![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место и время проведения психологической практики в учреждениях для детей с проблемами в развитии
Психологическая практика в учреждениях для детей с ОВЗ по направлению подготовки 44.03.02 (050400.62) «Психолого-педагогическое образование» проводится на базе коррекционных учреждений г. Сыктывкара и Республики Коми.
При выборе баз практики необходимо руководствоваться следующими критериями: - наличие в образовательных учреждениях высококвалифицированных кадров педагогов-психологов; - благоприятный психологический климат образовательного учреждения; - достаточный уровень оснащенности кабинета педагога-психолога методическим инструментарием; - наличие технической инфраструктуры (компьютеры, мультимедийные проекторы, экраны, средства телекоммуникации, подключение к сети Интернет и т.д.) для эффективной работы психолога. Психологическая практика в учреждениях для детей с ОВЗ проводится на IV курсе – 6 недель по очной форме обучения и на V курсе – 6 недель по заочной форме обучения. 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения психологической практики в учреждениях с ОВЗ: Общепрофессиональные компетенции (ОПК): - готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для учащихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4); - готов организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую и др. (ОПК-5); - способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6);
7. Структура и содержание психологической практики в учреждениях с ОВЗ:
Учебная практика содержит ряд ключевых этапов: 1.Теоретическая подготовка 2. Практическая работа 3. Первичная обработка материала. Общая трудоемкость психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ составляет 9 зачетная единиц, 6 недель, или 324 часа.
|