Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Л люд16
Графический образ этой буквицы слагается из трех составляющих: сферы человека, которая ограничивает часть пространства -; взаимосвязи между небесным и земным (человеческим) I и мира, в котором обитают живые существа /. В совокупности это буквица Л (дюд1е). Если «како» - это «объёмность», то здесь происходит соприкосновение объемов, т.к. каждый человек, как мы уже говорили, ограничивает определенную часть (объем) пространства. Т.е. ка- кие-то самостоятельные части объединяются в какое-то нечто, завершенное подобие единого, что мы видим на примере созидания образной графики буквицы. Соединение, проявление трех миров, в объеме дает суммарный итог- 30, что есть числовой образ буквицы «дюд|'е» - Л. Она прописывается через «инить», т.е. «общность», поэтому буквица так и называется: «людЪ'е». Этим понятием наши Предки обозначали общность живущих не только явной жизнью (привязанных к земле), но и разбирающихся, помимо земной жизни, еще и в других сферах. Т.е. у них были развиты три уровня восприятия Mipa: душевный (разум); чувственный; явный (инстинктивный). Отсюда образ слова «люд1е»: во-первых, это - лирные (общинные) люди. Тех, кто пытался разрушать, именовали «нелю- дью», т.к. все древние устои, заповеди гласили, что всякая жизнь священна и требует охранения. А делать это могли и могут только люди, обладающие совестью, т.е. дети Божьи. Тварные создания, лишенные каналов общения с Вышними М1рами, обладают физическим подобием людей, но таковыми, по сути, не являются, т.к. не знают Любви в ее истинном, вселенском смысле. Любви, которая охватывает и Явь, и Навь, и Правь, - т.е. мы опять видим три сферы. Когда эти сферы соединяются в тройственной гармонии, то подобное состояние, перенесенное в бытие, ИМЕно- вали «ЛЮДям МИЛОЙ». Во-вторых, образы буквицы Л (мирность и пр.) это по существу: «размеренность существования», т.е. направленное движение. Поэтому данную буквицу изображали так - л, т.е. все, что ни делается, направляется вверх, существует «направленность», «устремлённость». Задание: осмыслить образа слов «Лада», «Ладъ», «Ликъ». м - мыслит^ Человек (людина) живет во внешнем мире, что отображается числообразом 30, но, одновременно, и в своем внутреннем мире (мыслит), т.е. наблюдается выход на новый уровень. А поэтому числообраз буквицы «мыслите» равен 40 (30 +10). числообразчислообраз буквицы «мыслите» есть 40. В графике буквицы, как бы, соединились две «направленности»: д+ л = л\. И как результат этой взаимосвязи, образ буквицы «мыслите»: мысль, мыслить, думать, обращаться (к примеру: за поддержкой). Но мысль это не просто что-то само по себе, нечто автономное, а определенная последовательность движения, обработки информации, последовательность в каких-то делах (вспомните: я мыслю, следовательно, я существую). Поэтому образность буквицы «М» охватывает проявление Всего, т.к. человек способен думать (мыслить) обо всем на свете, т.е. обладает космическим мышлением. Ведь незря слово шр начинается именно с этой буквицы, т.к. образ ее: мысль, движение, последовательная форма, которая отображается и порождает другие формы отображения. Иначе говоря, одно порождает другое, из одного вытекает следующее, и т.о., проходя из мира в мир посредством чего или кого- либо, осуществляется последовательное проявление, передача той первоначальной формы. какой-то образ - образ наречия, но не образ данного человека. Образ, которым нарекают, и человек откликается на данный образ, развивает в себе частицу данного образа. Когда мы что-то делаем, и это продолжается достаточно долго, то мы совершаем деяние. Если процесс непродолжителен, то это дьяние. Дьякон должен быстро найти нужный канон. Дьявол - быстрый (бешеный) бык (вол). Герой «Рамаяны» - ХАНУМАН (хан Уман): «правитель мудрый он». ХАН - положительная сила (ха) наша (н). ЯН (глнъ - соединение земного и небесного в нас сотворяем) - духовный путь развития. ИЗЪЯН - вышедший из яна, т.е. сошедшии с пути духовного развития. ОБЕЗЬЯНА (лесной человек в «Рамаяне») - О(н) БЕЗ(ь) ЯНА, т.е., не знающий пути духовного развития. Хотелось бы сказать немного о т.к. называемом «мате». ЛЛАТЪ - это изначально обереговый матъ(ер)ный язык воев, созданный специально для самозащиты, путем произнесения кратких гимнов-обращений к Богам и Предкам за по-мощью в сражениях (подача мощи-энергии в другую сферу). Ныне - это нечто искаженное массовым внедрением чужеродной лексики, а также безграмотным, неправомерным употреблением первоначальных защитных форм. Например, аббревиатура «Есть Богъ!» стала словесным синонимом процесса удовлетворения ПОХОТи (Постоянного ХОТЕния). Слово БЛАДЬ означало пустомелю, болтуна, никчемного человека. Сейчас это блудница. Слово БЛУДЪ - гулящие люди. СВОЛОЧЬ - предмет, с помощью которого в доме собирался сволок (мусор). СПЕСЬ - от пса (пьсъ). Чтобы понять древнюю мудрость в ее первооснове, необходимо отринуть от себя современное мировоззрение и толкование смысла слов и фраз. Попытаться взглянуть на нее глазами наших Предков, которые жили на земле в те далекие времена, когда формировалась данная мудрость или была подарена Богами. В главе «Виды письменности» уже говорилось о руне «КА», означающую союзную форму, если находится в начале слова. «Кара» в значении «черный» выводят из тюрского. Но так ли это? KA-PA: то, что впитало, вобрало в себя (ка) сияние (ра). Но если что-то вберет в себя весь свет, то наступит тьма, чернота (аналог-чёрная дыра). КАРА-КУМ (черный песок) - вобравшее в себя весь свет (кара), нечто однородное (кум), т.е. песок. НОРА: нет, отсутствие (но) света (ра). Зато в слове РА-НО: света (ра) немного, малая часть (но). ЛАД-НО: лада немного, но это и не ссора. Ярилы-Солнца. Бывает, что ребенок рождается с улыбкой на лице, но не просто с улыбкой, а, как бы, весь сияет. В х, арийском языке есть образ сияния: риг - сияющий мир. РИГВЕДА - мудрость сияющего мира. Эриг (к) - сияющий. ДОБРЫНЯ - добрый. ВСЕСЛАВ - продолжатель славы всех родов. ВЕЛИМУДР - весьма (вельми) мудрый. ВЛАСТА - владеющая словом, утвержденным Богами (святостью). А умеющая выходить за пределы человеческого восприятия и черпать из Слави мудрость, что бы передать ее людям - BiiCTA: владеющая мудростью другого мира (вестующая). КОЛЯ (КОЛА) - рожденный в роду, где есть достаток, т.е. коло- круг. А когда приходили люди, не имеющие ни кола, ни двора, их так и называли - НИКОЛА. МИКОЛА (Миколай) - хранящий мудрость рода. Коласш - родившийся в солнечный праздник. ЯРЁМА (ЯРЬОМА) - родившийся в день летнего солнцестояния. Когда в роду было четыре девочки, а пятым рождался мальчик, который впоследствии должен охранять четырех сестер, то его нарекали КОЛОВРАТ - у четырех врат. (А вратами в новый мир являются женщины - бабы). МИХАИЛ - охранник мудрости. Это один из титулов арльгов (ардэгов) или, как говорят христиане, архангелов. ОНДРУ (ОНДРЕИ) - помощник друида. Раньше у человека было детское имя и было взрослое. Ребенок в 12 лет проходил обряд совершеннолетия и именаречения, когда ему давались новые имена: тайное (которое он никому не открывал, кроме близких родичей) и общинное. Жрецы, когда дают имя, то входят в особое трансовое состояние, им открывается имя, которое через две минуты они забывают. Главное: успеть передать, а человек услышит и запомнит. Никто никогда не говорил: меня зовут Михаил. Меня называют Михаилом. Но это имя общинное, для всех. А кто ты есть - это твое собственное право скрывать. Ведь имя человека - есть его судьба, его путь, ключ к самому человеку. И не только к человеку. КОМА - означает «спящий», т.е. медведь. Известная поговорка о блине, который комом, искажена. Первый блин (требы) давался КОМУ - медведю на специальных празднествах - комоеди- цах. Назовите настоящее, истинное имя любого живого существа, и оно подойдёт к тебе, как к родному (к своему) и не будет ожидать от тебя подлости. Наши предки знали подлинные имена животных и птиц, но скрывали их за кличками-образами, наподобие «медом ведающего». И не воров бьёт воробей, а врабей; не ворон, а вран. Но это все образы. Также и с именами. Они передают Посредником между 4 Мирами (сферами) всегда была МАТЬ - источник преображения, передаточная форма (м), через которую Боги (а) утвердили (т) и сотварили (ь). Понятие «мать» в своем изначальном смысле - не просто женщина, родившая ребенка, она - РОду Жизнь ДАЮЩАЯ (рождающая). Раньше часто употреблялась словесная форма «мате(и)», т.к. ь=е кр. Существуют понятия «материнство» и «материя», что есть последовательность преобразования каких-либо форм (например: семя-дерево-плод; человек-душа-дух). Это все материальные преобразования, превращение одного в другое, также как и мысль. Ведь прежде чем делать какую-либо последовательность преобразования чего-либо, перехода из одного качества в другое качество, нужно помыслить (подумать), чтобы данный процесс (мышление) не привел к непредсказуемым результатам, о которых поначалу не думали и не подозревали (давнее выражение: о, эти мысли тебя до добра не доведут!). Но всегда есть точка начала и само движение (процесс), при этом, как уже было говорено, форма будет изменяться. «Мыслите» - это значит преобразовывайте, изменяйте, улучшайте. Этим образом мысленную последовательность завершаем, доведя ее до точки созидания, которая является системой воплощения. И когда мы ее воплотим, но не на нижний уровень, как было раньше (IVI, т.е. М), а в оПРЕДЕЛённый (1\1, т.е. Н), то получится буквица «нашь». Н - нашь Материализированная мысль - нами воплощенный образ. Т.е. мы, как бы, добавили еще одно воплощение (сферу) к предыдущему. Поэтому числовое значение буквицы равно 50 (40+10). Если мы воплотили, то это уже состоявшееся, имеющееся, находящееся в определенном состоянии воплощенного образа. Но данный образ существует, как бы, сам по себе. Наше: то, что существует при нас; с нами; внутри нас; не за пределами нашего восприятия. Исходя из данного образа, слово «Н< 5» есть не до конца сформированная структура, находящаяся внутри нашего собственного мира, не выходящая за его рубеж. Данное понятие является формой невосприятия, обособления, которая существует сама по себе (не наше есть). Выше мы говорили, что цифирь 5 ассоциируется в некоторых случаях с пятью элементами жизни (бытия). В нашем случаи чис- лообраз буквицы есть 50 (5 и 0), т.е. бытие (5) и другая сфера (круг) бытия(О). Поэтому часто употребляемое выражение: «человек не нашего круга», означает, что этот субъект другой системы бытия, мировосприятия. Сравните: И - явная гармония. Н - находящееся за гранью нашего восприятия; относящееся к другому состоянию, т.е. неявному. Ш5т - нашим бытием не утверждено (не является). Нбмец - находящийся за нашей сферой жизни, нашего понимания, сознания и образа восприятия (он есть «не мой» и «немой»), НбЕЫТие - не наше бытие; находящееся за сферой нашего бытия; не существует (вообще отсутствует); чужое существование вне нашей сферы (круга). Поэтому такое понятие, как «реальность невозможных состояний», означает то, что мы не можем представить себе; это может быть, но для нас оно не существует; это, как бы, вне времени и пространства. Т.е. небытие находится по отношению к нам в другом времени, в другом пространстве. Невозможное состояние есть то, что мы, находясь в своем мире, себе не представляем. Но если в данном месте, в данном моменте времени оно невозможно, то где-то, оно - рядовое событие для данного типа бытия. Навь (НАВЬ), где «АЕЬ» - АЗ+Ведаю+Сотварено. Но что сотворено? А то, что находится на данный момент за гранью нашего восприятия (мир Предков и мир Духов). Т.е. Навь это «не наша Явь; не (N) человеческой (А) мудростью (В) сотваренная (Ь)». НеЕОДт» - чуждая форма бытия (не), находящаяся в одной из стихий (вод) для сотварения-дела (ъ). Невод, как мы знаем, не является естественной частью водной среды. Он - «Не Есть ВО- Да» и забрасывается в чуждую для него среду для ловли рыбы. Нлшел, т.е. Аз шёл и увидел это неопределенное состояние (Н), где Н: «относящееся к другому состоянию; не принадлежащее к определенной структуре». О - 01Г1л (ОНО-фонет): некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное. Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомирное отделяем от нашего мира. Но, в то же время, мы и определяем: данная сфера (О) - нечто не нашего мира (N), сотворенная и проявленная (Ъ) - ОНЪ (оно). Т.о., «оно» - форма не нашего внутреннего мира, но имеющая некую связь с нами. СЕРГ1Й - рожденный в туманное утро. СЕРЬОГА - знающий путь. Когда девушка надевала серьги - это означало, что она знала свой жизненный путь, что ей надо выходить замуж, что она знакома с законами Рода и овладела домоводством. Серьга имела еще и подтверждающее значение, что сохранялось у казаков до 30-х годов прошлого века: серьга в правом ухе - единственный сын в семье, в левом - последний представитель рода. ВАСИЛЯ, ВАСИЛЬ, ВАСИЛЕК, ВАСИЛИСА - в АС сила (в ком божья сила, но не просто физическая, а духовная). ИРИНА - рожденная в Ирии. МАРИНА - рожденная на море. АРИНА - рожденная в поле, где убирают хлеб. ПОЛИНА - рожденная на цветущем поле. СНЕЖАНА - рожденная в снегу. НЕЖДАН, НЁЖДАНА - поздний ребенок у родителей, выполнивших свой долг перед родом. БОГДАН, БОГДАНА - данные Богом по просьбе родителей. ВАНЯ - я есть Ван. Если новорожденного ребенка показывали Солнцу, и он тянул ручки к Куммиру, то его называли БОГУМИЛЪ. Бог обратил на него внимание, и ребенок ответил взаимностью. Первый ребенок считался первородным, прекрасным, находящимся у Рода под покровительством, т.е. кратко - УРОДЪ. В Белоруссии слово «урода» означает «прекрасный». Придание этому слову негативного смысла произошло после христианизации, когда вместо славянского закона о приоритете генофонда отца, был введен иудейский о приоритете генофонда матери. По этому закону первый ребенок считался чужим (убей первородного!), т.к. нес в себе всю мощь генофонда отца, а не матери. Зато слову «юродивый» был придан смыслообраз «святой, блаженный». Но образ буквицы Ю - то, что стоит за кругом и роду не принадлежит. Ю-РОДЪ: вышедший за родовой круг. Т.е. мы видим элементарную идеологическую подмену понятий, чему множество примеров (крамола, кощуна, ведьма и т.д.). Если первый ребенок - первородный, то шестнадцатый - это потомственный круг. БОГУСЛАВ - шестнадцатый ребенок. РОДЯНА - указывающая родовой путь (шестнадцатая девочка). ЯН, ЯНА (ЯНКА) - путь духовного развития. ТАТЬИЯНА - от слова тятя, продолжающая путь отца; идущая по духовному пути, указанному отцом. Имя СЛАВА, казалось бы, распространенное, но Слава Славе рознь. Было имя ВЕЧЕСЛАВ и ВЕЧЕСЛАВА, т.е. соборная слава; хранящий славу всех родов. Был ВЯЧЕСЛАВ и ВЯЧЕСЛАВА - вещий, знающий, предвидящий. ЯРОСЛАВ - несущий на себе чистоту и свет Ярилы-Солнца, т.е. славу, освещенную светом друида. Со временем г переходило в к: Альксандръ Имя Александр ныне считается греческим, хотя у греков никогда не было данного имени. Продолжим. Мы уже знаем, что УР - это земля, территория. Но, одновременно, и территория, на которой построены поселения, храмы, т.е. обжитая земля. Но и в глуши, где тайга, жили люди. Это место, поселение называли УРМАН. Поселянин, приветствовавший солнце -УРМАНИН. Руна «МАЙ» (человек) своей графикой отображает данный образ. АСУР - правитель обжитой земли. АР - возделанная земля. АР-ать (ти) - возделывать землю. ОР - сила. ОР - ать(ти) - вкладывать силу (пахать). ОРАЧИ - пахарь. ОР-ДЕН - сила дня, света. ОР-ДА - сила-добро божие (порядок). Ар-Ра - земля, в которую вложен свет (душа); облагороженная земля. АРА (apia) - человек, который возделывает землю с душой, уважаемый за свой труд. АРЬ - защитник, охранитель (букварь сохраняет ту форму, в которой существуют все образы). УР-АРЬ-ТУТ (очень часто последняя буква не читалась) - территория защитников пахарей тут. Api - имеющее земляной окрас. АрТман, АРТм - человек с кожей земляного окраса (монголоид). ВАР - ведающий (управляющий) землей. ВАРВАР - властитель земли. ВАРВАРА - дочь властителя земли. АСГАРД - огороженное место Асов. АРЬЕГАРД - дружина внутри городских стен (гарда). АВАНГАРД - находящийся вне городских стен. Существовали еще единичные и двойственные формы арра - ара (две «р» сливались в одну). В некоторых местах два «а» слились в одно. ДААР1Я - дарованная территория. Дарий, ДАРИЯ - родившийся (шаяся) в Даарм (несущий (ая) в себе мощь земли предков). ДАРА - хранитель знании и мудрости земли предков. ДАША - сохраняющая обеты Богов (если девятой в роду появлялась девочка, то ее называли Дашей, т.к. обет (девять детей) выполнен). САША - холодный свет, т.е. чистый, светлый, но холодный, не имеющий отдачи. В него вкладывают, а отдачи никакой. Ребенок родился болезненным, бледненьким - его назвали Саша. Он, как бы, родился под холодным светом, и в него надо вкладывать и вкладывать душу. САНЯ - приемный сын (сын я). ШУРА - родившийся за пределами родной земли (Ур, а в начале руна «111: щит». Мы охраняем свои рубежи. А рожденный за охранным рубежом и есть Шура). ВЛАДИМИР - владеющий миром (а каким миром владеть: миром мудрости, музыки, искусства и т.д., он сам выберет). ОЛ/l - неопределенная мудрость до той поры, пока ее не познаешь. ОТЧ*Ь - утверждено (от) человеческим понятием (ч) и определено вышним проявлением (тЬ), т.е. духовный наставник. 0Т6Ц - утверждающий (от) жизненную (е) цель (ц), т.е. направляющий по жизни. Для примера: ТЯТЯ - тот, кто утвержден свыше теми, кто еще выше. БАТЯ - определенный вышними Богами. Продолжим. Есть иная сфера жизни (50), но существует еще и форма, определенная нами по отношению к себе, т.е. наш внутренний мир, который подобен вселенной (10). Эти два мира не соприкасаются и разделены пространством, которое также является вселенной (10). Поэтому числообраз буквицы «Онъ» соответствует числу 70, т.е. это есть чуждая вселенная, к знанию которой мы прикасаемся, она существует, но отделена от нас. ОрлтИ- пахать, проводить раздел, межу. ОрлтЬ - четкое разграничение, не дающее возможности опровергнуть. Мы видим, что в слове поменялась лишь одна буквица, но гармоничное земное возделывание (природная форма) превратилось в информационное разграничение (словесная форма). Образ буквицы онъ: разделять что-то. П - покои (покой) Представим две сферы, связанные и уравновешенные между собой (как подвесные весы). Раньше или позже это равновесное состояние может быть нарушено. И чтобы этого не произошло, мы для каждой сферы установим снизу подпорку. Первоначальная система равновесия нам уже не понадобится. Говоря образно: наш мир и чужой мир, а также две подпирающие системы, создают какую-то законченную структуру недвижности, а то, что перестает двигаться, отображено в графике и смыслообразе буквицы «ПОКОИ» - П (числовое значение -80). Эти подпорки (п) для двух взаимосвязанных миров (око) приведены в состояние устойчивого равновесия (и), т.е., когда прекращается всякое движение, давление. ПО - гармоничное (п), согласованное с данной сферой (о). ПОКОЙник - тот, кто находится в покое, не движется. Прдх - то, что ушло от изначалья и превратилось, отделено от него. Когда человек ведает (знает) и действует согласно этому знанию, не отходя от него ни на шаг, это есть - поведение, т.е. следование за ведущим его. Другая ситуация: ты обязался за кого-то, как бы, частью себя самого - ПОрукд, поручение. Существует мощь (сила), а кому-то ее не хватает, и мы должны передать ее в другую сферу - ПОмощь. Для примера: Немощь - не нашего бытия (не наша) мощь, чужая мощь (для нас - слабость). Р - р*Ьци Образ: говорить, изрекать, речь. Но здесь, в отличие от гла- голения, присутствует жесткая (силовая), чёткая форма подачи словесной информации. Речь-разделять, разграничивать общепринятые антагонистически понятия (к примеру: правда- неправда; зерна- плевелы), разводить их по разные стороны. Числовой образ буквицы - 100. И по графике мы видим, как идет разделение, определение изначального (1) между двумя сферами (00). Р*кци есть разделяющая, четко определяющая система, которая разграничивает понятия по однородности, структуре, форме. Говор: разграничение (р) мудрости двух сфер (ово) глаголением (г). Hap^Mie: не наша речь, но схожая по изначалью.
|