Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. - Гвендолин, ты меня слышишь?




- Гвендолин, ты меня слышишь? – донесся голос Лесли из-за шторки. В любом другом положении вещей я бы опять заорала как резаная, причём с истерическими выкриками «О боже, сгинь нечисть!», но в данном состоянии я этого сделать никак не могла.
Я смыла с себя пену и вытянула руку из-за шторки, попросив Лесли подать мне халат. Та же, в свою очередь, быстро передала мне его и удалилась в дальнюю часть ванной.
- Извини за глупый вопрос, но ты... сколько ты здесь стояла? – в конце своей реплики мой голос надорвался и практически перешел на шепот.
- Пустячки!
- Лесли! – заорала я так, чтобы нас не слышали остальные.
- Минут десять не больше!
- О, боже мой, Лесли! И что ты мне говорила?
- Рассказывала, как ты живёшь. Пересказать?
- Да-да. Конечно.
Следующие десять минут пока я укладывала волосы феном, Лесли мне рассказывала про каких-то путешественников во времени и про лапочку Гидеона де Виллера. В своё время мы любили друг друга, но в итоге я его бросила. Или он меня? Но не суть! Также я узнала, что моего НЫНЕШНЕГО парня зовут Гордон Гельдерман, и он учится со мной в одном классе.
Наконец, я была накрашена и одета в красное платье-пижаму. Посмотрев в зеркало, я удивилась. Я была стройной и даже очень привлекательной. Впрочем, наверное, косметика сделала свое дело.
Мы вышли из ванной и очутились прямиком в коридоре третьего этажа. Облокотившись у стены, стояла однозначно моя мама. В её руках сидел рыжий кот и мурлыкал при каждом почёсывании за ушком. При таком раскладе я могла бы быстренько вбежать в ближайшую дверь, но Лесли, как бы прочитав мои мысли, схватила меня за локоть и легонько кашлянула. Моя мама обернулась, и на ее лице всплыла широкая улыбка до ушей. И, скорее всего, причиной этой улыбки послужила я.
Кот одним прыжком выпрыгнул из маминых рук. Очутившись у меня под ногами, он потерся об меня, после чего скользнул в одну из приоткрытых дверей.
Моя мама была довольно красива. Что-то промелькнуло у меня в голове, как будто воспоминания о ней. Я сижу, видимо, на своей кровати, а рядом мама читает мне книжку. Включив логику, я поняла, что мне было примерно лет девять, не больше. Комната походила на ту, в которой мы были недавно, но в ней что-то изменилось. Не было ковра, да и одежды на нем тоже. Всё аккуратно лежало на стуле. Идеально чистая комната и идеальная мама. Какое приятное воспоминание! Намёк понят, подсознание! Пора убраться в этой комнате.
Из глаз мамы хлынули слёзы. Лесли подтолкнула меня к ней. Я, не зная, что делать, обняла маму и ждала, когда её слёзы прекратятся. Вскоре, как я и предполагала, воды в фонтане не осталось, и она успокоилась. Немного подумав над словами, я вздохнула и разомкнула объятия, предоставляя себе личное пространство для разговора.
- Так, значит, ты моя мама?
Пауза. Снова эта чёртова пауза. Ненавижу паузы. Ненавижу чёрта.
- А ты ничего не помнишь?
- Именно так. Сохранился только твой образ, - мама уставилась на меня, - даже не спрашивай почему. Сама толком ничего не понимаю.
Минута молчания и обнимашек любящих матери и дочери.
Но всего лишь минута. Мой живот недовольно заурчал, и в коридоре отдалось эхом. Отпустив маму, я отошла немного в сторону и уставилась на паркет. А он вполне красивый!
- Гвендолин, - утирая свой нос, произнесла мама, - в холодильнике есть котлеты и макароны - всё, как ты любишь. Можешь сходить за ними, а мы с Лесли пока пройдём в зал.
Я довольно кивнула, но тут же сглотнула. Нужно было на всякий случай уточнить, куда идти. Моя память не такая уж и хорошая.
- Вниз и направо, - сказала мама, глядя на меня, - на самом первом этаже.
- Ах, да! Спасибо.
Я перекрестилась и начала спускаться по лестнице. Я тщательно переступала ступеньки, чтобы не упасть. У меня в голове всплыла одна идея: захотелось заглянуть в другие комнаты, но, наверное, лучше в другой раз и вместе с Лесли. Всё-таки, мой талант находить неприятности всегда при мне.
В дверь позвонили. Перед тем как шмыгнуть на кухню, я решила всё же открыть дверь.
Чем ближе я подходила к ней, тем чётче я слышала мужские голоса. Разобрать я смогла только «вот дьявол» и «прекрасная погода». К чему бы это? Впрочем, не важно.
На комоде, который стоял в прихожей и служил шкафом для обуви, лежали ключи. Взяв связку, я нашла подходящий ключ и открыла дверь.
Перед моим взором предстали пятеро мужчин. Все они были мне подозрительно знакомы. Моё подсознание утверждало, после моего вполне удачного приземления на путешествующую точку тела, мне все кажутся знакомыми. Видимо, произошла встряска моего мозга или что-то в этом роде, так как я внезапно почувствовала головокружение, но я, не показав виду, пригласила их внутрь.
Чтобы не упасть прямо на кого-то из них, я отошла в сторону на пару метров. Вцепившись в край комода, я начала рассматривать мужчин. Один из них, стоявший справа, был молодым человеком лет девятнадцати. Его взор медленно скользил верх, начиная с моих обнаженных ног, затем вдоль тела и заканчивая моим лицом. Сейчас я выглядела (спасибо, Лесли!) как минимум мило. Мои черные волосы струились по плечам, тем самым скрывая мои ссадины и синяки, поэтому можно было подумать, что я вернулась с отпуска.
Руки слегка дрожали, и я сцепила их как охранник ночного клуба, хоть и не выглядела как он. Определенно. И я была в этом уверена - прочла во взгляде парнишки.
- Мы можем поговорить, Гвендолин?
Взрослый мужчина, что стоял у двери, вышел на свет и приспустил капюшон. Его лицо было в царапинах, напоминавшие морщины, а губу пересекал шрам. Свет осветил его лицо лишь наполовину, поэтому увидеть всю картину я не могла, но с легкостью представила лицо в шрамах и порезах. В этих догадках мне помогла первая часть его лица.
Собравшись, я втянула в легкие долгожданный воздух и расцепила руки, встав в более удобную позу.
- Извините, но я вас не знаю и не имею права вас впускать в наш дом.
У всех присутствующих глаза вылетели из орбит. Сами виноваты, нечего было выпендриваться. Но один из них - тот, что со шрамами - не повел и мускулом, хотя в его глазах можно было прочитать недоверчивость и ужас. Мне было очень интересно и я уже собиралась задать вопрос, когда из коридора появилась моя мама.
- Ради бога, простите мою дочь, она сама не понимает, что делает.
Она подошла ко мне и одним взглядом указала, чтобы я покинула их. Я послушно отошла в сторону, но осталась посмотреть на происходящее.
Ну как можно быть таким красивым, скажите мне?! Ну как? Парень с хвостиком, не сводя с меня глаз, последовал за моей мамой, которая направлялась в гостиную, где стоял большой круглый стол.
Вдруг мама жестом руки попросила меня подойти. Как загипнотизированная я подошла к группе мужчин в чёрном. Такие костюмы я видела только в боевиках или детективах. Чёрный пиджак, а под ним серая жилетка. Стиль восьмидесятых, скорее. Или семидесятых.
Мне в голову влетело (да именно влетело!) смутное воспоминание. Я стою посреди огромного зала на коленях, вокруг меня столы, создающие незаконченный квадрат. За этими столами сидит человек двадцать, не меньше. Все стучат по ручкам своих кресел, а один из них - тот, что со шрамами - стоит передо мной и протягивает меч. Я беру его за рукоятку и видение прекращается.
Вернувшись в наше время, я прошла в зал и села за стол. Не обращая ни на кого внимания, начала поедать котлеты. Рядом со мной с одной стороны пристроилась Лесли, а с другой - мама. Напротив меня сел тот красавчик, а по бокам незнакомые мне люди. Обстановка накалилась до предела. Первой прервала молчание моя мама.
- И так, Фальк, зачем вы пришли?
- Мы пришли к Гвендолин, - мужчина со шрамами указал подбородком на меня.
- С ней всё в порядке. Как видите, обошлось.
- Она нас не помнит! – вмешался пожилой мужчина, которого я сначала не заметила. – С ней что-то сделали.
Сосредоточившись скорее на разговоре, чем на вкуснейших котлетках, я подняла голову и встретилась взглядом с красавчиком. Какие глаза! Они просто поглощают. Меня отрезвил мамин вопрос.
- Гвендолин, ты помнишь этих людей?
Я пробежалась взглядом по всем присутствующим, включая Лесли, и отрицательно кивнула. Я хотела поднять палец, дабы сказать, что Лесли я помню, но не успела.
- Может ей напомнить? – спросил красавчик, не прерывая наш контакт " глаза в глаза". Я кашлянула и увела взгляд в сторону. Стало намного легче, больше не нужно было напряжённо смотреть в его бездонные очи!
- Может быть, - еле слышно произнесла я, что меня услышала только мама.
- Это мистер Джордж, - она показала рукой на пожилого человека, - а вот это Фальк, Фальк де Виллер.
О… мой… бог! Это то, о чём я думаю? Они - та самая чокнутая семейка де Виллеров? Если это дядя Гидеона, то этот красавчик…
- А это Гидеон дe Виллер.
Надо же! Какая я молодец! В тот момент, когда я предполагала, что это и есть Гидеон, я засунула в рот последнюю котлету. Когда мне озвучили мои догадки, я поперхнулась котлеткой и выплюнула её обратно на тарелку. Не удержавшись, я резко закашляла. Я посмотрела на Лесли и больно ударила её по плечу.
- Мама, можно мы ненадолго отлучимся? Я и Лесли.
- Эм…хорошо.
- Скоро. Очень скоро!
Я удалилась, крепка держа Лесли за запястье. Найти первую попавшуюся дверь было нетрудно. Легче, чем я думала. Я открыла дверь и подтолкнула Лесли.
- Что с тобой, Гвендолин?
- Какого чёрта тут происходит?
Я уставилась на Лесли, уперев руки в бока и грозно прожигая её взглядом. Но она не среагировала. Что ж, я попыталась!
- А что такого? – закричала на меня Лесли. Никогда бы не подумала, что у неё может быть такой писклявый голос.
- Что такого?! – я тоже сорвалась. – Я опозорилась перед всеми этими людьми! Не просто опозорилась, они меня знают, и я так понимаю, достаточно давно! А этот парень, в которого я практически влюбилась с первого взгляда, оказался тем самым Гидеоном, с которым я рассталась пару месяцев назад! Они пялились на меня как на девчонку, сбежавшую из психбольницы!
Я выдохлась, пока предъявляла довольно-таки веские доводы Лесли о том, что она сильно облажалась. Её лицо походило на рожу дохлого Ксемериуса. Сама виновата!
- Ну извини! – уже спокойнее произнесла Лесли, не глядя мне в глаза. Её привлекал пол больше, чем я.
Конечно, я не винила её. Наверное, при срыве я напоминала Бабу-ягу или нечто подобное. Сама того не осознавая, я подошла к ней и обвила её руками. Сначала она хотела оттолкнуть, но, в конце концов, тоже меня обняла. Я бы стояла так вечно, но нас в комнате ждали «путешественники во времени». Намекнув ей, что пора заканчивать, я слегка ударила ее меж рёбер.
- Ладно, нам пора.

 


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал