![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
CnUCOK ЛиТЕРЙТНРЫ⇐ ПредыдущаяСтр 87 из 87
Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. М., 1998. Оклендер В. Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии. М., 1997. Оудсхорн Д.Н. Детская и подростковая психиатрия. М., 1993. Психические состояния / Сост. и ред. Л.В. Куликова. СПб., 2000. Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. СПб., 2002. Психосинтез и другие интегративные техники. М., 1997. Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. М., 1994. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: В 4 т. М., 1998. Фопель К. Энергия паузы. М., 2004. Фигдор Г. Психоаналитическая педагогика. М., 2000. Фигдор Г. Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой. М., 1995. Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. Эмоциональные расстройства и современная культура // Московский психотерапевтический журнал. 1999. № 2. С. 61-90. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. ■ '''.V СОДЕРЖАНИЕ Введение. На перепутье........................................:......,.................................. 3 Часть 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ................... 5 Глава 1. Основные линии развития в подростковом возрасте.................. 5 Глава 2. Психологическое здоровье как цель и критерий успешности психологической поддержки подростков.......... 37 Глава 3. Формы и содержание групповой психологической поддержки........................................................ 57 Часть 2. УРОКИ ПСИХОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ............ 67 ПЯТЫЙ КЛАСС....................................................................................................... 67 Введение. Возрастные особенности пятиклассников............................... 67 Тема 1. Введение в мир психологии............................................................. 70 Тема 2. Я - это Я.......................................................................................... 71 Тема 3. Я имею право чувствовать и выражать свои чувства............... 87 Тема 4. Я и мой внутренний мир.......................................................... 98 Тема 5. Кто в ответе за мой внутренний мир?........................................ 102 Тема 6. Я и Ты.............................................................................................. 107 Тема 7. Мы начинаем меняться................................................................... 127 ШЕСТОЙ КЛАСС................................................................................................. 136 Введение. Возрастные особенности шестиклассников......................... 136 Тема 1. Агрессия и ее роль в развитии человека..................................... 138 Тема 2. Уверенность в себе и ее роль в развитии человека................. 158 Тема 3. Конфликты и их роль в усилении Я............................................ 183 Тема 4. Ценности и их роль в жизни человека........................................ 197 Подростки думают........................................................................................... 203 Список литературы......................................................................................... 205
|