Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пожар на борту ВС и его последствия.
При возникновении пожара в кабине экипажа или в пассажирском салоне член экипажа, обнаруживший пожар, должен немедленно доложить КВС о пожаре. При появлении дыма в кабине экипажа: — КВС передает управление самолетом второму пилоту и надевает маску ЛП-2; — второй пилот принимает управление самолетом от КВС и сообщает службе УВД о случившемся и включает сигнал «БЕДСТВИЕ»; — надев маску. КВС берет на себя управление самолетом и выполняет экстренное снижение до высоты, безопасной по условиям погоды и рельефа местности; — второй пилот, передав управление самолетом КВС, надевает маску ЛП-2; — бортмеханик надевает маску ЛП-2, а после экстренного снижения снимает прибор КП-19 с баллоном КБ-2 с места установки, закрепляет его на себе, затем устанавливает источник дыма и принимает меры по его ликвидации, используя ручной огнетушитель. Действия экипажа по ликвидации источника дыма: — если источником загорания (дыма) являются неисправности электрической сети или потребителей электроэнергии: 1) после определения источника загорания немедленно выключить неисправное оборудование и его автомат защиты; при необходимости применить ручной огнетушитель; 2) в случае если дымление не прекратилось, выключить все генераторы постоянного и переменного тока; 3) после прекращения дымления, если источник загорания четко определен и пожар ликвидирован, включить генераторы, контролируя при этом отсутствие повторного загорания в зоне повреждений; 4) в случае если определить источник загорания или ликвидировать пожар не удалось. Двигатель РУ19А-300 при этом не запускать; — если источником дыма является система кондиционирования, выключить магистраль, через которую поступает дым; — при интенсивном заполнении кабины экипажа дымом применить ускоренную вентиляцию (на Н≤ 4200 м), для этого необходимо: 1) на установившейся высоте при скорости полета Vпр 300 км/ч отключить отбор воздуха от двигателей; 2) произвести разгерметизацию кабины, включить выключатель «АВАРИЙНЫЙ СБРОС ДАВЛЕНИЯ»; 3) после выравнивания давления (∆ ρ =0) открыть правую форточку кабины экипажа со сдвигом назад до отказа; 4) включить отбор воздуха от двигателей, доведя величину расхода до максимально возможного; — если источник дыма не ликвидирован и имеется непосредственная угроза безопасности полета (жизни пассажиров и экипажа), КВС имеет право принять решение о немедленной вынужденной посадке вне аэродрома; — если источник дыма ликвидирован, КВС имеет право, исходя из обстановки на борту, принять решение о вынужденной посадке или продолжении полета до ближайшего аэродрома. ВНИМАНИЕ. В СЛУЧАЕ СИЛЬНОГО ЗАДЫМЛЕНИЯ КАБИНЫ ЭКИПАЖА ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ С ОТКРЫТОЙ ПРАВОЙ ФОРТОЧКОЙ С ВКЛЮЧЕННЫМ НАДДУВОМ.
|