Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Действия БП при быстрой декомпрессии.
Стационарная кислородная система независима от кислородной системы кабины экипажа. Она состоит из химического генератора и подсоединенных к нему масок. При разгерметизации кислородные маски выбрасываются автоматически. Кислород вырабатывается в генераторе в результате химической реакции. Кислородные маски располагаются: • в сервисной панели пассажира над каждым блоком кресел (на одну больше, чем количество кресел в блоке); • в туалетах в потолочных нишах (по две маски в каждом туалете); • над каждой станцией бортпроводника: на ВС иностранного производства - по количеству бортпроводников + 1 маска Открытие крышек блоков стационарной кислородной системы происходит: - автоматически, если высота в кабине достигает значения, соответствующего 14000 футов - 4250 метров; принудительно - включается тумблером в кабине пилотов. Включение подачи кислорода. Генератор, вырабатывающий кислород, приводится в действие, если выдернуть шпильку, потянув любую кислородную маску вниз (на себя). При подаче кислорода происходит нагрев генератора до 270-300°С и появляется характерный запах нагретого металла. На некоторых типах ВС о подаче кислорода в маску свидетельствует зеленый индикатор кислородного потока, встроенный в шланг кислородной маски. > Поступление кислорода осуществляется во все маски, подсоединенные к генератору. > В маску поступает смесь воздуха и кислорода. > Работа кислородного генератора не может быть прекращена. Если крышка, закрывающая генератор и маски, не открылась автоматически, ее можно открыть вручную. Разгерметизация - это нарушение целостности пассажирской кабины. Разгерметизация ВС в полете на большой высоте приводит к падению давления в кабине - декомпрессии. В зависимости от того, с какой скоростью происходит падение давления в кабине ВС, различаются медленная и быстрая декомпрессия. Быстрая декомпрессия Признаки: - Громкий свистящий шум или сильный хлопок, похожий на взрыв - В дальнейшем образование тумана и понижение температуры - Движение незакрепленных предметов в сторону образовавшегося повреждения. Действия бортпроводников: - Закрепиться или сесть - Немедленно потянуть ближайшую кислородную маску и надеть ее (потеря сознания может наступить через 10-15 секунд) - Подать команды: Потянуть ближайшую маску! Pull the nearest mask! Застегнуть ремни! Fasten seat belt! - По возможности застегнуть привязные ремни Аварийное снижение с максимальной высоты полета до безопасной высоты (приблизительно 4000 м) будет закончено примерно через 5 минут, если нет ограничений от служб управления воздушным движением. После получения информации от КВС о достижении безопасной высоты, бортпроводники должны оказать помощь пассажирам и доложить СБЭ о состоянии пассажиров и пассажирской кабины. СБЭ докладывает КВС о самочувствии пассажиров и состоянии пассажирской кабины
|