Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I, i - иже1
Образ ИЖЕ1: «Истинную жизнь бытия гармонизирует со Вселенной». I - Рассмотрим начертание буквицы ижег вертикальная линия - связь небесного и земного; точка - вышнее. Поэтому образ показывает связь с вышним, вышней (изначальной) точкой, и данный образ этой буквицы использовался для определения вселенских масштабов (во вселенском большом и во вселенском малом). Вселенная являет собой гармоничный порядок, что в числовом отображении 8, и, соединяя небеса и землю в начертании буквицы «ижеи» I, получаем 10, что есть ее числовой образ. ЛМРЪ - «тваримая мыслью структура», т.е. это есть сама Вселенная. MiFb + I (MiPU) - Вселенные (соединенные миры), т.к. образ «ЕРЫ» - соединение. Ц - инить (С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает на ограниченность пространства): «гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная», т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово «наша» (а не «мое», не «её»), т.е. «общее, множественное». Т.о. Инить передавала образ единого много- сферного (общинного) определения: общие характеристики, формы, правила, устои. Слово «ЛЛГрт»» («мудрость в принятии единого решения») в данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, MipOM. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: «мТряне», «всем лиром». Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное бытие структуры лирд, т.е. общины. Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму. Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: если после этих буквиц сразу следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» - I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, «бьгпе», «арш» Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить». Ь-гервь (дервь) Гервь: «неизведанное, но проявленное». Данная буквица всегда прописывалась в т.н. «удивительных» формах (ныне - этим правилам, для него это ЗА-ВЕТъ. ПРИ-ВЕТъ - сообщили, что знают. А когда кто-то хочет сверх того добавить - НА-ВЕТъ. Или что-то выдернуть оттуда и скрыть от других - ИЗ-ВЕТъ (извести хотят, известия). ВЕЩАТЬ - говорить в светлом уме и ясной памяти, поэтому человек ЗА-ВЕЩАЕТ то, что следует сделать, когда его не будет. Вето - установленное правило и оно незыблемо. А когда идет познание Вето через Слово, мы получаем С-ВЕТъ. Познание есть Свет, а что бы человек познавал, ему нужен СО-ВЕТъ. На Руси родовые правила, установления (вето) всегда считались превыше официальных институтов власти. И кто пакостил, тот получал сполна. Ведь незря в России было так много бунтов. Это говорит о том, что за Ветъ, за свой надел, за свою вотчину люди отдавали жизнь. Продолжим. Как любящий человек называл свою любимую? Лада моя - Ладушка (ушка - утешающая). Любушка - Любава. Коханая - кохать, т.е. любить всем сердцем и душой. Баба - врата (древнерассен.). Обабилась - родила ребенка (открыла врата в новый мир). Потом это перешло в другие языки: Баб Эл - врата Бога (Babylon - Вавилон). Но это тоже отвлекающие образа именования. Чтобы узнать имя вещи, говорили: зри в корень. Но так как человек еще не научился управлять собой полностью, поэтому часть имен наши Предки скрыли. Они, к примеру, не называли тигра тигром (хотя и это не истинное имя данного представителя семейства кошачьих). AM - страж. БА - божественного истока Богов. АМБА - страж Богов, который ходит вдоль границы по Амуру. Но и АМУР - страж обжитой территории. Истинное имя не имеет не только буквенного отображения, оно не имеет и ни слогового, ни корневого, а некоторые образы и звуком не передашь. Т.е. это многообразное, инообразное отображение. Пример: руна «Река». Соединяем ее с руной «Сияние», с рунами «Множества путей», с руной «Шум», с руной «Высота». Получился водопад. Вода падает. А чтобы она упала, вода должна откуда-то и куда-то течь. Иметь свой исток, чтобы дотечь до того места, где она падает с высоты, создает радугу, шумит и пенится, потом течет дальше. Это не буквы соединены, не руны! Соединились единые образа в новый образ, передающий многоцветную, многокрасочную картину - водопад. Мы пришли к пониманию того, что слово имеет свой глубинный смысл, глубинный образ, который только в этом слове и отождествляется. Он не равен чему-то, он - тождественен. Поэтому никогда не удастся равноценно перевести с русского на другие языки пушкинские строки: «унылая пора - очей очарование!», а тем более древние славянские тексты, т.к. при переводе, в частности, на за- Д|Д (Д1ДА, дТГдуля) - живой родич. Д6Д (англ.: dead-дод) - умерший предок. МА(ти, ть) - родная мать. МАТУШКА - ма- утешительница. МАМА - мать-мачеха (аббрев.). ТЯТЯ (тэту) - земной Бог-отец. ОТЧЕ - духовный (посаженный) отец. Папа - старший в роду, бравший на воспитание ребенка. БАТЯ - отец жены. БАУШКА - ребенка баюкающая (мать отца). ЛЕЛЯ (лёля) - мать - наставник, воспитатель из собственного рода. РОДЯ НА - мать мужа. СВЕКРОВЬ - с веком вровень (пожилая женщина, которая присматривала в роду мужа за детьми). ПЛЕМЯННИК, ПЛЕМЯННИЦА - сын или дочь брата или сестры. Поэтому и спрашивали: какого вы роду-племени? Все эти названия передавали отвлекающий образ. Ведь иногда до самой смерти человека не знали его настоящего имени. Но кроме имен человеческих, каждая часть окружающего мира при воплощении получала такой же измененно-собирательный образ. Почему, кстати, траву назвали «чертополохом»? Считалось, что если разложить в нечистом месте эту траву, то все черти переполошатся. Куриная слепота, анютины глазки... Человек, не напрямую называя окружающий мир природы, как бы, охранял ее. Не было гарантии, что кто-то, услышав полное имя, не использует его во вред. В сказках укрывались под яблоней, под березой. Почему деревья спасали человека? Потому что он знал их изначальные имена. Многие слова строились на псевдообразах, которые сохранились и поныне. Цветок папоротника, например. Любой биолог скажет, что папоротник не цветет, т.к. он не цветковое растение. Однако человек обладает способностью видеть не только физическую суть чего и кого-либо, но духовную и душевную суть. «Цвет» папоротника - тонкоматериальная структура, она вращается и сияет. И когда человек видит это, он создает себе псевдообраз огненного цветка. По незнанию стали считать, что этот цветок открывает клады, а разрыв-трава откроет любой замок и т.д. Но человеку, постигшему духовную суть окружающего мира, сама Мать Сыра-Земля откроет и даст все, потому что она знает, что он возьмет ровно столько, сколько ему надо, зато возместит сторицей. Мы уже знакомились со словом «деяние», от которого происходит множество словообразований, часть которых мы здесь раз- бфем. ИДЕ-АЛ - идея полностью все в себя вмещающая (руна AJ1) Д*кЛО - доброе созидание при соединении небесного и земного людьми по воле отцов, У-ДЕЛ, НА-ДЕЛ, но у надела есть граница: П РЕ-ДЕЛ. Если кто-то захочет что-нибудь переделить, то на это дело наложено ВЕТъ (вето) - установленное правило, а вовсе не запрет, как думают ныне. Вы хотите узнать что-то из установленного правила, задаете вопрос и получаете ОТ-ВЕТъ. Кто живет по восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непонятного; то, что не определялось каким-то характерным признаком, но данный образ невозможно было описать. Проявление идет либо из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других MipoB, что считалось божественным знаком, чудом. А т.к. божественное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имела. К кдко «Объединение трехмерное (к) в человеке (а) единяет его еще с одной светлой структурой (к), т.е. определяющей как «оно, он» (схематически это выглядит следующим образом: к единению небесного и земного (связи), выраженного буквицей «ижеи» I, подходят на определенном уровне еще два Mipa (Славь и темная Навь): <. Результатом данного единения и является образ буквицы - К). Т.о. получается: вот есть человек (в своем роде это вселенная - микрокосм), а рядом находится еще одна вселенская структура (макрокосм), единение которых в числовом значении выражается суммой двух 10, т.е. это 20, являющейся числовым образом буквицы «како». Когда происходит соединение, слияние двух или нескольких систем, то создается некий объем, в котором слившиеся системы взаимодействуют и гармонизируются.
|