Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV курс
Базовые учебные пособия курса: Y.Tullis, J.Troppe. New Insights into Business, 2007 (NIB) Units 9-15; Students’ Book (SB); Workbook (WB); B.Azar, D.Azar. Understanding and Using English Grammar. Second Edition. Workbook. Prentice Hall Regents, 1992 Тема 1. Import Export (Импорт-Экспорт) NIB Unit 9 Лексика: Students’ Book, стр. 84 – 95 – Workbook, стр. 44 – 47 Основная лексика урока: 1.Tariffs (duties) 2.Quotas 3.domestically produced goods 4.EFTA (European Free Trade Association) 5.trade restrictions 6.member countries 7.make sense 8.eliminate (tariffs, quotas) 9.reinforce sth 10. to launch (a single currency, etc.) 11. birth (death, divorce) rate 12. densely populated 13. per inhabitant 14. sole agent 15. on behalf of 16. a local subsidiary 17. a joint venture 18. obstacles to sth 19. long-term opportunities (prospects, plans) 20. assembly plant 21. components factory 22. barriers to trade 23. cultural hurdles 24. complexities 25. outweigh sth 26. grant licenses 27. banned products 28. a ban on sth 29. bill of lading 30. ex-works price 31. freight charges 32. warehouse 33. shipment terms 34. c.i.f (cost, insurance, freight) 35. port of discharge (destination loading) 36. transfer documents 37. the legal owner of the goods 38. consignment 39. consigner 40. consignee 41. net / gross weight: to rise / grow / increase steadily (gradually, slightly) 42. to fall / drop 43. decrease sharply 44. dramatically 45. suddenly 46. slightly 47. remain stable 48. fluctuate 49. stand at 50. level off 51. reach a peak 52. balance of trade 53. visible imports / exports (goods), invisible imports / exports (services) 54. trade deficit, trade surplus 55. punitive tariffs 56. to penalize a company 57. to be subject to customs duties 58. customs clearance Students’ Book, стр. 86, 88 Грамматика - Review of Tenses (Повторение временных форм глагола), стр. 34 – 38. Ex. 40, 41, 42, 43. B. Azar. Understanding and using English Grammar, Error Analysis (анализ грамматических ошибок). Ex. 44 - Practice Test A, Verb Tenses, стр. 39, Practice Test B, стр. 41 – 42. Prepositions on Economics. Упр. 21-23. Говорение История основания Европейского Союза (ЕU). Последовательность присоединения стран к Европейскому Союзу, Маастрихтский Договор, единая европейская валюта. Особенности стран-членов Европейского Союза (население, рождаемость, экспорт / импорт продукции, оплачиваемый отпуск, торговый оборот и т.д. С. 84. Описание графиков, с. 92 – 95, 160 (устное представление). Аудирование - Прослушивание текста представителя Организации Экономического Сотрудничества и Развития (ОECD) – why countries trade (почему страны торгуют), стр. 84, ответы на вопросы - Прослушивание информации (счёт-фактура). Заполнение пропущенной информации, стр. 89. Workbook - Прослушивание текста (Secrets of Successful exporting), выполнение задания, стр. 47. Чтение Изучающее чтение текста о Бельгийской фирме BARCO на Индийском рынке (Students’ Book, стр. 86 – 87, преимущества и недостатки работы на Индийском рынке, работа с синонимами и словообразованием. Workbook - Просмотровое чтение текста Casualties of the Trade Wars (жертвы торговых войн), стр. 44 – 45, Письмо Описание динамики экспорта финской бумаги, леса, оборудования в Японию (Students’ Book, стр. 94), графики Самостоятельная работа - Работа с лексическим материалом по теме, Workbook, с. 45 – 47 - Грамматические упражнения стр. 137-139, A Practical English Grammar. Test Your English, В.Р.Dyundick, L.G. Dyundick, Иркутск, 2008; Prepositions in economics, упр.24-27; Preparation and practice in Reading, Translation, Discussion and Summarizing, Иркутск, 2008, стр.154 – прочитать текст “Competing for Your Feet…”, подготовить ответы на вопросы стр.155, дать свой комментарий. Подготовка презентации материала из газет, организация дискуссии в группе. Домашнее чтение Контрольные вопросы по теме: 1. Why do nations trade? 2. How do governments control international trade? 3. What organizations regulate tariffs and trade restrictions? 4. What are the major documents that provide information about goods exchanged between the exporter and the importer? Тема 2. Company Performance (Работа компании) NIB Unit 10 Лексика 1.Management account 2.operational efficiency 3.financial accounts (performance) 4.statement 5.highlights 6.revenue 7.to make money (profits) 8.losses 9.listed companies 10. annual report 11. FAS (Financial Advisory Services) 12. MCS (Management Consulting Services) 13. TLS (Tax and Legal Services) 14. VAT (Value Added Tax) 15. to certify, certificate 16. accurate (accounts, data, …) 17. shareholders, stakeholders 18. a stake in business 19. to trade stock publicly 20. financial affairs 21. investing public 22. report of management 23. auditor’s report 24. be consistent with 25. generally accepted accounting principles 26. take responsibility for sth 27. validity of information 28. to comply with legal requirements 29. statement of earnings (US): profit and loss account (GB) 30. statement of cash flows 31. statement of financial status (condition) 32. assets and liabilities 33. stockholders’ equity 34. gross profit 35. net earnings (net income) 36. a series of reports 37. adequacy of resources 38. to fund operations 39. a company’s basics (mission) 40. to satisfy government requirements 41. a company’s total expenses (= “the bottom line”) 42. a percentage of (sales, …) 43. an enquiry (research) into 44. the remaining money (shares, …) 45. to account for a quarter (20 %, …) of turnover 46. brokerage firms 47. dividends per share 48. financial analysts Students’ Book Стр. 99, упр. 1, 2, 3, Грамматика - Modal auxiliaries, Understanding and Using English Grammar, B. Azar, стр. 44 – 51 - Workbook, Practice Test стр. 54 Говорение
- Students’ Book, стр. 97, упр. 3 – ответы на вопросы к тексту What’s an annual report? (Что такое годовой отчёт?). - Обсуждение основных отчётных документов компании, дроби, проценты, стр. 100, 168. - Описание схем, представляющих работу компаний (работа в парах). Презентация результатов работы компании (группы 2 – 3 студента). Стр. 155, 159, 161. Аудирование - Students’ Book - Прослушивание краткой презентации четырех менеджеров, описывающих функции своих отделов (стр. 97, упр. 2, 3). - Прослушивание текста, представляющего отчёт финансового аналитика о работе своего сектора, отметьте правильно цифры, приведённые в отчёте, cтр. 102 Чтение - Students’ Book, стр. 98 – 99, “Anatomy of an Annual Report” (Анатомия годового отчёта) – изучающее чтение – информация, представленная в различных разделах годового отчёта. - Workbook, стр. 52 – 53, упр. 1, 2. (Текст “Board Ousts BMW Chief and his Heir”) Письмо - Students’ Book, стр. 103 – как представитель консалтинговой фирмы напишите отчёт о работе компании L’Oreal, используя данные презентации из упр. 4, стр. 103 - Workbook, стр. 55, упр. 7 – напишите краткий сравнительный анализ работы трёх компьютерных компаний, используя данные графики (Sun, Hewlett Packard, IBM) Самостоятельная работа - Workbook, стр. 53, упр. 3, 4, 5, стр. 54, упр. 6 (дроби, проценты). - Обновить информацию о финансовом положении (результатах работы) компании L’Oreal (интернет). - Подготовить презентации материала из газет / журналов. Подготовить комментарий и вопросы для обсуждения в группе. - Grammar: A Practical English Grammar. Test Your English, стр. 71, упр. 39 А. В.; Рreparation and practice in Reading, стр. 163 – 164. Прочитать текст (Case Study) “Making Economic Decisions: Closing a plant”, выполнить задания на стр. 164. Prepositions in Economics, упр.28-31. Домашнее чтение Контрольные вопросы по теме: 1. What kinds of accounts provide data aboiut a company’s operational data and its financial performance? 2. What is an annual report? What kind of information does it include? 3. How can specialist consultants help companies improve their performance and prepare for the future? 4. Analyze some company’s performance for a certain period of time. Тема 3: Setting up a Business (Создание бизнеса) NIB Unit 11 Лексика 1.Public limited companies-plc-(closed corporations (US) 2.Sole proprietor (UK)=Sole Trader (US) 3.self-employed, partnership 4.Private Limited Company 5.limited liability 6.to be registered with the authorities 7.headquarters 8.Securities Exchange Commission 9.to have total control of one’s business 10. restricted risks 11. to go into debt (=to incur debts) 12. prolific entrepreneurs 13. a household name 14. a chartered accountant 15. cumbersome computers 16. to run back-office (=administrative) operations 17. payroll 18. to design software systems 19. hardware 20. to satisfy demand 21. to let the advantage slip 22. to steal market share form 23. (in)compatible 24. to concede (+ger.) 25. profits turned into a loss 26. a company’s inventory 27. to pursue a plan (a policy) 28. to be dominant on the market (to dominate the market, domination over the other company) 29. the second-largest (the second-best) company 30. to remain confident (stable) 31. to slump 32. to flop 33. to outsell 34. to run one’s own business 35. a self-starter 36. to get on with people 37. to execute other people’s decisions 38. to evaluate the dangers of the situation 39. factors outside one’s (sb’s) control 40. conduct a feasibility study 41. full-time sales staff (job)≠ a part-time job - Students’ Book Стр. 109, упр. 1, 2, стр. 110, упр. 3
Грамматика - Modal auxiliaries and similar expressions (would, would rather, used to, be used to). B. Azar, Understanding and Using English Grammar. Стр. 51 – 62, упр. 12, 13, 15, 16, 17, 21, 24, 26, 27. - Relative Clauses, Students’ Book, стр. 111, 112. - Prepositions in Economics, упр. 32-34. Говорение - Students’ Book, стр. 107 – Lead-in-discussion (обсуждение преимуществ и недостатков различных форм бизнеса (a sole trader, a partnership, a private limited company); дискуссия: что нужно для того, чтобы начать свой бизнес – - Заполните анкеты на с. 112, Students’ Book (How do you rate as an entrepreneur?) с последующим обсуждением. - Представление вашего бизнес – плана банку с целью получения рекомендаций. Аудирование - Students’ Book, стр. 114. Прослушивание текста о различных стадиях создания своего бизнеса. - Workbook, стр. 66, Listening 1, 2 Чтение - Students’ Book, стр. 107 – 109. Предтекстовые упражнения, работа с текстом “The idea man”, стр. 108. - Чтение отрывков из бизнес-плана (стр. 115), расположить их в логическом порядке Письмо Составление бизнес-плана (с учётом формы, структуры бизнеса, конкуренции, рисков и т.д.) Students’ Book, стр. 114. Перевод делового письма с русского языка на английский. Самостоятельная работа - Workbook, стр. 56 (Reading) - Просмотровое чтение и выполнение упражнения (true – false statements) на стр. 57. - Лексическое упр. – стр. 57. - Грамматические упр. (относительные местоимения), стр. 58. - Письмо, стр. 59 – напишите ответ на письмо – запрос. Подготовьте презентацию материала из FT или IHT, прокомментируйте его и подготовьте вопросы для дискуссии. Prepositions in Economics, упр.33-36. Домашнее чтение Контрольные вопросы по теме: 1. What’s a public limited company (plc)? 2. What/s a sole proprietor (sole trader)? 3. What’s a partnership? 4. What is a private limited company? 5. What are the advantages and the disadvantages of each type of business? Тема 4: Corporate Alliances and Acquisitions (Корпоративные союзы, поглощения компаний) NIB Unit 12 Лексика 1.To collaborate 2.to combine their (our) strengths (forces, efforts) 3.for many (some, …) reasons 4.merger 5.joint venture 6.acquisition (takeover) 7.accumulate shares 8.to make an offer 9.to refuse an offer 10. to lose one’s identity 11. collapse (of the alliance, business, …) 12. a textbook example 13. compl e mentary research (c.f. compl i mentary) 14. cost-cutting 15. inevitable 16. to prize drive 17. determination 18. above all 19. outmaneuver others 20. a fundamental prerequisite 21. a boardroom bust-up 22. to transform a business 23. to share smb’s views 24. clashes between … 25. to tie the knot 26. to hold a minority (majority) stake 27. to reject sth 28. to undervalue sth (smb) 29. acquisition premium 30. simmering resentment over sth 31. management revolt 32. to be in the driving seat 33. to take a back seat 34. to step down 35. to relinquish old roles (control of sth) 36. in favour of (in smb’s favour) 37. to work to the advantage of … 38. to break down 39. all-out war 40. smb’s imperatives 41. similarities 42. distinctions 43. urgent demands 44. to make progress 45. to dominate conversations (the market, etc.) 46. all aspects of life 47. tight deadlines 48. social gatherings 49. to love trappings 50. a paneled office 51. to be always on the go (restless) 52. to work overtime 53. to earn extra money Students’ Book, стр. 119, упр. 1, стр. 120, упр. 2, 3 (phrasal verbs), стр. 122, упр. 2. Грамматика Understanding and Using English Grammar - Revision of passive forms. - Present participle vs. past participle, passive modals, stative passive + prepositions, passives with ‘get’, participial adjectives. Стр. 82 – 100. Prepositions in Economics, упр. 37-39. Говорение - Students’ Book, стр. 116 – Lead-in. Обсуждение отрывков из финансовой прессы. - Стр. 121. Discussion exercise – обсуждение в парах. - Стр. 123 – Speaking exercises – упр. 1, 2 – роль председателя собрания, права и обязанности участников собрания. Обсуждение проблемы – что нужно, чтобы собрание было эффективным. - Students’ Book, с. 124. Ролевая игра: ведутся переговоры об альянсе компаний, возникла проблема продолжительности рабочей недели и отплаты сверхурочных. Изучите повестку собрания, проведите собрание, заранее подготовив предложения. Аудирование - Students’ Book, стр. 117, упр. 2. Прослушайте текст о слиянии Volvo и Renault и отметьте утверждения, данные ниже как true / false, прокомментируйте, какие другие причины могут разрушить планы слияния двух компаний. - Стр. 122 – прослушайте советы консультанта по проведению эффективных собраний, заполните пропущенную информацию в тексте. - Workbook, стр. 63 – Listening Чтение - Students’ Book, стр. 118 – 119. Изучающее чтение текста “When egos collide” (Когда самооценки не совпадают). Ответьте на вопросы по тексту. - Workbook, стр. 60 – 61. Прочтите информацию о трёх компаниях и различные характеристики их деятельности, подберите соответствующие утверждения (1 – 10) о работе каждой компании. Письмо - Students’ Book, стр. 124, упр. Writing Напишите протокол проведённого собрания. - Workbook, стр. 67, упр. 1 – Напишите меморандум начальникам отделов об изменении даты следующего собрания, причинах изменений, месте проведения. Перевод деловых писем с русского на английский. - Workbook, стр. 67, упр. 2. Напишите ответ на письмо в связи с проблемами, возникающими при поглощении компании. Самостоятельная работа
- Стр. 64. Прочтите текст “Born-Аgain Bosses Dogged by Failure”, ответьте на вопросы по тексту, с. 65 - Грамматика, стр. 131, упр. 88, 89, A Practical English Grammar. Test your English. Стр. 39 – 41, The absolute participle construction – preparation and practice in Reading … Домашнее чтение Контрольные вопросы по теме: 1. How can companies strengthen their operations to remain profitable? 2. What is a joint venture? A merger? An acquisition (takeover)? 3. What can be the reasons for a merger to fail or to succeed? 4. How important are the personalities of senior executives in the “acquisition jungle”? Тема 5: Marketing (Маркетинг) NIB Unit 13
Лексика 1.To identify consumer needs and wants 2.to develop a product 3.to set the price 4.to promote the product 5.the Four Ps’ (the marketing mix) 6.management strategy and tactics 7.hassle-free buying 8.to be under way 9.buying habits (decisions) 10. exceed smb’s expectations 11. to seek ways to do sth 12. to come up with a (new) strategy 13. be ahead of the competition 14. the leading retailer 15. a fragmented market 16. to expand the business 17. business expansion 18. to be on the cutting edge of research 19. a new-brand initiative 20. to target at specific customer segments 21. target audience (customers) 22. shopping malls 23. competitive prices 24. full-serve outlets 25. upmarket (downmarket) cars (goods, customers) 26. loyal customers 27. a fast and easy service 28. to face (hassles, problems, etc.) 29. to catch up (with the closest competitor) 30. to differentiate one product from the other 31. to launch an advertising campaign 32. advertising agency 33. to monitor sth 34. to adapt sth to sth 35. questionnaires 36. to appeal to the audience 37. overpriced products 38. luxury products 39. premium brands 40. updated (outdated) information 41. to update information 42. potential consumers 43. direct mail marketing 44. to conduct interviews (in shopping centres, etc.) 45. good (the best) value for money 46. pushy sales people 47. hard sell 48. at a low cost (price) 49. cash cow 50. loss leader 51. saturate the market 52. win 53. penetrate the market 54. a buoyant market 55. to oust smb from the market 56. door-to-door selling Students’ Book, стр. 125, упр. 2, 3. Military metaphors used in marketing. Стр. 128 – 129, упр. 1, 2, 3 Грамматика - Students’ Book, с. 130. Comparison (moderately, slightly, somewhat, etc.) при описании экономических показателей. - Students’ Book, cтр. 131 – Reported Speech. B. Azar. Understanding and Using English Grammar, стр. 199 – report some dialogues, give an accurate idea of the speaker’s words; стр. 200, упр. 17 – Interview a person. Передайте содержание интервью в косвенной речи. - Стр. 201, упр. 18, 19 – найти ошибки и исправить их; стр. 202, упр. 21 – Using – ever words (whenever, whoever …) – Prepositions in Economics, упр. 40-42. Говорение - Students’ Book, стр. 129, упр. 1 – Discussion of market research problems – общепринятые методы маркетингового исследования и современные методы. - Упр. 2 – работа в парах. Business Class. What is Marketing Ethics, стр.26. Discussion Case Study, стр.33. Аудирование - Students’ Book, стр. 125, упр. 1, 2 – прослушать тексты, заполнить недостающую информацию. - Workbook, стр. 83. Listening 2, Section I. - Выполнение заданий ‘Listening” из Unit “Brands”, Market Leader, Students’ Book Чтение - Students’ Book, стр. 126 – 127. Изучающее чтение текста “Hello to the good buys” о компании Shell Oil – разработка нового бренда. Отметьте последовательность стадий разработки проекта, упр. 1, 2. - Students’ Book, стр. 132 – Direct mail marketing (сфера страхования жизни, пенсионного обеспечения, продажи подписки на журналы), стр. 133, упр. 2. - Workbook, стр. 68 – просмотровое чтение. Прочитайте текст и отметьте утверждения на стр. 69 true / false. Письмо - Students’ Book, Writing, стр. 133, упр. 1. Как работник страховой компании составьте письмо для молодых выпускников, которые только начали работать, с целью убедить их создать свой пенсионный фонд для выхода на пенсию. Продумайте убедительные аргументы и фразы, привлекающие внимание адресатов. Самостоятельная работа - Workbook, стр. 69, упр. 2 (Vocabulary), стр. 70 – Language Focus – проверьте соответствие графиков описанию нижеприведённых текстов. - Стр. 71. Подготовьте презентацию о развитии новой технологии, способной революционизировать автомобильную промышленность. Используйте приведённую ниже информацию. - Грамматика: герундий, инфинитив, стр. 106 – 117. A Рractical English Grammar. Test Your English. Домашнее чтение Контрольные вопросы по теме: 1. What is the marketing mix (the four P’s)? 2. Why are military metaphors of marriage often used to describe corporate alliances? 3. How to organize an efficient marketing campaign? 4. What’s the importance of market research?
Тема 6. Product and Corporate Advertising (Реклама товаров и фирмы) NIB Unit 14. Лексика 1.To emphasize positive qualities of a product 2.the media for advertising 3.means of advertising 4.corporate advertising 5.conventional advertising 6.brand image 7.to generate positive publicity 8.advertising messages 9.effective (eye-catching) slogans 10. hoarding 11. billboard advertisements 12. posters 13. up-to-date advertising 14. outrageous (shocking) advertising 15. controversial advertising 16. respect (disrespect) for the fundamental values of society 17. to take sales messages at face values 18. to be limited to sth 19. to break taboos 20. to submit proposals for advertising campaigns 21. advertising policy (strategy) 22. celebrity endorsements 23. TV commercials 24. captive audience 25. outdoor advertising campaign 26. point of sale advertising 27. flyers 28. trailers 29. sandwich boards 30. glossy brochures 31. logos 32. banners 33. classified ads 34. to distribute free samples of … 35. advertising budget 36. immediate response from consumers 37. to impart information 38. to achieve marketing objectives 39. to tailor the advertisement to different consumer tastes 40. misleading information (statements) 41. a copy-writer Students’ Book, стр. 137, упр.1; стр. 138, упр.2. Грамматика Using and Understanding English Grammar, стр.118, 119. Упр. 19-21 (Passive Infinitives and Gerunds); стр.120, упр.22 (Past and Past-passive Infinitive and Gerunds); стр.123, упр.26 (verbs of perception); стр.215, упр.16 (cause and effect sentences); стр.219 (due to, since, or consequently). Prepositions in Economics, упр.43-45. Inversion in English (подборка упражнений). Students’ Book, стр.139; стр.140, упр.1, 2. Говорение Students’ Book, стр.134, упр.1, 2. Стр.135, упр.4 – работа в парах – обсуждение рекламы компании Benetton, приведенной на стр.135, других примеров рекламы компании, ее противоречивость, причины успеха. Причины запрета рекламы Benetton в ряде стран. Обсуждение современных подходов к рекламе. Опишите рекламу, которую вы считаете удачной / неудачной, обоснуйте свои выводы. Приведите пример навязчивой рекламы. Хотите ли вы работать в сфере рекламы, почему да/нет? Выберите продукт/услугу и подготовьте сценарий для телеролика. Презентация сценария группе. Аудирование Students’ Book, стр.134 – key vocabulary, стр.142 – Skills Focus, Listening – составление телевизионного рекламного ролика. Предварительно обсудите представленный сценарий в парах, затем прослушайте его описание с аудиокассеты и сравните с вашим обсуждением. Прослушайте еще раз и запишите, как характеризуются «герои» рекламного ролика, обстановка, их действия. Чтение Students’ Book, стр.136. Изучающее чтение текста Sacrilege (Кощунство) – о рекламе компании Фольксваген, представленной на рекламных щитах. Стр.137 – упр.1, 2. Стр.141 – чтение текста BP SOLAREX, рекламирующего солнечную энергию (поисковое чтение). Выберите лексические единицы, помогающие рекламодателю убедить адресата в преимуществах данного вида энергии. Письмо Подготовьте письменный сценарий рекламы вашего продукта или услуги, используйте модель описания из упр. 2 (Listening), стр. 142. Переведите часть контракта (оказание туристических услуг) – перевод с английского на русский и обратный перевод. Самостоятельная работа Workbook, стр.72, упр.1, поисковое чтение (реклама). Стр.73, упр.2 – лексика (word definitions), упр.3 – грамматика (выбор формы герундия), стр.75 – артикль. Письмо – стр.75 – вы купили домашний бассейн и нашли в нем ряд дефектов. Напишите письмо в компанию с описанием дефектов и просьбой заменить товар и вернуть деньги. Домашнее чтение Контрольные вопросы по теме: 1. What is product advertising? 2. What is corporate advertising? 3. What methods of advertising do you know? 4. What innovative methods of advertising do you know? 5. Could you describe an advertisement that you like (dislike)? 6. Why? What makes an advertisement appealing to the public?
Тема 7: The Business Media NIB Unit 15 Лексика 1.print media 2.publishing companies 3.radio (TV) channels (stations) 4.to broadcast 5.to cover 6.the events (news) 7.developments 8.multimedia business 9.integrated media services 10. information 11. network 12. ubiquity, n 13. ubiquitous, adj. 14. a news wire service 15. a satellite television network 16. core businesses 17. multimedia (information) empire 18. financial backing from… 19. newsgathering industries 20. to exert control (influence) 21. convenience store 22. state-of-the-art digital equipment 23. long-distance bills 24. depreciation 25. plain luck 26. a subscriber 27. to transmit digital radio broadcasts 28. a media tycoon 29. logistics Students’ Book, стр.147, упр.1, 2; стр.148, упр. на фразовые глаголы, работа с толковым словарем, упр. На словообразование. Грамматика Students’ Book, стр.149. Understanding and Using English Grammar, стр.250, упр.23, стр.252, упр.25 (Summary of Relationship words), стр.255, упр.28 (Continuing the same idea (moreover, furthermore, what’s more, in addition…). A Practical English Grammar. Test Your English, стр.29, 30, упр.C, D. Употребление артикля с названиями отелей, музеев, кораблей, площадей, газет, географических названий. Prepositions in Economics, упр. 46-48. Говорение Students’ Book, стр.146, упр.4 – работа в парах: обсудите преимущества и недостатки работы в офисе, описанном в тексте. В каком офисе хотели бы работать вы. Прочтите статью из The Financial Times, International Herald Tribune и подготовьте по прочитанному материалу краткий радиорепортаж, представьте его группе. Аудирование Students’ Book, стр.144 – Key Vocabulary, Lead –in: make notes under the headings. Стр.150 – Skills Focus: прослушайте сводку «новости в мире бизнеса» и выполните задание. Просмотрите телевизионную передачу новостей/прослушайте новости по радио, изложите кратко содержание группе. Workbook – стр.82, упр.2, стр.83, упр.2. Чтение Students’ Book, стр.145. поисковое чтение текста ”A man and his information machine” (Человек и его информационная машина) о М. Блумберге. Стр.146, упр.3 – отметьте утверждения как верные/неверные. Preparation and Practice in Reading, стр.180, чтение текста “Saving Elephants and the Economy of a Developing Nation” (Спасение слонов и экономики развивающейся страны), ответы на вопросы на стр.181. Prepositions in Economics, упр.49-50. Письмо Students’ Book, стр.151, упр.1. письменный перевод контракта купли-продажи. Самостоятельная работа Workbook, стр.76-78, упр.1, 2. Чтение текста “The Business Media” из IHT, выполните задания по тексту. Стр.78, упр.3 – заполните пропуски в тексте фразовыми глаголами. Стр.79- грамматические упражнения. Стр.83 – письмо. Упражнения из Prepositions in Economics Контрольные вопросы по теме: 1. What media does the business community rely on to get the necessary information and data? 2. What do you know about Michael Bloomberg the founder of Bloomberg? 3. What kind of services does the company provide? 4. Does the company have any competitors? How does M. Bloomberg account for his success?
|