери вверх до упора; 11 Используя вспомогательную ручку вывести дверь наружу до установления на фиксатор; Билет №9
|