![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения содержания курсаСтр 1 из 22Следующая ⇒
Цель курса
Овладение будущими педагогами бального танца танцевальной техникой и методикой преподавания историко-бытового танца.
Задачи курса
• раскрыть теоретические основы становления и эволюционного развития танцевальных форм историко-бытовой хореографии; • сформировать знания о стилевых особенностях бытовых танцев прошлых эпох; • овладеть практическими навыками и методикой исполнения танцевально-пластического и хореографического текста исторической бытовой хореографии; • освоить методику традиционных форм построения композиций историко-бытового танца; • изучить особенности быта, костюма, этикета и его влияния на характер и манеру исполнения танцевальных композиций историко-бытового танца; • овладеть основами педагогического мастерства по курсу «Методика преподавания историко-бытовых танцев».
Место курса в профессиональной подготовке выпускника
Преподавание данного курса тесно взаимосвязано с такими дисциплинами как: «Методика преподавания бального танца», «Композиция историко-бытовых и бальных танцев», «Основы методики преподавания классического танца», а так же с предметами общепрофессионального цикла.
Требования к уровню освоения содержания курса
В результате изучения курса «Методика преподавания историко-бытового танца» студенты должны знать: • историю возникновения и эволюционного развития бытовых танцев прошлых эпох; • методику исполнения движений историко-бытовых танцев; • методологические основы и категориальный аппарат историко-бытовой хореографии; • приемы пространственного построения композиций историко-бытового танца; • формы и стили старинной музыки; • музыкальную драматургию произведений старинной музыки; • особенности костюма бытовых танцев прошлых эпох; • методику организации, методы и формы обучения историко-бытовому танцу. Владеть: • технологией ведения урока по историко-бытовому танцу; • техникой исполнения движений историко-бытового танца; • характером и манерой исполнения танцев определенной исторической эпохи; • навыками применения танцевального костюма, его деталей и аксессуаров; • навыками актерского мастерства; • опытом реализации выразительных средств историко-бытового танца в самостоятельной профессиональной деятельности. Уметь: • определять цель и задачи урока историко-бытового танца; • устанавливать связь и зависимость танца определенной исторической эпохи от эстетических и нравственных норм, социально-бытового уклада определенного периода; • осуществлять анализ музыкального материала историко-бытового танца; • применять дидактические принципы и полученные знания в процессе обучения; • использовать учебную, учебно-методическую, монографическую, художественную и иную литературу, а также иконографию и произведения живописи старинных художников в процессе обучения.
П. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
|