Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия БП при быстрой декомпрессии.






 

Стационарная кислородная система независима от кислородной системы кабины экипажа.

Она состоит из химического генератора и подсоединенных к нему масок. При разгерметизации кислородные маски выбрасываются автоматически. Кислород вырабатывается в генераторе в результате химической реакции.

Кислородные маски располагаются:

• в сервисной панели пассажира над каждым блоком кресел (на одну больше, чем количество кресел в блоке);

• в туалетах в потолочных нишах (по две маски в каждом туалете);

• над каждой станцией бортпроводника: на ВС иностранного производства - по количеству бортпроводников + 1 маска

Открытие крышек блоков стационарной кислородной системы происходит:

- автоматически, если высота в кабине достигает значения, соответствующего 14000 футов - 4250 метров;

принудительно - включается тумблером в кабине пилотов.

Включение подачи кислорода.

Генератор, вырабатывающий кислород, приводится в действие, если выдернуть шпильку, потянув любую кислородную маску вниз (на себя).

При подаче кислорода происходит нагрев генератора до 270-300°С и появляется характерный запах нагретого металла.

На некоторых типах ВС о подаче кислорода в маску свидетельствует зеленый индикатор кислородного потока, встроенный в шланг кислородной маски.

> Поступление кислорода осуществляется во все маски, подсоединенные к генератору.

> В маску поступает смесь воздуха и кислорода.

> Работа кислородного генератора не может быть прекращена.

Если крышка, закрывающая генератор и маски, не открылась автоматически, ее можно открыть вручную.

Разгерметизация - это нарушение целостности пассажирской кабины. Разгерметизация ВС в полете на большой высоте приводит к падению давления в кабине - декомпрессии.

В зависимости от того, с какой скоростью происходит падение давления в кабине ВС, различаются медленная и быстрая декомпрессия.

Быстрая декомпрессия

Признаки:

- Громкий свистящий шум или сильный хлопок, похожий на взрыв

- В дальнейшем образование тумана и понижение температуры

- Движение незакрепленных предметов в сторону образовавшегося повреждения.

Действия бортпроводников:

- Закрепиться или сесть

- Немедленно потянуть ближайшую кислородную маску и надеть ее (потеря сознания может наступить через 10-15 секунд)

- Подать команды:

Потянуть ближайшую маску! Pull the nearest mask!

Застегнуть ремни! Fasten seat belt!

- По возможности застегнуть привязные ремни

Аварийное снижение с максимальной высоты полета до безопасной высоты (приблизительно 4000 м) будет закончено примерно через 5 минут, если нет ограничений от служб управления воздушным движением.

После получения информации от КВС о достижении безопасной высоты, бортпроводники должны оказать помощь пассажирам и доложить СБЭ о состоянии пассажиров и пассажирской кабины.

СБЭ докладывает КВС о самочувствии пассажиров и состоянии пассажирской кабины

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал