![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задачи и процесс стратегического управления
Интегральный подход к формированию конкурентных преимуществ Ключевые способности организации как основное понятие ресурсного подхода, ее составляющие Модель пяти сил конкуренции М. Портера и ее развитие Основные изменения, происходящие в современных условиях и необходимые характеристики организации Основные области стратегических изменений в организации Основные причины стратегическим изменениям компании Основные типы стратегических изменений Отраслевые факторы успеха как основное понятие подхода отраслевого позиционирования Понятие конкурентного преимущества Преодоление сопротивлений изменениям в процессе реализации стратегии Развитие и сущность подхода отраслевого позиционирования к формированию конкурентных преимуществ Развитие и сущность ресурсного подхода к формированию конкурентных преимуществ Роль кадрового обеспечения в процессе реализации стратегии Системы поощрения в реализации стратегии Совершенствование организационной структуры в процессе реализации стратегии Стили управления стратегическими изменениями 19. Стратегический анализ издержек: сущность, назначение, этапы проведения Сущность подхода отраслевого позиционирования и присущая ему логика формирования конкурентных преимуществ Сущность ресурсного подхода и присущая ему логика формирования конкурентных преимуществ Типовые способы сокращения издержек в собственной деятельности компании для формирования конкурентного преимущества лидерства по издержкам Типовые способы сокращения издержек в цепочке накопления стоимости для формирования конкурентного преимущества лидерства по издержкам Формирование стратегических целей предприятия Формирование стратегического видения и миссии компании 26. Характеристика „бюджетирования“ как этапа развития стратегического управления; 27. Характеристика „долгосрочного планирования“ как этапа развития стратегического управления; 28. Характеристика „стратегического менеджмента“ и „управления стратегическими изменениями“ как этапов развития стратегического управления; 29. Характеристика „стратегического планирования“ как этапа развития стратегического управления; 30. Цепочка накопления стоимости: ее составляющие и роль в формировании конкурентных преимуществ 31. Цепочка ценностей компании: ее составляющие и роль в формировании конкурентных преимуществ.
|