Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулятивные






Учащиеся научатся:

· удерживать цель учебной деятельности на уроке (с опорой на ориентиры, данные учителем) и внеучебной (с опорой на развороты проектной деятельности);

· проверять результаты вычислений с помощью обратных действий;

· планировать собственные действия по устранению пробелов в знаниях (знание табличных случаев сложения, вычитания, умножения, деления).

Учащиеся получат возможность научиться:

· планировать собственную вычислительную деятельность;

· планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.

Познавательные

Учащиеся научатся:

· выделять существенное и несущественное в условии задачи; составлять краткую запись условия задачи;

· использовать схемы при решении текстовых задач;

· наблюдать за свойствами чисел, устанавливать закономерности в числовых выражениях и использовать их при вычислениях;

· выполнять вычисления по аналогии;

· соотносить действия умножения и деления с геометрическими моделями (площадью прямоугольника);

· вычислять площадь многоугольной фигуры, разбивая ее на прямоугольники.

Учащиеся получат возможность научиться:

· сопоставлять условие задачи с числовым выражением;

· сравнивать разные способы вычислений, решения задач;

· комбинировать данные при выполнении задания;

· ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений;

· ориентироваться в календаре (недели, месяцы, рабочие и выходные дни);

· исследовать зависимости между величинами (длиной стороны прямоугольника и его периметром, площадью; скоростью, временем движения и длиной пройденного пути);

· получать информацию из научно-популярных текстов (под руководством учителя на основе материалов рубрики «Разворот истории»);

· пользоваться справочными материалами, помещенными в учебнике (таблицами сложения и умножения, именным указателем).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

· организовывать взаимопроверку выполненной работы;

· высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Учащиеся получат возможность научиться:

· сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: выполнять задания, предложенные товарищем; сравнивать разные способы выполнения задания; объединять полученные результаты при совместной презентации решения).

 

 

Список литературы

 

Литература для учащихся:

1. Считай без ошибок: справочник школьника по математике / Сост. Н. Е. Точная. – СПб.: Литера, 2004

2. Тетради на печатной основе по математике с логическими заданиями. И.С. Марченко Эксмо 2007г.

3. Узорова О. В., Нефедова Е. А Сборник задач по математике «2000 задач и примеров», 1-4 класс, 2005

4. Вся метаматематика с контрольными и игровыми заданиями О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова.

 

Пособия для учителя:

1. Я иду на урок в начальную школу: Математика: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2004

 

 

Учебно-тематическое планирование


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал