Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вся образность идёт от рун, от рунического отображения слова, в котором нет ни корня, ни окончания, а есть лишь образ каждой руны, соединенной воедино с другими рунами.
Сияние, имеющее множественную структуру, т.е. два и более: РА-ДУ-ГА. Графика буквицы Т: I - основа (взаимосвязь земного и небесного), перекрытая поднебесной (-), и отграничена гранями (■ ■), определёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое- либо явление, событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», которое и определяет меру утверждения. Тл - утверждение Богов (древних Предков). Тут - утверждено определенными рамками пространства. То - утверждается некто, нечто (неопределенная форма). Ты - сотварено, соединено и определено (то, что близко и понятно). (Вы - форма обращения для чего-то, не до конца исследованного, понятого. Вы - не наша сотваренная и соединенная мудрость. увы - когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой). ТС - структурированное нахождение определения. Те - кто жили раньше, находились в бытийности. Ти - определенная форма взаимодействия, взаимосвязи. Тя - определяющая форма утверждения, относительно своего взаимодействия с окружающим миром («тя» - сокращенное «тебя», как и «ся» - «себя». Пример: вращаться - вращать себя; вращатьтя - вращать тебя). Тьмл - определенная форма, сотварение мудрых Богов (определенное пространство). Славяне соотносили понятие «тьма» с числом 10000, т.к. Mip Тьмы по Ведам есть 10000 Mipie. У - уктк «укъ» есть форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно приводит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование. Уродт» - тот, кто находится под покровительством рода («урода» - первенец, прекрасный), уклзт» - у начала (истока) чего- либо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ). Приблизительно до 8 века н.л. буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дисртонговое - «уве» (у мудрости), если находилась под ударением. И, соответственно, «у», если была безударной. «Укъ», как нам уже известно, определяет форму взаимодействия, что отображено и в её наименовании: определяющая (у) како сотваряше - как это (къ). Эта особенность буквицы присутствует и в её начертании - у (где / есть основная форма, \ - примыкающая, показывающая (определяющая) нахождение рядом с чем- либо). Еече - собрание, собранное, целое. увеч1е - находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое), уведомить - подвести к определенному знанию, мудрости. Уеллжить - подвести к состоянию благости, узнлть - нахождение рядом со знанием, уст» - у слова сотваряемое (т.е. форма, находящаяся возле уст - рта, коим мы речём слова). Исходя из приведенных примеров, мы видим, что «укъ» - это форма приближения к кому или чему-либо, т.е. структурированное понятие. Поэтому, если «твердо» - определённый порядок, определённая (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, которая находится рядом с ней, составляют новую структуру - приближение откуда-то к чему-либо. Это слово «ТуТт»» - утверждение (т) приближения (у) к данной определенной форме (т) сотваряше (ъ). уткл - нахождение рядом, приближение (у) к данной определенной форме (т), но одной из многих (ка). Необходимо пояснить, что дано общее толкование этого понятия, имеющего единое наименование, но разные образы (порода птиц; информационная ложь; медицинский горшок). Стоить напомнить, что на этом этапе мы разбираем основные образы данной системы письменности (Буквица). В дальнейшем, начнём осваивать разбор словообразования, различие форм, т.к. формы образа записи и образа изречения, начиная, примерно, с 9 века, стали различаться. Существовало народное письмо, народная речь. Отдельно - книжная форма речи. Книжное слово отличалось от действительного (просторечного, простонародного) тем, что при записи вставлялись в слово ключи определения: формы единственного, множественного и двойственного числа; структуры; числительного порядка; места определения, а также сокращений (ся = себя[. От сокращении (аббревиатур) началось позже новое словообразование, продолжающееся и поныне. жденное (т) разграничение (р) умножением сотваряемое (удъ). И двукорядью: тварящий (ъ) добро (д) земное (ур) твердо (т). ^дъчкл (буквально: «дочка уда», подобная уду) - определённая форма множения сотваряемого (удъ) состояния (ч) одна из многих (ка). Мудърецъ - мысли умножающии (мудъ) через реци сотваряше Д*б - буквально: множение взаимосвязи (форма воспроизводства; сотварение добра; добрый уровень), где Д: добро, накопление, множение. *fe: взаимосвязь. Д^Атель (деятель) - тот, кто делает, трудится с душой. Рлд^Атель - вкладывающий чистый свет в благоденствие своего рода (радеет за свой род). Родитель - продолжающий свой род. Позднее: Родители порождали д^тей, но родить могла д*Ьвл (добро нисходящее в мир через поднебесную ведомое отцам), после обряда именаречения перед замужеством становящаяся девицей (удивится). Д*Ьвкл - дева красная (красивая). Д*Ьло - воспроизводство людское оное. Од'Ьсно - справа. Одеяло - окутывающее, одевающее. Од*Ьжл - то, что соприкасается (о) создано и душа вложена (д*Ь) жизненная необходимость (ж) как Боги наставили (а). Од*Ьждл - добротная (добрая) праздничная одежа. Ремки - некачественная одежа. Ндд^жд - защита. Нлд'Ьждл - надеятся на хорошее, доброе. ДУ - добро взаимосвязывающее, зовущее (взаимосвязь). Aye - взаимосвязь с Богами (дуб - дерево Перуна). Дурь - существующий (никчёмный) разговор о взаимосвязи. Одурь - он к чему- то прикасался пустому. Дурл - взаимосвязь (ду) через речение (р) с изначальным (л); рассеянный (множественный) свет, т.е. то, что существует совершенно в другой измененной форме. Это понятие раньше относилось к мужчинам и женщинам (раньше слова «дурак» не было). Бдндурл - звучащая не так как все, но божественно. Дурной - заболевший (измененное состояние организма). ДРу - взаимосвязь через речение. Другой - тот, кто со своим другом общался. Друже - дру жизнь есть, т.е. с кем живут душа в душу («не разлей вода»). Друг - дру через глаголение, т.е. с кем просто говоришь (цепочка приоритетных обобщений: я (аз) - друже - друг - другой - иной). Друзи - с кем защищал землю. Подруга - идёте с кем-то общим путем (по - форма «вместе»), Тъвлрт» - тварное, созданное, сотварённое Богами и природой. То вдр - это огненное (вар, варить - находиться в огне). То- вдръ - форма, созданная людьми. Злтовдриться - заполнить что-то ное как глаголят на землях; и все мудрое хранят; на земле. Добро божественное ведают. Г - 7, глаголь о существовании божественном как бытие кое глаголит о земном; потому что истина есть добро весьма божественная мудрость; и ее передаем как асы асам небесным на земли небесные; сверхистинна эта мудрость; бытия. Как мудрость соединяется со всей; природой; природой божественной глаголом истинным; о добре истинном кое добро; человеческое, изначальное. Глава 15: Этимологическая практика (толкование слов) ^ейчас мы на практике попытаемся применить полученную информацию по образному толкованию слов. На примерах в формате «простого и первого глубокого чтения» вам будут даны этимологические варианты толкования. Не считайте приведенные версии аксиомой, а тварите свои, но, при этом, не забывайте о простых правилах, которых необходимо придерживаться будущим даррунгам: а) не все слова нужно пытаться толковать образно, т.к. у многих понятий ныне утерян образный концептуальный смысл, искажено написание, внедрены чуждые образы; б) образное толкование предусматривает множество вариантов последовательности «сборки» образа, не нужно особо привязываться к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах, и получившийся новый образ - не конкретика, а, довольно часто, общее толкование (форма) разбираемого понятия; в) слово читается слева направо, а образное управление идет справа налево (двукорядь);
|