Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектная глубина канала назначается проектом и должна рассчитываться по формуле






H 0= H н + Z 4

где H н -навигационная глубина канала, м; (Hн= T+Z0+Z1+Z2+Z3, где Т – осадка судна, Z0- запасы глубины на крен, Z1 – навигационный запас, Z2 – волновой волновой, Z3 –запас на дифферент судна)

Z 4 - запас на заносимость, м.

51. Судоходная обстановка на канале предназначена для правильного и безопасного движения судов по морским путям, особенно, под таковой понимают различного рода сигналов, дающих ориентировку судну при подходе его к порту и ограждающих его от опасностей мест вблизи берегов. Судоходная обстановка различается: 1) по виду информации на зрительную, акустическую, радиотехническую 2) По смыслу на указательную, предостерегательную 3) по расположению на береговую и плавучую. В большинстве случаев судоходная обстановка является смешанной, состоящая из системы плавучих и береговых. Предостерегательные знаки,. В мире приняты системы: кардинальная (компасная) и латеральная. Кардинальная основан на использовании знаков показывающих на положении ограждаемость опасностей. Знаки делятся на северные, зюйдовые, западные, восточные. Каждый из 4 знаков имеет индивидуальное освещение и очертание, принятое по международным соглашениям. Латеральная – двухсторонняя система, знаки ограждают правую и левую часть фарватера по направлению с моря. Знакам правой стороны присвоен белый свет, белый проблесковый. Знакам левой стороны присвоен красный свет, черный порядковый номер, наносимый белой краской. Плавучие предостерегательные знаки - это маяки, буи, вехи. Плавучий маяк – это небольшое самоходное или несамоходное судно имеющее сложную светооптическую, радиотехническую оснастку. Плавучий маяк устанавливается штатное место с точно определенными координатами на якорях. Плавучая навигационная обстановка на канале служит для ограждения бровок канала, обозначения входа в канал со стороны моря, обозначения поворота на канале, или ограждений отмелей, затонувших судов и др. опасностей, находящихся вблизи судового входа. Плавучие знаки различают 1) по району установки на морские, лиманные, речные 2) по роду источника питания: электрические, ацетиленовые, пропановые. 3) по конструктивному использованию старообразные, плоскодонные. Движение судна по курсу поддерживается по навигационным створам. При проведении судна по линейному створу, судоводитель должен так расположить судно на канале или фарватере, чтобы полотно створного знака проецировалось на полотно заднего створного знака. В момент когда судоводитель обнаружит раздельное положение знаков, он должен изменить движение судна так, чтобы он снова стал видеть слитие переднего и заднего знаки. Линейные створы состоят из 2-х, реже 3-х огней или знаков. Створы, огни и знаки расположенные по носу называются прямыми, а по его корме – обратными. Береговая судоходная обстановка. К специальным береговым относят радиомаяки, береговые пеленгаторы, береговые радиолокационные станции. Существует система МАМС – это единственная система ограждения навигационных опасностей плавучими предостерегательными знаками (принята в 1980 конференцией междунар. Ассоциацией маячных служб.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал