![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шестой клйсс. — Уволить вас? Молодой человек, я только что вложил 9 миллионов в ваше обучение
Президент улыбнулся. — Уволить вас? Молодой человек, я только что вложил Обсуждая текст, подростки делают вывод, что необходимо искать обучающий смысл в любой трудной ситуации. «Конфликт как возможность». Ведущий просит учащихся закончить предложение «Конфликт — какая блестящая возможность...», рассматривая его применительно к конфликтам со сверстниками, педагогами, родителями. «Попробуем договориться». Подросткам предлагаются конфликтные ситуации для разыгрывания по ролям. Задача: подростки и родители должны прийти к общему мнению. Ситуации: — Ты уходишь к другу смотреть новый фильм или играть в — Родители говорят, что ты ничего не делаешь по дому и — Родители заставляют убирать в комнате каждый день. то должны изменяться сами (то есть изменить свое отношение! к проблемам). Мы сами должны понять логику взрослых, изу^ чать их. Родителям далеко не безразлична твоя судьба, они тебяя любят и беспокоятся о тебе.
|