Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулятивные
Учащиеся научатся: · удерживать цель учебной деятельности на уроке (с опорой на ориентиры, данные учителем) и внеучебной (с опорой на развороты проектной деятельности); · проверять результаты вычислений с помощью обратных действий; · планировать собственные действия по устранению пробелов в знаниях (знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения, деления). Учащиеся получат возможность научиться: · планировать собственную вычислительную деятельность; · планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях. Познавательные Учащиеся научатся: · выделять существенное и несущественное в условии задачи; составлять краткую запись условия задачи; · использовать схемы при решении текстовых задач; · наблюдать за свойствами чисел, устанавливать закономерности в числовых выражениях и использовать их при вычислениях; · выполнять вычисления по аналогии; · соотносить действия умножения и деления с геометрическими моделями (площадью прямоугольника); · вычислять площадь многоугольной фигуры, разбивая ее на прямоугольники. Учащиеся получат возможность научиться: · сопоставлять условие задачи с числовым выражением; · сравнивать разные способы вычислений, решения задач; · комбинировать данные при выполнении задания; · ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений; · ориентироваться в календаре (недели, месяцы, рабочие и выходные дни); · исследовать зависимости между величинами (длиной стороны прямоугольника и его периметром, площадью; скоростью, временем движения и длиной пройденного пути); · получать информацию из научно-популярных текстов (под руководством учителя на основе материалов рубрики «Разворот истории»); · пользоваться справочными материалами, помещенными в учебнике (таблицами сложения и умножения, именным указателем). Коммуникативные Учащиеся научатся: · организовывать взаимопроверку выполненной работы; · высказывать свое мнение при обсуждении задания. Учащиеся получат возможность научиться: · сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: выполнять задания, предложенные товарищем; сравнивать разные способы выполнения задания; объединять полученные результаты при совместной презентации решения).
Список литературы
Литература для учащихся: 1. Считай без ошибок: справочник школьника по математике / Сост. Н. Е. Точная. – СПб.: Литера, 2004 2. Тетради на печатной основе по математике с логическими заданиями. И.С. Марченко Эксмо 2007г. 3. Узорова О. В., Нефедова Е. А Сборник задач по математике «2000 задач и примеров», 1-4 класс, 2005 4. Вся метаматематика с контрольными и игровыми заданиями О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова.
Пособия для учителя: 1. Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2004
Учебно-тематическое планирование
|