Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Это Должно Быть Полностью Объяснимо в Хорошем Сетевом FAQ.
Вот то, где я действительно стянулся в своем выборе продукта с Brain-Quicken. Даже при том, что ingestibles допустили моему НОМЕРУ легкого. Я не желал бы им на любом. Почему нет? Вы получаете 1000 вопросов от каждого клиента: я могу съесть бананы с Вашим продуктом? Это заставит меня пукнуть во время ужина? Вперед и вперед. бесконечно. Выберите продукт, который Вы можете полностью объяснить в хорошем сетевом FAQ. В противном случае задание путешествия и иначе упущения о тренировке становится очень трудным, или Вы заканчиваете тем, что потратили благосостояние на операторы центра телефонного обслуживания. Понимая эти критерии, остатки вопроса: " Как каждый получает хороший продукт музы, который удовлетворяет их? " Есть три опции, которые мы закроем в порядке возрастания рекомендации.
Вариант 1: Перепродавать продукт Покупка существующего продукта в оптовой торговле и перепродажа этого является самым простым маршрутом но также и наименее выгодным. Это является самым быстрым, чтобы установить только самое быстрое, чтобы вымереть из-за ценовой конкуренции с другими торговыми посредниками. Выгодная продолжительность жизни каждого продукта - короткое замыкание, если соглашение об исключительном праве продажи не препятствует тому, чтобы другие продали это. Перепродажа, однако, превосходная опция для вторичных бэк-эндов[27] продуктов, которые могут быть проданы существующим клиентам или перекрестных продаж[28] новым клиентам онлайн или по телефону. Чтобы купить в оптовой торговле, используйте эти шаги.
(вообще 40 % от розничной продажи) и члены.
НЕ покупайте продукт, пока Вы не завершили Шаг 3 в следующую главу. Это достаточно в этой точке, чтобы подтвердить величину прибыли и иметь фотографии продукта и рекламные материалы. Это перепродает. Не намного больше к этому. Вариант 2: лицензировать продукт Я шевелю не только всеми мозгами, которые у меня есть, но и всеми, которые я могу позаимствовать. —WOODROW WILSON Некоторые из самых известных марок в мире и продуктов были заимствованы от кого-то или где-то в другом месте. Основание для энергии пьет, Красный Телец исходил из тоника в Таиланде, и Smurfs были принесены из Бельгии. Покемон исходил из земли Хонды. ПОЦЕЛУЙ полосы сделал миллионы в отчете и продажах согласия, но действительная прибыль была в лицензировании - предоставление другим право произвести сотни продуктов с их именем и изображением в обмен на процент от продаж. В сделке лицензирования есть две участвующих стороны, и элемент Нового Богатого мог быть также. Во-первых, есть изобретатель продукта[29], названного " лицензиаром". кто может продать другим право произвести. использование. или продайте его или её продукт, обычно для 3-10 % оптовой цены промышленной продукции (обычно приблизительно 40 % от розничной продажи) для каждого проданного модуля. Изобретите, позвольте кому - то еще делать остальных, и обналичьте чеки. Не плохая модель. Другая сторона уравнения - человек, интересовавший производством и продажей изобретательского продукта за 90-97 % прибыли: лицензиат. Это, для меня и большинства НОВЫХ БОГАЧЕЙ более интересного. Лицензирование, однако, dealmaking-интенсивно с обеих сторон и наука к себе. Творческое согласование контракта является основным, и большинство считывающих устройств столкнется с задачами, если это будет их первый продукт. Для реальных показательных примеров с обеих сторон, в пределах от Тэдди Ruxpin к Tae-филиалу. и полные соглашения с фактическими суммами в долларах, посетите «www.fourhourworkweek.com». От того, как продать изобретения без прототипов или патентов к тому, как - чтобы охранять права на продукты как новичок без имен, это - все там. Экономика очаровательна, и прибыль может быть поразительной. Тем временем, мы сосредоточимся на наименее сложной и самой выгодной опции, открытой для большинства людей: создание продукта. Вариант 3: Создать продукт Создание - лучшее средство самовыражения, чем обладание чем-либо; именно через создание, а не обладание, раскрывается жизнь. —Vida d. Scudder, The Life of the Spirit in the Modern English Poets
Создание продукта не сложно. " Создайте" более возведенные в степень звуки, чем это фактически. Если идея - аппаратный продукт - изобретение - это возможно, чтобы нанять инженеров - механиков или дизайнеров на «www.elance.com», чтобы разработать прототип, основанный на Вашем описании его функции и появления, которое тогда взято изготовителю контракта. Если Вы находите универсальный или готовый продукт сделанным изготовителем контракта, который может повторно ставиться целью или установлен для специального рынка, это даже более просто: Сделайте так, чтобы они произвели это, палка заказная метка на этом для Вас, и престо - новый продукт. Этот последний пример часто упоминается " как частное маркирование." Вы когда-либо видели офис хиропрактика с его собственной линией продуктов витамина или марки земли Кirk в Costco? Частное маркирование в движении. Это истинно, что мы будем проверять рыночный ответ без производства. но если испытание успешно, производство - следующий шаг. Это означает, что мы должны иметь в виду стоимость установки, в единицы стоимости, и минимумы заказа. Инновационные устройства и устройства являются большими, но часто требуют специальной подготовки рабочего места, которая делает производственные издержки освоения нового предприятия слишком дорогими, чтобы встретить наши критерии. Откладывая механические устройства и забывая о сварке и разработке, есть один класс продукта, который встречает все наши критерии, имеет производственный цикл меньше чем недели в небольших количествах, и часто разрешает не только 8-ю разметку х, но и 20-50X разметку. Нет, не героин или рабский труд. Слишком большое взяточничество и человеческое взаимодействие требованы. Информация. Информационные продукты дешевы, быстро произвести, и отнимающий много времени для участников соревнований, чтобы дублировать. Полагайте, что продажа вершины не - в для продуктов рекламного ролика иона гимнастического мата - иметь добавлениях ли снаряжение осуществления или прогиб срока полезного использования двух - четырех месяцев перед имитаторами, наводняет рынок. Я изучил экономику в Пекине в течение шести месяцев и наблюдал непосредственно, как последний катер Nike или гольф-клуб Callaway могли быть дублированы и на eBay в течение недели после первого появления на полках в Соединенных Штатах. Это не преувеличение, и я не говорю о продукте имитации - я подразумеваю точный дубликат для V '20 стоимость. Информация, с другой стороны, является слишком отнимающей много времени для большинства художников копии, чтобы обеспокоиться, с тем, когда есть более простые продукты, чтобы копировать. Это проще обойти патент чем перефразировать весь курс, чтобы избежать нарушения авторского права. Три из самых успешных телевизионных продуктов всего времени - все из которых потратили больше чем 300 недель на рекламный ролик лучшие 10 списков бестселлера - отражают соревновательное преимущество и преимущество величины прибыли информационных продуктов. Никакой Наличный расчет (Carlton Sheets) Нападение на Беспокойство и Понижение (Lucinda Bassett) Личная Мощность (Тони Robbins) Я знаю от сеансов связи с основными владельцами одного из вышеупомянутых продуктов, что ценность за больше чем 65 миллионов $ информации двигалась через их двери в 2002. Их инфраструктура состояла из меньше чем 25 внутренних операторов, и остальной части инфраструктуры. в пределах от покупки носителей к доставке, был произведен на стороне. Их годовой доход в служащего составляет более чем 2.7 миллиона $ плюс. Невероятный. На противоположном конце спектра размера рынка. Я знаю человека, который создал недорогой цифровой видеодиск с практическими рекомендациями за меньше чем 200 $ и продал это владельцам складов, которые хотели установить системы безопасности. Это интенсивно, чтобы получить больше ниши чем это. В 2001. продавая цифровые видеодиски, которые стоят 2 $, чтобы дублировать за 95 $ за штуку через отраслевые журналы, он сделал несколько сотен тысяч долларов без служащих. Но я не эксперт! Если Вы не эксперт – не волнуйтесь. Во-первых, «эксперт» в контексте продажи продукта подразумевает, что Вы знаете больше о теме, чем покупатель. Ничего большего. Нет необходимости быть лучшим – только лучше чем небольшое количество Ваших возможных клиентов. Давайте предположим, что Ваша текущая «мечта во времени» – участвовать в 1800-километровой гонке на собачьих упряжках «Iditarod» в Аляске – требует для своей реализации 5000 долларов. Если есть 15000 читателей, и хотя бы 50 из них (0.003%) могут быть убеждены в Вашей превосходной компетенции в навыке «X» и потратят 100 долларов за программу, которая обучает этому навыку, то это будет 5000 долларов. Вызывайте эскимосов. Эти 50 клиентов – это то, что я называю «минимальной клиентской базой» – минимальное число клиентов, которых Вы должны убедить в своей экспертности, чтобы выполнить Вашу «мечту во времени». Во-вторых, экспертный статус может быть создан меньше чем за четыре недели, если Вы понимаете основные индикаторы доверия и что люди считают доказательством Ваших превосходных знаний. Смотрите текст выделенный серым в этой главе, чтобы узнать как это сделать. Степень, в которой Вам лично нужен экспертный статус также зависит от того, как Вы получаете свою информацию. Есть три основных варианта. 1. Создайте информационное наполнение самостоятельно, часто через перефразирование и объединение тезисов из нескольких книг по теме. 2. Используйте информацию, которая находится во всеобщем достоянии и не находится под защитой авторских прав, такую как правительственные документы или материалы, которые были созданы до современных законов об авторском праве. 3. Получите права на какую-либо информацию или заплатите эксперту, чтобы он помог Вам создавать информационное наполнение. Платы могут быть одноразовыми и наперед или основанными на гонораре (5-10% от чистого дохода, например). Если Вы выбираете вариант 1 или 2, то Вы нуждаетесь в экспертном статусе в пределах ограниченного рынка. Давайте предположим, что Вы - брокер по операциям с недвижимостью и решили, что, как и Вы сами, большинство брокеров хотят простой, но хороший вебсайт, чтобы продвигать себя и свой бизнес. Если Вы прочитаете и поймете три самых продаваемых книги по дизайну домашней страницы, то Вы будете знать об этой теме больше чем 80% читателей журнала для брокеров по операциям с недвижимостью. Если Вы можете суммировать информацию и дать рекомендации, определенные для потребностей рынка недвижимости, весьма разумно ожидать 0.5-1.5% отклик от рекламы, которую Вы разместите в журнале. Используйте следующие вопросы, чтобы провести мозговой штурм потенциальных практических рекомендаций или информационных продуктов, которые могут быть проданы Вашим рынкам, используя Вашу экспертность или заимствованную экспертность. Стремитесь к комбинации форматов, которая обеспечит цену в 50-200 долларов, такой как комбинация двух компакт-дисков (30-90 минут каждый), 40 страничная транскрипция компакт-дисков, и 10-страничное руководство по быстрому старту.
==================================================================================== ==================================================================================== Создатель эксперта: Как стать Гуру за 4 недели Пришло время уничтожить культ эксперта. Позволим миру PR’а презирать меня. Прежде всего, есть различие между тем, чтобы быть воспринятым как эксперт и быть им. В контексте бизнеса, первое – это то, что продает продукты и последнее, относясь к Вашей «минимальной базе покупателей», это то, что создает хорошие продукты и предотвращает возвраты. Вполне возможно знать всё по какой-либо теме – медицине, для примера – но если у Вас не будет надписи «доктор медицинских наук» в конце Вашего имени, то мало кто будет Вас слушать. «Д.м.н.» - это то, что я называю «индикатором доверия». Всего лишь «так-называемый» эксперт с большим количеством индикаторов доверия – это тот, кто продаст больше продуктов, а не тот, который больше всего знает по теме. Как же тогда мы сможем приобрести индикаторы доверия за наименьшее возможное количество времени? Моей подруге потребовалось только три недели, чтобы стать «главным экспертом по отношениям, которая, как сказано в «Glamour»и других национальных медиа, консультировала исполнительных директоров компаний из списка «Fortune 500» о том, как улучшить их отношения за 24 часа или меньше». Как она сделала это? Она следовала нескольким простым шагам, которые создали эффект снежного кома доверия. Вот то, как Вы можете сделать то же самое. 1. Присоединитесь к двум или трем торговым организациям по вашей теме со звучащими официально названиями. В ее случае она выбрала Ассоциацию по Разрешению Конфликтов (www.acrnet.org) и Международную Организация Гендерного Образования (www.ifge.org). С кредитной картой это может быть сделано онлайн за пять минут. 2. Прочитайте, три самых продающихся книги по Вашей теме (ищите список бестселлеров " Нью-Йорк Таймс" за всю историю онлайн), и резюмируйте каждую из них на одной странице. 3. Дайте один 1-3-х часовой бесплатный семинар в ближайшем известном университете, используя постеры, чтобы расклеить объявления. Потом сделайте то же самое в каких-либо подразделениях двух известных больших компаний (Microsoft, IBM и т.д.) расположенных в той же самой области. Скажите компании, что Вы давали семинары в Университете X или Колледже X и являетесь членом организаций из 1 шага. Подчеркните, что Вы предлагаете это им бесплатно, чтобы получить дополнительный опыт выступлений за пределами академических залов и не будете продавать продукты или обслуживание. Сделайте запись семинаров с двух углов для дальнейшего потенциального использования в качестве CD/DVD продукта. 4. По желанию: Предложите написать одну или две статьи для нишевых журналов, связанных с Вашими темами, цитируя, что Вы достигли в шагах 1 и 3, чтобы продемонстрировать доверие. Если они отказывают, то предложите взять интервью у известного эксперта и написать статью - это все еще включает Ваше имя как автора статьи. 5. Присоединитесь к системе «ProfNet», которая является сервисом, которую журналисты используют, чтобы найти каких-нибудь экспертов, которых они смогут процитировать. Получить PR просто, если Вы перестанете кричать и начнете слушать. Используйте шаги 1, 3, и 4, чтобы продемонстрировать доверие, и онлайн исследования, чтобы ответить на запросы журналистов. Если Вы сделаете это должным образом, то это сделает Вас цитируемым в медиа носителях в пределах от небольших местных публикаций до «New York Times» и «ABC News». Стать узнаваемым экспертом – не трудно, поэтому теперь я хочу удалить этот барьер. Я не рекомендую Вам претендовать на то, чем Вы не являетесь. Я не могу! «Эксперт» – это неопределенный термин используемый в медиа и его так чрезмерно использовали, что он стал неопределимым. В современных PR терминах, доказательство экспертности в большинстве областей показывают как соотношение с какой-либо группой, клиентскими списками, с рекомендательными письмами, и упоминаниями в СМИ, а не с показателями типа IQ или «доктор психологических наук». Название этой игры – это представлять правду в лучшем свете, а не придумывать. Увидимся на «CNN». ==================================================================================== ==================================================================================== Ø Вопросы и действия Для этой практической главы «Вопросы и Действия» просты. Фактически, это больше «Вопросы». Вопрос такой: «Вы читали главу и следовали указаниям в ней?» Если нет, сделайте это! Вместо обычного «Вопросы и Действия», конец этой главы и следующих двух покажет более обширные средства для того, чтобы начать выполнять шаги, описанные подробно в тексте.
Ø Вызов комфорту
|