![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗСтр 1 из 10Следующая ⇒
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина» (ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина») Институт педагогики и психологии Кафедра психологии
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной части ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»
«___»________________2015 г.
ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья. Очная 4 курс, 8 семестр, заочная 5 курс, 9 семестр. Направление подготовки: «44.03.02 (050400.62) – Психолого-педагогическое образование» Профиль: Психология образования Квалификация: Бакалавр
Сыктывкар, 2015 г. ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ Программа психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ составлена на основании ФГОС ВПО, в соответствии с целями (миссией) и задачами ООП и учебного плана направления подготовки «44.03.02 (050400.62) – Психолого-педагогическое образование» Профиль: Психология образования
Составитель рабочей программы Юшкова Г.М. Зав кафедрой психологии, канд. психологических наук, доцент Программа практики утверждена на заседании кафедры Психологии Протокол заседания №_1_ от «31» августа 2015 г. Заведующий кафедрой канд. психологических наук, доцент Юшкова Г.М
Цель психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ. Целями психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ: - закрепление, расширение, углубление теоретических знаний и приобретение практических умений, навыков и компетенций студентами в сфере профессиональной деятельности психолога; - овладение студентами основными видами деятельности психолога в реальных условиях образовательных учреждений.
Задачи психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ Задачами психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ по направлению подготовки 44.03.02 (050400.62) «Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология образования» являются: · познакомить с особенностями работы психолога в учреждениях для детей с ОВЗ; · закрепить, расширить и углубить теоретические знания по дисциплинам профессионального цикла; · формировать и совершенствовать практические умения и навыки планирования и организации профессиональной деятельности психолога в учреждениях для детей с ОВЗ; · освоить основные методы, приемы и средства работы психолога в учреждениях для детей с ОВЗ и использовать их с детьми, педагогами и родителями; · осуществлять психологическое сопровождение детей разного возраста и устанавливать сотрудничество по вопросам их обучения, воспитания и развития в семье и в учреждениях для детей с ОВЗ; · способствовать приобретению опыта научно-исследовательской деятельности, формированию профессиональной позиции психолога. Данные задачи психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ соотносятся со следующими видами професс иональной деятельности: - образовательная деятельность в учреждениях образования и задачами профессиональной деятельности в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, инклюзивного образования: – проведение психологического (диагностического) обследования детей с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов; – проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам; – работа с педагогами с целью организации эффективного учебного взаимодействия детей и их общения в образовательных учреждениях и в семье; – участие в разработке индивидуальных траекторий развития детей и подростков.
|