Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спасательный жилет, назначение и правила применения. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Для поддержания на плаву после аварийного покидания ВС. Правила использования спасательного жилета: · предварительно наденьте на себя головной убор и как можно больше одежды, чтобы защититься от переохлаждения; · - наденьте жилет через голову, так чтобы баллончик с углекислотой был снаружи; · - завяжите тесьму жилета на талии; · - перед прыжком в воду следует глубоко вздохнуть и задержать дыхание; · - во время прыжка за борт следует одной рукой зажать рот и нос, а другой рукой оттянуть спасательный жилет за верхний край вниз, чтобы его не сорвало; · - попав в воду, выдохнуть надо тогда, когда вы перевернетесь головой вверх (через 5-10 с после касания воды); · - оказавшись в воде, надуйте жилет и быстро отплывите от судна на расстояние не менее 100 метров, а затем держитесь на воде, делая как можно меньше движений для сохранения тепла; · - для надувания жилета резко потяните за колпачок спусковой головки баллончика с углекислотой, а для поддува жилета используйте специальный клапан поддува; · - если поблизости находятся спасательные плоты или катера, постарайтесь подплыть к ним, посигнальте свистком, который находится в кармашке жилета, чтобы вас заметили; · - в условиях плохой видимости включите сигнальную лампочку путем выдергивания шнура и пробки из электробатарейки; Вопрос 45 Сроки готовности к вылету дежурных поисково-спасательных воздушных судов с момента получения сигнала бедствия устанавливаются: 30 минут - летом; 45 минут - зимой. Вопрос 49. Типовой текст обращения командира воздушного судна к пассажирам перед аварийной пасадкой на сушу. Внимание,, Говорит КВС Самолет неисправен, возможна вынужденная посадка.На борту имеется необходимое Аварийно Спасательное оборудование, мы предупредили наземные службы и они принимают необходимые меры.Сохроняйте полное спокойствие, оставайтесь на своих местах точно выполняйте все указания членов экипажа, включая бортпроводницу. Вопрос 52. Эвакуация через верхний аварийный люк. Второй пилот открывает верхний люк в кабине экипажа, грузовую дверь, с помощью отобранного пассажира спускает плот № 2 на воду, приводит его в рабочее положение. Вопрос 46. Сроки прибытия к аварийному ВС аварийно-спасательной команды.Первая машина должна прибыть к месту аварийному ВС не позднее 3х минут все последующие до 4 минут. ЭТОТ ВОПРОС ПО ПАМЯТИ ПИСАЛ!!!!! Вопрос 47. Текст аварийного сообщения. ВОДА-Бедствие, бедствие, бедствие Я ан-24(бортовой №...). Предстоит посадка на воду(координаты). Причина посадки... Нахожусь(координаты, высота, курс). Требуется помощь(какая). На борту...человек. На борту имеется аварийно-спасательное оборудование... Бедствие, бедствие, бедствие СУША-Я Ан 24(бортовой №...).Предстоит вынужденная пасадка(на аэродроме-каком, вне аэродрома координаты. Причина вынужденной посадки... Нахожусь(координаты, высота, курс). Требуется помощь(какая) На борту...челокек. На борту имеется аварийное-спасательное обородование... Вопрос 51. Что должен проверить экипаж, если полет будет происходить над водным пространсвом. Поверить наличие запаса продуктов питания, питьевой воды, аварийной радиостанции и сигнальных средств, плав средсвт, аварийно спасательные жилеты на всех пассажиров и весь экипаж Вопрос 50. Типовые аварийные ситуациина борту ВС. Аварийные ситуации: разгерметизация, пожар, аварийная посадка на сушу или воду, отказ двигателя, невыпуск шасси. Факторы: посторонний шум, запах, дым, применение аварийного оборудования, ранение или внезапное ухудшение здоровья пассажиров либо членов кабинного экипажа, нападение на экипаж либо пассажиров, либо членов кабинного экипажа. 3 основных реакций на угрозу: Полное бездействие (негативная паника); Бегство от опасности; Борьба с опасностью.
Вопрос48. Текст сообщения если опасность миновала. Позывной экипажа ВС, терпящего бедствие, – 2 раза Позывной радиостанции, с которой ведется связь, – 2 раза Слова «Опасность миновала» – 2 раза Слово «Прием» – 1 раз.
|