![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шестой клйсс. «Как проявляются способы поведения в конфликте?»Ведущий зачитывает варианты действий человека
— требование безоговорочного послушания, критика пози — полное согласие, чувство бессилия, плач (отступление); — поиск справедливого исхода, допущение некоторых ус Работа в тетради. Ведущий просит ребят письменно закончить предложение «В конфликте я обычно....» (наступаю, отступаю, договариваюсь, ухожу от него). «Конфликтные ситуации». Далее ведущий задает учащимся конфликтные ситуации, а они, разделившись на три команды, придумывают и проигрывают варианты их развития (наступление, обсуждение, отступление, уход). «Учительница Нина Петровна сделала Толе несправедливое замечание»-. «Мама лишила Толю на неделю компьютера за несправедливое замечание в дневнике». «Ваня подговорил ребят обстрелять Толю на прогулке горохом из трубочек> >.
|