![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Железнодорожные устройства в порту.
В общем процессе перегрузочных работ особое значение имеет припортовый транспорт: ж/д, автомобильный, внутренний погрузочный транспорт. В портах Украины до 75% грузооборота выполняется ж/д транспортом. К внутрипортовым коммуникациям предъявляют следующие требования: 1) компактность трассирования; 2)максимальное приближение погрузочно-разгрузочных фронтов к причалам и складам; 3) отсутствие взаимного пересечения транспортных путей. Ж/д портовые пути делятся на: - подъездные; - внутрипортовые; Схема устройства ж/д путей в порту:
1.ППЖСС – предпортовая ж/д сортировочная станция; 2. ПЖСС – портовая ж/д сортировочная станции, 3.4.5. РП – районные парки; 6. причалы; 7. подъездные пути; 8. внутрипортовые пути. Подъездные пути соединяют порт с ж/д станцией общего назначения или с предпортовой сортировочной станцией. Внутрипортовые пути в зависимости от назначения делятся на станционные, ходовые (соединительные), погрузочно-разгрузочные и вспомогательные. Подвижной состав состоит из вагонов и локомотивов. В зависимости от тяги локомотивы бывают в виде: паровозов, тепловозов, газотурбиновозы, электровозы. Вагонный парк отличается большим разнообразием типов и конструкций: 1) полувагоны; 2) саморазгружающиеся полувагоны с разгрузочным люком снизу; 3) транспортеры – площадки с пониженным дном; 4) крытые вагоны общего назначения; 5) цистерны; 6) изотермические вагоны – для перевозки скоропортящихся грузов. Ж/д пути между собой не пересекаются, а плавно переходят один в другой. Rзакругления = (90), 120, 150, 200, 300, 600м. 47. Классификация причальных сооружений Причальные сооружения предназначены для швартовки судов при перегрузочных работах, при бункеровке, снабжении, отстое и ремонте. 1.по назначению: нефтяные, навалочные, для генеральных грузов… 2.по расположению в плане: пирсы, бассейны, причалы, рейды, набережные, плавучие причалы. 3.по материалу: на деревянные, металлические, бетонные, железобетонные и смешанные. Наибольшее распространение имеют бетонные и железобетонные причальные сооружения. 4.по сроку службы: постоянные и временные. Постоянные сооружения рассчитаны на длительный период эксплуатации. Временные сооружения предназначены для кратковременного периода эксплуатации, например на период строительства или ремонта основного сооружения. 5.по классу капитальности: причальные сооружения высотой более 25 м относят к I классу капитальности, высотой 20—25 м — ко II классу капитальности, менее 20 м — к III классу капитальности.. 6.по конструкционному типу бывают: гравитационного типа, свайного типа (больверк), эстакады - сквозного типа.
|