![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение количества причалов для расчетного вида груза.
Причал-это участок берега по длине условно занятой одним судном, и предназначенной для безопасной швартовки судна и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Потребность грузовых причалов определяется по формуле: где
Nнав –количество навигации;
Определяем расчетную загрузку судна для всех судов, кроме контейнерных где W - грузовместимость трюмов U – удельный погрузочный объем, м
Полученные значения сравниваем с чистой грузоподъемностью судна D ч. Если Qз > Dч, то за окончательное значение загрузки судна Выбираем схему механизации для расчетного вида груза и соответствующие ей комплексную норму выработки одной технологической линии Оптимальное число механизированных линий необходимое для обработки расчетного судна Часовая производительность одной грузовой линии определяется по формуле: Где ч-число смен
Проектная судо-часовая норма грузовых работ на причале определяется по формуле Время занятости причала выполнением грузовых работ Суточная пропускная способность
|