Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Розыгрыш Патентов неэксплуатируемых Идей, чтобы их кто-то внедрил






 

- Патент Соединенных Штатов и Бюро регистрации товарных знаков (www.iUpto.gov) (800-786-9199)

 

- www.autm.net

Для лицензируемых технологий, разработанных в университетах, смотрите " view all listings" при содействии " Technology Transfer Offices".

- www.uiausa.org/Resources/InventorGroups.htm

Для групп изобретателей и ассоциаций, звоните и спросите, есть ли у членов что-нибудь, чтобы лицензировать.

Развитие экспертности

- ProfNet через личный рекорд Ведет (www.prleads.com/discountpage)

Получайте ежедневно лиды от журналистов, которые ищут экспертов, чтобы процитировать и взять интервью для СМИ в пределах от местных газет до Си-Эн-Эн и " Нью-Йорк Таймс". Прекратите плавать над потоком данных и начните отвечать на истории, над которыми уже работают. Упомяните мое имя, чтобы получить два месяца за цену одного.

 

- ExpertClick (www.expertclick.com)

Это - другой секрет развития экспертности. Заполните профайл эксперта для СМИ, получите современную базу данных главных представителей СМИ, и пошлите бесплатные пресс-релизы 12000 журналистов, и все это на одном вебсайте, к которому обращаются более 5 миллионов раз в месяц. Это - то, как я продвинулся на NBC и закончил тем, что разработал показываемое в прайм-тайм телешоу. Это работает. Упомяните мое имя по телефону, или используйте " Tim Ferriss $100" онлайн, чтобы получить скидку в 100 долларов.

 


 

10.

Автопилот дохода ІІ

Ø Тестируем музу

Многие из этих теорий были убиты только когда некоторый решающий эксперимент выставил их неправильность... Таким образом работа руками в любой науке... сделана экспериментатором, который должен держать теоретиков честными.

—Michio Kaku, физик-теоретик и создатель String Field Theory, Hyperspace

 

Меньше чем у пяти процентов из 195 000 различных книг, издаваемых каждый год, продажи превышают 5 000 копий. При этом профессиональные группы издателей и редакторов с десятками лет опыта прогорают чаще других. Основатель Border’s Books потерял 375 миллионов долларов на «WebVan»[38], общенациональной службе доставки продовольственных товаров. Проблема? Никому это не было нужно.

Мораль состоит в том, что интуиция и опыт плохо предсказывают какие из продуктов или бизнесов будут прибыльными. Фокус группы тоже вводят в заблуждение. Спросите у десяти человек, купят ли они Ваш товар. Тем, кто ответил «да», скажите, что у Вас в автомобиле есть десять единиц товара и предложите им купить его.

Изначальные положительные ответы, данные людьми из вежливости, превратятся в вежливые отказы, как только речь пойдёт о настоящих деньгах.

Чтобы получить точный индикатор коммерческой привлекательности вашего товара, не спрашивайте людей, хотят ли они купить Ваш товар, а сразу просите их купить его. Реагирование на второй вариант – единственное, что имеет значение.

Подход Новых Богачей отражает вышесказанное.

Шаг 3: Микро-тестирование Ваших продуктов

В рамках микротестирования используется недорогая реклама, чтобы проверить реакцию потребителя на предлагаемый товар до начала его масштабного производства.[39]

До появления Интернета такая реклама размещалась в отдельных рубриках в газетах и журналах, которая вынуждала потенциальных покупателей звонить по телефону указанному в рекламном объявлении. Потенциальные покупатели должны были оставить заявку со своими контактными данными. По количеству звонков и заявок по тестовому рекламному объявлению определялось, будет ли продукт производиться или же от его производства необходимо отказаться.

В эпоху Интернета существуют гораздо лучшие инструменты, которые не только дешевле, но и быстрее.

Мы протестируем идеи по производству различных продуктов, упомянутых в предыдущей главе, на Google Adwords (самая большая и продуманная система «Плати за клик») за пять дней, всего за 500 долларов, а то и меньше. Система «Плати за клик» обращается к результатам поиска и выводится сверху и справа от обычных результатов поиска Google. Рекламодатели платят за то, чтобы иметь возможность ненавязчиво показать своё рекламное объявление, когда люди ищут что-либо, что по ключевым словам совпадает с названиями или описаниями их товаров и продуктов. За такую услугу рекламодатель платит от 5 центов до более чем 1 доллара за каждый клик на их рекламное объявление. Для более подробного ознакомления с Google Adwords и системой «Плати за клик» посетите официальный сайт www.google.com/onlinebusiness. Для подробного обзора примеров работы с системой «Плати за клик» и c различными стратегиями развития, включая полный 90-дневный Маркетинговый План по системе «Плати за клик», посетите сайт www.fourhourworkweek.com.

Основной процесс тестирования состоит из трёх частей, каждая из которых рассматривается в данной главе.

 

Лучше других: Изучите конкурентов и создайте более привлекательное предложение на 1-3-страничном сайте (1-3 часа).

Проверка: Протестируйте предложение посредством быстрой рекламной кампании Google Adwords (3 часа на установку и 5 дней пассивных наблюдений).

Тратить или не тратить: избегайте убытков посредством отказа от производства наименее востребованных продуктов и повышайте оборот за счёт производства востребованных продуктов.

 

Давайте будем использовать два выдуманных человека, Шервуда и Джоанну, со своими бизнес-идеями (французские тельняшки и йога для скалолазов на DVD с практическими рекомендациями) в качестве учебных примеров того, как выглядят этапы тестирования и как сделать то же самое самим.

Прошлым летом Шервуд купил полосатую тельняшку во Франции во время отдыха, а после возвращения в Нью-Йорк постоянно сталкивался с 20-30-летними мужчинами, которые интересовались, где можно приобрести такую же тельняшку. Предчувствуя возможность заработать, он запрашивает старые номера еженедельных Нью-Йоркских журналов, ориентированных на соответствующую возрастную категорию, а также запрашивает цены у производителя во Франции. Он выясняет, что может закупить тельняшки по оптовой цене в 20 долларов, причём в розницу они продаются за 100 долларов. Он прибавляет 5 долларов за доставку в США и получает себестоимость одной тельняшки в 25 долларов. Это не совсем идеальная разметка (4x против 8-10x), но он хочет протестировать продукт невзирая ни на что.

Джоанна – инструктор по йоге, которая обратила внимание на то, что среди её клиентов появляется всё больше скалолазов. Она также занимается скалолазанием сама и считает необходимым создание DVD с йогой для скалолазов с практическими рекомендациями, который включал бы в себя также справочник, объёмом 20 страниц, и который стоил бы 80 долларов. Она полагает, что производство первого низкобюджетного DVD будет стоить не больше заимствованной камеры, одной 90-минутной видеокассеты и компьютера iMac у друга для элементарного редактирования. Она может записать небольшое количество DVD первого выпуска на ноутбуке (при этом не будет никакого меню, а просто длительная запись и оглавление) и создать обложки для дисков с помощью бесплатного программного обеспечения с «www.download.com». Она связалась с фирмой, занимающейся тиражированием дисков, и выяснила, что более профессиональные DVD будут стоить 3-5 долларов за штуку при мелком тиражировании (не менее 250 штук), включая примеры.

Итак, у них есть идеи, начальные издержки оценены. Что дальше?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал