Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационные методы обучения
Для обучения студентов 2-го курса используются следующие инновационные методы обучения: 1. Презентация в формате PowerPoint. По заданию и под контролем преподавателя студенты в парах, группах или индивидуально готовят и представляют презентации в указанном формате на практическом занятии и/или на студенческой конференции. 2. Викторина. Викторина, как правило, имеет лингвострановедческую направленность и используется с целью расширения общих фоновых геополитических и культурно-исторических знаний учащихся. Проводится на практических занятиях и/или в рамках студенческой конференции. 3. Ролевая игра. Данный метод обучения направлен, в первую очередь, на развитие коммуникативных умений в различных деловых ситуациях. Тематика ролевых игр довольно разнообразна и соответствует рабочей программе: знакомство, уточнение информации, разговор по телефону, совещание с сотрудниками, собеседование при приеме на работу, презентация компании или продукта и т.д. 4. Работа в малых группах или парах. Каждая группа или пара получает задание или ситуацию, которое необходимо выполнить за определенное время на занятии либо дома и представить решение или проект вниманию остальных учащихся. Далее возможно общее обсуждение предложенного решения, в течение которого авторы проекта отвечают на вопросы и учатся аргументировать свои ответы. 5. Взаимообучение. Каждый студент или пара получает задание, направленное, например, на усвоение нового лексико-грамматического материала или на закрепление уже знакомой лексики: составить предложения для перевода с русского на английский, составить задание на соотнесение терминов и дефиниций, сделать карточки с новой лексикой и т.п. Во время занятия студенты обмениваются карточками или заданиями, работают с ними устно или письменно, а затем проверяют друг друга. Преподаватель выполняет роль наблюдателя и фасилитатора. 6. Работа в компьютерном зале с обучающими программами на электронных носителях. 7. Работа с видеоматериалами: - индивидуальный или групповой просмотр художественного фильма на английском языке с последующим написанием рецензии по шаблону и/или обсуждением на занятии; - аудиторная работа с обучающими видеокурсами под руководством преподавателя. 8. Работа с Интернет-ресурсами с целью нахождения дополнительного материала к определенной теме. 9. Решение проблемных ситуаций (Case Study). Студенты в малых группах или в парах получают проблемную ситуацию. Проработав вопрос, они должны в ограниченный период времени найти несколько вариантов решений и обосновать выбор одного из них. 10. Работа читательской группы: Данный метод направлен на преодоление языкового барьера и развитие творческих способностей студентов. Каждому студенту в процессе работы над книгой по домашнему чтению предоставляется возможность попробовать себя в роли ведущего дискуссию (фасилитатора). Смысл в том, чтобы разговор продолжался на протяжении всего занятия, в вовлечении в него всех участников без исключения. Поощряются высказывания собственного мнения, поддержание собеседника, создание дружеской творческой атмосферы.
Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы для II курса Основная литература 1.Robbins S. First Insights into Business. Student’s book. – Longman. Pearson Education Limited, 2007. 2.Manton K. First Insights into Business. Workbook. – Longman. Pearson Education Limited, 2007. 3.Pyle, M.A., Munoz, E. TOEFL Preparation Guide. – Cliffs, USA, 1991. 4.Касьян А.К. и др. Life Melodies. ИГЭА, 1998. 5.Dooley, J., Evans, V. Grammarway 3. Express Publishing, Swansea, 2007 Дополнительная литература 1. Lloyd A. Business Communication Games. Oxford University Press, 1997. 2. Year J. Cambridge Preparation for the TOEFL Test. Cambridge University Press, 1994. 3. Кравченко А.В. The English Verb. 4. Murphy R. Essential Grammar in Use. Cambridge University Press, 2007 5. Murphy R. English Grammar in Use. Cambridge University Press, 2007 6. Касьян А.К., Романова А.В., Тарев Б.В. A Grammar Book. Ч.1- 4. – ИГЭА, 1998. 7. Business English Certificate, Preliminary tests 2. Tests 1-4. (+ CD) 8. Effective Socializing. 9. Словари
|