Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Факультет управленияСтр 1 из 7Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА»
Факультет управления Кафедра управления образованием КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Статистические методы в управлении качеством» Тема: Описание и исследование процесса обслуживания номера.
Выполнил: Студент 4 курса дневного отделения специальности 220501 «Управление качеством» Калин П.Р. Научный руководитель: Трапицин С. Ю. Оценка______________ Подпись____________
Санкт-Петербург – 2013 Оглавление 1. Введение. 3 2. Теоретические основы процессного подхода к управлению.. 4 3. Описание процесса. 6 4. Определение показателей качества процесса обслуживания номеров. 9 5. Исследование процесса. Выявление причин возникновения дефектов. 10 Диаграмма Парето. 15 Причинно-следственная диаграмма Исикава. 16 6. Планирование мероприятий для перехода к новой модели процесса. 18 7. Прогноз развития ситуации. Оценка рисков. 19 8. Заключение. 21 9. Список литературы.. 22
Введение Процессный подход представляет собой систему взаимосвязанных бизнес-процессов вместо разрозненных функций. Внедрение процессного подхода в организации всегда положительно влияет на эффективность работы. Любой бизнес-процесс включает в себя последовательность действий, каждое из которых можно считать подпроцессом. Так процесс можно разбить до выполнения определенной однообразной функции. Управлять бизнес-процессами значительно проще, потому что у каждого процесса есть свои владельцы, руководители и исполнители. Также четко установлены сроки протекания процесса, назначена деятельность каждого участника процесса, обозначена ответственность за процесс в целом, а также за тот или иной подпроцесс, подробно описано качество входного сырья, а тажке выходного продукта или услуги, установлены показатели, по которым проводятся необходимые измерения. Стоит отметить, что внедрение процессного подхода в организации говорит о том, что ее работа нацелена на положительный результат. Руководство с легкостью может измерить, а затем проанализировать каждый процесс своего предприятия, используя различные методы, а затем, сделав необходимые выводы внедрить в тот или иной подпроцесс улучшение. Данная деятельность выполняется беспрерывно, что помогает организации выпускать все более и более качественный товар или услугу с наименьшими затратами, поднимая при этом уровень потребительской лояльности. Помимо повышения качества продукции анализ процессов организации может помочь значительно снизить затраты на производство, найдя ту самую тонкую грань между ценой и качеством. Цель данного курсового проекта – подробно описать процесс обслуживания гостиничного номера. Главная задача – используя статистические методы, рассказать в каком состоянии находится процесс, выявить уровень его дефектности и предложить рекомендации ее по снижению.
|