Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос №2. Аварийное расписание при аварийной посадке самолета на сушу.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Вопрос №1 Аварийное расписание при аварийной посадке самолета на воду. Эвакуация пассажиров в порядке, обусловленном аварийным расписанием, должна быть начата немедленно после остановки самолета и готовности плотов на воде к приему людей. Аварийное расписание после вынужденной посадки на воду приведено на рис. 5.6. КВС: — руководит эвакуацией; — размещается на плоту № 1 после эвакуации из самолета всех пассажиров и членов экипажа. Второй пилот: — открывает верхний люк в кабине экипажа, грузовую дверь, с помощью отобранного пассажира спускает плот № 2 на воду, приводит его в рабочее положение; — помогает пассажирам при посадке на плот № 2; — передает на плот № 2 питьевую воду и аптечку; — размещается на плоту № 2, связывает его с плотом № 4 после отхода от самолета на 30-50 м. Штурман: — открывает вместе с бортпроводником дверь левого борта, спускает плот № 1 на воду и приводит его в рабочее положение; — помогает пассажирам при посадке на плот № 1; — передает на плот аварийную радиостанцию, питьевую воду и аптечку; — размещается на плоту № 1, связывает его с плотом № 3 после отхода от самолета на 30—50 м. Бортмеханик: — открывает багажную дверь; — спускает с помощью отобранных пассажиров плоты № 3 и № 4 и приводит их в рабочее положение; — помогает пассажирам при посадке на плоты № 3 и № 4; — передает на плоты питьевую воду и аптечку; — размещается на плоту № 3 и связывает его с плотом № 1. Вопрос №2. Аварийное расписание при аварийной посадке самолета на сушу. Аварийное расписание после вынужденной посадки на сушу приведено на рис. 5.3. КВС: — руководит эвакуацией; — не разрешает никому из пассажиров возвращаться в самолет до полного окончания эвакуации и до тех пор, пока не будет гарантии, что нет пожара и взрыва; — отводит пассажиров и членов экипажа на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета. Второй пилот: — открывает верхний люк в кабине экипажа, грузовую дверь; — находясь у передней грузовой двери, убедившись в полной остановке воздушных винтов, обеспечивает быструю эвакуацию пассажиров; — отводит пассажиров на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета. Бортмеханик: — открывает аварийные люки; — распределяет пассажиров по выходам; — если необходимо, использует огнетушитель из кабины экипажа для пожаротушения; — отводит пассажиров (после спуска на землю) на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета; — помогает в выгрузке аварийной радиостанции. Штурман (бортрадист, бортмеханик): — помогает бортпроводнику открыть дверь на левой стороне фюзеляжа; — находясь у выхода на левом борту, обеспечивает эвакуацию пассажиров и выгрузку аварийной радиостанции; —. отводит пассажиров на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета. помогает бортпроводнику открыть дверь на левой стороне фюзеляжа;
|