Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос №3 Аварийные выходы и правила их использования.
Аварийные выходы: -Грузовая дверь (правый борт), -аварийный люк (правый борт), -багажная дверь (правый борт), -аварийный люк (левый борт), -входная дверь (левый борт). По правилу их использованию, нигде нет ничего, уточню у препода до пишу??????????
Вопрос №4 В какие сроки к дежурному ВС прибывают члены ПДГ (парашютно-десантная группа)и к месту сбора (квадрат) НПСГ (наземно-поисково-спасательная группа) после сигнала «Тревога» Члены НПСГ по сигналу " Тревога" или " Готовность" к месту сбора или квадрат, указанный при оповещении, через 8 минут. В состоянии готовности к выезду на поисково-спасательные работы не позднее чем через 30-45 минут. ПДГ по сигналу " Тревога" прибывает к дежурному воздушному судну через Вопрос №5 В каких случаях проводятся Аварийно-спасательные работы. Аварийно-спасательные работы проводятся: - при получении сообщения о предстоящей посадке воздушного судна, терпящего бедствие; - при авиационном происшествии; - с целью оказания помощи населению при стихийных бедствиях; - по требованию организаций и ведомств в соответствии с планом взаимодействия; - по указанию руководителя предприятия ГА или вышестоящего начальника. Вопрос №6 В каких случаях экипаж и пассажиры могут покинуть место аварийного приземления ВС. Уходить с места происшествия рекомендуется в случаях: - когда местность хорошо изучена и существует реальная возможность за оставшиеся часы светлого времени достичь населенного пункта или проезжей дороги; - люди способны идти и транспортировать раненых; - когда через 3 трое суток пребывания на месте происшествия пострадавшие ни связи, ни помощи не получили, Вопрос №7 В каких случаях экипажу и пассажирам рекомендуется оставаться на месте после АП. Оставаться на месте аварийной посадки рекомендуется в следующих случаях: - сигналы бедствия или сообщение о бедствии переданы экипажем с воздуха, либо после приземления (независимо от того, получено или нет подтверждение о приеме сигнала или сообщения); - местонахождение точно не определено, местность незнакома и труднопроходима (горы, лес, глубокий снег, болота и др.), направление на ближайший населенный пункт и его удаление неизвестно; - часть пассажиров и членов экипажа из-за полученных ранений самостоятельно передвигаться не могут, а здоровых людей для их эвакуации недостаточно; - местность открытая и потерпевшие бедствие могут быть легко обнаружены с воздуха.
|