Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г нвя 3 Формы и сооержйнче групповой психологической пошнржки 59






интеллектуальные

Эти задания полезно давать в начале занятия в качестве разогревающих, настраивающих на работу, организующих ее.

Обычно мальчики проявляют меньший, чем девочки, инте­рес к занятиям. Игровая форма заданий позволяет им актив­но включиться в происходящее. Важно также отметить, что интеллектуальные задания как форма работы являются доста­точно безопасными, поэтому позволяют легко и быстро вклю­чить в дискуссию даже закрытых подростков. Интеллектуаль­ные задания способствуют расширению лексического запаса учаЕЩХся в области психологии, помогают им овладевать не­обходимыми понятиями.

«Найди слово». Подростки должны найти лишнее слово: страх, злость, ненависть (страх); страх, беспокойство, злость (злость); доброта, спокойствие, доверие (спокойствие).

«Психологические примеры». Дети говорят о том, как они понимают следующие психологические примеры, и по жела­нию предлагают свой вариант «решения» какого-либо приме­ра (понятно, что вариантов решения может быть несколько).

Зависть + Высокомерие = Одиночество;

Доверие + Хорошее Настроение = Счастье;

Неуверенность + Тревога = Злость.

«Самое длинное». Подросткам предлагается составить са­мое длинное предложение со словом «воля», затем со словом «терпение» и, наконец, со словом «сочувствие».

РолеВые методы

Общеизвестно, что для обеспечения психологического здо­ровья необходимо адекватное ролевое развитие. Основные на­рушения ролевого развития у.детей и подростков: ролевая ри­гидность — неумение переходить из роли в роль, ролевая аморфность - неумение принимать ту или иную роль, отсут­ствие ролевой креативности — неумение продуцировать новые


 



 




Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал