![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Образцы тестовых и контрольных заданий
Тематика и примерный план промежуточного контроля II курс, триместры 2.1-2.3
* Данные пункты не являются обязательными, но рекомендуются к изучению и проверке, особенно, если уровень подготовки группы достаточно высок.
III курс, триместры 3.1-3.3
IV курс, триместры 4.1-4.3
Форматы/варианты тестовых заданий
1. Listening/Аудирование (проверка понимания на слух). Вариант 1. Прослушайте диалог или текст и определите, являются ли данные утверждения верными (true or false). Вариант 2. Прослушайте текст и заполните пропуски в тексте. Вариант 3. Прослушайте разговор и ответьте на вопрос, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа (а, b или с). Вариант 4. Прослушайте интервью или текст и заполните таблицу (числами, словами) или отметьте в таблице то, что требуется в задании.
2. Reading/Чтение (проверка понимания текста). Вариант 1. Прочитайте текст и определите, являются ли утверждения после текста верными (true or false). Вариант 2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы после него, выбрав один из трех предложенных вариантов ответа (а, b или с). Вариант 3. Соотнесите по смыслу короткие тексты либо фрагменты, обозначенные как 1, 2, 3 с короткими текстами или фрагментами, обозначенными как а, b, с.
3. Vocabulary/Вокабуляр (проверка степени усвоения лексики раздела и уровня владения ею). Вариант 1. Micro Сloze. Прочитайте текст и заполните пропуски в нем словами из вокабуляра урока. Пример: Companies often include details about their (7)______________ (events in the past) in their marketing literature, their annual reports and company presentations… Вариант 2. Заполните пропуски в предложениях правильными предлогами, если они необходимы. Если нет – поставьте прочерк или знак Ø. Вариант 3. Заполните пропуски в предложениях или в тексте словами, подходящими по смыслу. Слова даны отдельно в рамке в количестве, незначительно превышающем количество пропусков в предложениях. Вариант 4. Прочитайте дефиниции и назовите термины, соответствующие данным дефинициям. Термины в задании не даны. Пример: Name the term: A chance for progress or advancement.
Вариант 5. Переведите данные предложения на английский язык.
4. Grammar/Грамматика (проверка усвоения пройденного грамматического материала). Вариант 1. Раскройте скобки в предложении, поставив глагол в правильную видо-временную форму/ в форму инфинитива или герундия. Пример: I wish (see) the manager.
Вариант 2. Multiple choice. Заполните пропуск в предложении одним из предложенных вариантов (а, b, с или d). Пример: A: So who ….. the princess at the end of the story? B: The brave prince. A is saving B saves C has saved
Вариант 3. Прочитайте текст или предложение и подчеркните один из двух/трех вариантов грамматической формы, чтобы предложение стало грамматически корректным. Пример: Profits reached a peak of almost $12 bln in 1972, but in 1973, the year of the oil crisis, there was a (37) sharply/sharp (38) drop/dropped (39) by/from $ 11.8 bln. to $4.4 bln. Вариант 4. Составьте предложение, совпадающее по смыслу с данным предложением, используя слово, выделенное жирным шрифтом. Пример: This is Mark. His sister is a famous author. whose This is Mark _____________________ famous author.
Вариант 5. Найдите и исправьте ошибку в каждом предложении. Пример: One of the people which I admire most is my uncle.
|