Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оддвд Богдм и Предкам нашим!
Ещё один способ искажения сути в длящейся «войне понятий»: создание маскирующих псевдообразов с целью вытеснения основного образа. «Спасибо», «пожалуйста», «о, господи!» и т.д. Эти чуждые вольнолюбивому славянскому духу понятия вбиты в нас уже на уровне привычки, от которой очень трудно избавиться. Просто так привнести чужеродное понятие в язык раньше было невозможно. Оно отвергалось, как лишённое славянской образной сути. Но можно создать фальшивый образ для замещения какого-либо основополагающего понятия. Для наших Предков основа Мудрости всегда заключалась в одном слове: БГ*ь (под ръцитным титлом, когда слово читается по образам букв) - Боги Глаголи Сотваряше (те, кто тварит образы). Следующий уровень прочтения: БОГъ - Более (б) Оного (о) Потоков (г) Сотваряше (ъ). А что за «потоки» имеются в виду? Энергоинформационные (ЭИП), т.к. по разумению Предков ВСЁ состоит из энергии в различных её проявлениях. Значит понятие «БОГъ» - есть множественная, многомерная (б) структура, форма (о) ЭИП (г) создающая (ъ). Изначально под этим словом понимали Создателя MipoB: Ра-м-ха, Род. С началом процесса по «смене веры» стало усиленно насаждаться понятие «Господь», записанное в славянской транскрипции: ГД*ь (под титлом), кое читалось образами Буквицы, как «Глаголющий (г) Добро (д) Сотваряше (ъ)». Не правда ли, похоже: БГъ - ГДъ? Расчёт, помимо внешнего сходства слов при прописании, был ещё на то, что народ не сможет отринуть того, кто тварит добро глаголением. Об истинном значении слова «господь» - господин, повелитель, хозяин особо не распространялись. Его именовали «великим рыбаком», «великим странником», т.е. создавали, как уже говорилось, отвлекающий образ, ибо наличие повелевающего всегда предполагает насилие. Что же есть слово «Господь» в свете славянской образности? Христиане считают, что это есть «Бог» (Господь - бог). Но правомерно ли данное утверждение? ГОС- ПОДь (ГО-С-ПОД-ь), буквально это «ГО с ПОДа». ГО - ЭИП; С- передача; ПОД - низ, дно; Ь - сотварённое. Ну и где здесь равноценность понятию «Богъ»? ЭИП низшего уровня по сравнению с Божественными! Те, кто читал «Тайную книгу Иоанна», поймут, о чём идёт речь. Известно, что язык живёт до той поры, пока живы его образы. Уходит образность, язык деградирует и умирает. А раз нет языка, то нет и народа! Останется наСЕЛение, электорат, а не Расичи, не Родовичи. Разобрав образа пяти буквиц, мы видим, что Азъ - гласящее и четыре согласующих создают различные структуры, например: АБ и БА, АВ и ВА, ГА и АГ, ДА и АД. Это то, что языковеды называют «слогами». 6 - есть «Форма существования Бытия (быть); нахождение в данной реальности; нахождение в проявленном состоянии; то, что имеет объем и восприятие, зримое и чувственное. Одновременно, это означает и то, что находится в развитии». «Есть» - это все, что касалось именно земной жизни, а не вселенских структур. Пример: ЕВА (eve) - «то, что появилось в земных (планетарных) условиях», т.е. это сотворенная жизнь. Древний символ человеческой жизни, известный народам Востока, «звезда в круге», состоящая из пяти элементов: AD - AM - Е - V - Е. Более ранний по времени подобный символ Расичей также состоял из пяти элементов: Вода, Металл, Огонь, Земля, Древо. И еще один символ «коловрат в круге»: четырехэлементная структура человека, живущего во Вселенной (коловрат и круг). Т.е. и здесь мы наблюдаем те же пять элементов жизни - Бытия. Поэтому числовое значение буквицы «Есть» - 5. € - ешь «Разнообразие, многоплановость, многомерность, обсуждение и рассуждение, применительно к определенной точке (точкой может быть все)». Примеры вроде бы одинаково звучащих слов, но имеющих разные образы: €ли (кушали, вкушали, трапезничали, яствовали) — т.е. приём разноплановых форм энергии. ©ле — бытииная (предначальная) форма; то, что предварительно начали (говорят: еле-еле начали, дошло), т.е. это не совершенная форма на уровне бытия. ^ли (иели) - «соединяющие небеса с землей», т.е. деревья. Разнообразие, разноплановость невозможно передать числовой формой. Поэтому Есмь - «множество». Ж - жнвотъ Жизнь - данный образ означает не только жизнь, но и существование различных форм жизни; взаимосвязь множества; преобразование (предварительное образование, изначальное создание) и приобразование (изменение); зарождение и рост; достижение определенного предела, за которым появляется новый Путь к новому пределу (эволюция, мутация)». Жизнь - многогранна, разнообразна, а разнообразие не может иметь числовую форму. Но при этом, заметьте, существуют разные формы, которые, структурировано, могут, как бы, вливаться в систему. S S^AO «Означает не только «весьма, много», но и то, что находится сверх нашего понимания; за гранью нашего сознания и воображения; то, что нам еще не ведомо и то, что мы еще не познали». Иначе говоря, всё находящееся вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для понимания оного необходимо подниматься над самим собой сегодняшним, т.е. развиваться. Оно, как таковое, не закрыто для нашего понимания, оно само также должно развиваться опережающими темпами, чтобы превосходить наш завтрашний уровень познания. «Есть» - наша форма Бытия численно обозначается 5. А то, что находится за гранью пяти, что «сверх того», что в данный момент пусть и на единичку превосходит действующий уровень - олицетворяет число 6. Заметим, что христиане всех конфессий всегда боялись и боятся т.н. «число зверя», состоящее из трех шестерок - 666. Буквица S и ее числовой эквивалент цифирь 6 под влиянием данных воззрений, приобрели в прошлом тысячелетии не свойственный им ранее негативный имидж. Дело дошло до того, что у составителя древнерусского толкового словаря филолога Срезневского мы встречаем следующую рекомендацию: злое и злобу пиши через «зело». Как говорится, приехали! Подобное поветрие затронуло, в частности, и создателя т.н. «Всеясветной Грамоты» господина А.Абрамова, сотворившего из буквицы фишку абсолютного зла, и выстроившим на сем бездоказательном утверждении всю мировоззренческую концепцию своего «новодела». Переведем число 666 в буквенное выражение: 600 - Х< 5РЪ, где образ буквицы X - «мировое равновесие, высший положительный смысл»; 60 - КСИ, образ - «дух»; 6 - SGA.0, образ - «непознанное». У нас получилось следующее: X^S- Предварительный образ: «непознанное духовного уровня - высший положительный смысл Мироположения». Ибо само наличие чего-то не изведанного, не открытого стимулирует вечную потребность человека познавать и развиваться. Но ныне все непознанное и непонятное человека, забывшего свой уРОК, пугает. Оно - «зло» в современном «измененном» понимании, берущим свое начало от фобий первохристиан. Они считали, что X олицетворяет опрокинутый, перевернутый, «неправильный» крест (т.к. Исус был, яко- так: Mipb-вселенная, но к роману Толстого это прописание отношения не имеет. Часто слышишь высказывания: я - верующий, наша вера - православна и т.д. Что есть понятие «Вера» для некоторых наших современников, считающих себя «рабами божьими» и понятие «В^РА» для расича, считавшего себя «внуком Божьим»? B'fePA (фонет. «виера»): сияющая мудрость; светлые знания земные и небесные, идущие от Богов и Предков наших. Образ буквы «Ять» которая читается как «ие»: соединение земного (е) и небесного (и). Когда отсутствует небесная составляющая в слове (и), то получается понятие «Вера»: мудрость (в) земная, бытийная (е) ре- комая (р) человеку (а). Изъяли небесную составляющую и оставили лишь слепое приятие земной истины. А что ему прорекут, скажут - это уже другой вопрос. Было и такое прописание: ВЬРА (через «ерь» (ь), которая проговаривалась, как «е - краткая»)- интуитивное восприятие за пределами чувств и знания. От этого слова происходить понятие «врать». Изменение правописания слов, влекущее изменение праобразов, происходило также в результате сокращения числа букв в азбуке. Древлесловенская Буквица состояла из 49 основных и нескольких дополнительных букв. На данное время российский алфавит насчитывает 33 фонетических символа, лишённых образности. Например, канувшая в Лету буквица «ижа», даже своим начертанием - ае (как мы ныне понимаем) символизирующая взаимосвязь, зеркальность микромира и макромира - бытия, отображала характеристику движения времени (меру времени). Поэтому прописание слова «миръ» через «ижу» (МаеРъ), давало образ самой малой частицы времени, которой пользовались Предки - «МЙРО», т.к. «ижа» произносилась как «и - краткая». Но эта и подобные ей буквы были упразднены, унеся с собой многоуровневую образную информацию, что была вложена в них нашими Предками в качестве т.н. «азбучных истин». Ведь древние языки, как уже говорилось, есть система не столько фонетического чтения, а, в основном, система изъятия сокрытого смысла из текстов, написанных этими языками. ключение (посадить в смиренье). СМИРИТЬ: сократить, упокоить, убить; укротить, очистить, оскопить. СМИРЕНЬЕ плоти: подчинение её духу, порабощение; укрощение страстей, похотей». В современном понимании (сл. Ожегова) «смирение»- отсутствие гордости, готовность подчиниться чужой воли». Улавливаете логическую цепочку? Отсутствие ГОРДОСТИ - СМИРЕНИЕ - готовый РАБ Господа. И как характеризуется после этого «гордость»? А вот как: «гордость - это страшная душевная болезнь, которая трудно излечивается. Святые отцы называют её «семенем сатаны». А ещё она является одним из смертных грехов, который должен избегать человек» (при этом напропалую путая «гордость» и «гордыню»). Как тогда прикажете быть с горьковским изречением: «человек- это звучит гордо»? У Ожегова: «гордость - чувство собственного достоинства, самоуважение; нечто возвышенное, высокое. Гордыня - чрезмерная гордость, высокомерие». ГОРДОСТЬ. Есть старое слово «горЕ» - верхнее, вышнее. Образ буквы «добро» (д) - накопление, множенье. «Ость» - основа, ось. Т.о. образное толкование даёт нам следующее: гордость - «основа накопления вышнего (горнего)», что, согласитесь, разительно отличается от утверждений «святых отцов». Что такое ГОРДЫНЯ? Есть старое слово «ЫНой» - чуждый не нашего бытия (есть слово «иной», т.е. «другой», а не чужой, как ныне понимают). «Я» - форма, структура, образ (ранее писалось через букву «енъ»). Гордыня - «накопление вышнего чуждой нам формы». Существует слово любОй (ныне: всякий), а раньше ещё было лЮоый - близкий, родственный. После подмены появилось новообразование: любИмый, который жениться должен не на лЮбой, а на любИмой, т.е. на любОй, которая ему нравится в данный момент. Третий метод взаимоподмены: изменение правописания букв, что кардинально меняет суть образа. Самый распространённый. Пример: есть книга графа Л.Н.Толстого «Война и МКръ» - Война и Народ (община). Советский вариант: «Война и Мир» - Воина и не война. Ещё писалось бы, распят на прямом +), и, следовательно, он принадлежит противнику Христа, антихристу (кстати, из-за подобных воззрений имя буквицы «Х< 5РЪ» приобрело в последствии негативный, уничижительный смысл). Для них Христос - это свет, сияние, солнце, а его противник соотносится с луной, свет которой противоположен солнечному, его отражение. Поэтому и антихрист является «отражением» Христа, дух неведомый, т.е. зло. Они боятся проявления неведомого духа и ждут его. Вот что для них число 666. Но проявления в чем или в ком? В библии читаем: «здесь нужна мудрость: имеющий ум пусть высчитает число зверя, ибо это число человеческое; и число его - шестьсот шестьдесят шесть». (Посчитаем и мы: 6+6+6=18=1+8=9 - число гармонии: единство Духа и энергии, олицетворенной в буквице & (ФИТА). Числовое значение этой буквицы равно 9. Но «трудолюбивые» толмачи библейских текстов сначала превратили «живущего» (животъ) в «животное», а затем и в «зверя», и при этом почему-то утверждают, что «это число человеческое». Отсюда и своеобразная трактовка «Откровений», что будущий антихрист, как «дух непознанный», (дух зла в их понимании) должен (?) родиться в теле человеческом с этими метками: 666.. «Непознанный дух» по христианской версии - дух лунный. Он проявляется только в полнолуние и боится света. И поэтому все значимые службы происходят в основном не в дневное время, а когда стемнеет (всенощные, заутрени), когда светит луна. Но это, как ныне выражаются, их проблемы. Мы же говорим о другом. S^ao (дзиело-фонет.) - «то, что сотваряется (дело), для других пока непонятное». Sao в ведическом понимании не абсолютно, это есть незнание, невежество. Прописанное разными буквицами, это слово имеет и разный смыслообраз: SAO - «непознанное людьми что-то оно (структура, объект)». SAW - «непознанное людьми сияние (излучение)», что-то запредельное, выходящее за грань понимания (свет - зрительное сияние, излучение, но сияние может быть и не зрительным - невидимым). Земля (Вселенская структура, форма): «то, что входит в определенную систему как составная часть; то, с чем жизнь контактирует, соприкасается; планета». Нарисуем схему: Центральный круг - сфера нашего Бытия (6 = 5). Следующий круг - то, что находится за пределами Бытия (S = 6).Внешняя окружность - сам Предел, как вселенская Система (7, =7). Это и является числовым обозначением буквицы «Земля». Понятие «Земля» есть многомерная, многогранная форма существования, а значит, и форма жизни. Поэтому наши Предки не зря величали данную систему, как «Мать Сыра Земля», где «сыра», т. е сырая (не обязательно «влажная»), а необработанная, изначальная (из начала), различная; «мать» - плот(ь)ная; «земля»- плотное (твердое) небесное тело (система), все само в себе порождающая. Мы очувствовали 10 буквиц, а теперь, как говорится, давайте с ними «пообщаемся». Всем известен колючий лесной зверек по прозванию ёж. Известно и выражение: ежу понятно! И христианская молитва: еже еси на небеси. Что между общего? Фонетика. Но прописание и смыслообразы у них различные. €Ж - «разнообразие жизни». К примеру, «СъХъРОНЪ €Ж GA0- Е< 5НЪ»»- сохранение многообразия жизни славянской, т.е. в данном примере еж (через Есмь) понимается как множественная форма жизни, множественность её проявлений. ©Ж (через «Есть») - одна из форм жизни нашего бытия, т.е. ежик. Еще одно выражение: €Ж< 5ди так, а €Ж< 5ди не так? Понимается, что будет ли существовать множество форм жизненных проявлений в данном бытие или нет. ДАЖДЬЕОГЧ, - «дающий Бог». (В этом слове нам пока не ведомы три глубинных образа буквиц ер, ерь, он). Но заметьте, что ДАЖДЬ - «добро, где-то собранное, проявленное, переданное на добрые дела», т.е. то, что собрали, для жизни передали. ДАЖДЬ - форма свершения (Ь - свершилось, сотварено). БОГЪ - потому что он «более оного созидает потоков сотва- ряющихся», где Ъ - «сотворяше», т.е. - свершаемое, продолжение существования. В тех словах, которые дают образ прекращения существования, буквица ер не ставится. 0 (ОНЪ) - когда про человека в русском языке говорится «вот он!», то это не аморфный «он», а тот человек, продолжающий существовать, не исчезнувший ОНЪ, что означает: тварящий, в процессе созидания. ЖДА - «ожидание»; ждаЛ - «ожидание людины»; Жажда - «жизненное разнообразие истоков, необходимых сверх того, что у человека есть», например - жажда воды, познания, крови и т.д. Ранее понятие «жажда» прописывалось в двух формах. Когда в образе слова преобладало духовное начало, то писали так: изъяты будто бы по причине устаревания. Т.е. из языка убирался, в основном, позитив, а негатив оставался. Второй метод: смена праобразного значения. Например, изначальная форма противопоставления слову правда (изначальная мудрость) есть слово неправда (не нашего бытия правда). Ныне: правда - ложь (искаженная, поверхностная информация). Слова раб, роб, робот. «Это невольник, крепостной; человек, обращенный в собственность другого, состоящий в полной власти его. Работать, робить: быть в рабстве, служить кому, на кого. Работать Господу - исполнять ЕГО волю. Раболепие - рабская униженность, пресмыканье, низкопоклонство. Рабство - состояние в положении раба» - В.Даль. По образам Буквицы: РАБЪ - разграничение, отделение (р) человека (а) от Божественного (б) тваримое (ъ). «Раб божий» - понятие, привнесённое славянам со времен христианизации. Христианами считается, что быть «рабом божьим» - почётно. «Раньше слово «раб» не было ругательным и негативным, как сейчас, - пишет один из «ревнителей», -т.к. это было естественное состояние людей, синонимом словам «подчинённый, слуга». С точки зрения старой £ *кРы - это нонсенс, т.к. рабов (невольников) у славян не было. Они называли себя потомками, внуками Богов. Отбеливание понятия «раб божий» идёт также вразрез с заповедью Христа о предпочтении друзей перед рабами. Однако «друга божьего» в христианской литературе нигде не встретишь, зато «рабов божьих» хватает. И это понятно. Понятие «смиренье» в христианстве несёт в себе явный положительный смысл, т.к. это одно из основополагающих понятий данной религии. Дело доходит до того, что смиренье объявляется «спасеньем без труда». Смирился и спасся. А как же народная мудрость о том, что без труда не выловишь и рыбку из пруда? И это, в данном случаи, первое расхождение народного опыта и христианской морали. Давайте рассмотрим это слово с этимологической точки зрения. СМИРЕНЬЕ. Как ныне говорится, корень в этом слове - мир. Именно в таком прописании (МИР*ь) до революции это слово имело образ - состояние без войны, состояние покоя. СМИРЕНЬЕ - это понуждение (принуждение) к миру, т.е. покою, говоря буквально. У В.Даля: «тюрьма, темница, западноевропейские языки передается только ширина, поверхностность смыслообраза, а не его глубина. А неполная, поверхностная информация, как мы уже знаем, есть ЛОЖЬ. Глава 16: Методы взлил\оподл\ены оврлзов древнерусского языка fi последнее время в средствах массовой информации- стали появляться темы определённой этимологической направленности, поднимаемые ревнителями различных религиозных конфессий. К примеру, темы о гордости, смирении, рабстве, в которых трактовки этих слов подаются как изначальные, единственно верные. Но так ли это на самом деле? И соответствуют ли эти трактовки тем смыслам, что сохранились в народной памяти и толкованию с применением образов Буквицы? Это мы проверим, а пока отметим, что тенденция взаимоподмены образов, искажение их сути в древнерусском и русском языках продолжается уже целое тысячелетие. Особенно она усилилось после исчезновения образного понимания смысла слов и перехода на фонетический алфавит, в коем образности и днем с огнем не сыщешь. С этого момента иностранная лексика начинает беспрепятственно внедряться в речевой оборот этноса, что особенно отчетливо видно в наше время, когда через СМИ вводятся уже не отдельные слова, а целые лексические блоки того же английского языка. Причем основной упор делается на молодое поколение, эксплуатируя его природную восприимчивость ко всему новому. Каковы же методы подмены? Их немного, и первый из них - это вывод из речевого оборота определённого ряда слов. Например, многим ли из вас известны слова: гоже, лепо, до- росль, топырь, вежда, былица, веста, людь? А вот эти, пожалуй, знают многие: негоже, нелепо, недоросль, нетопырь, невежда, небылица, невеста, нелюдь. Просматривается вполне определенная тенденция, что очень многие формы с приставкой «не» остались в современном обиходе, а положительные формы ЖАЖЖДА. При более приземлённом образе двойное «Ж» отсутствовало: ЖАЖДА. Вспомните выражение, в котором старая форма написания сбереглась: Зажжём огонь в сердцах! Задание: напишите слова, состоящие из буквиц, с которыми мы познакомились, и самостоятельно попробуйте толковать их образа.
И-иже (И долг): «соединение, союз, единство, гармония, равновесие». Все пути сошлись в одной точке, и они гармоничные. Поэтому числовое значение гармоничного единства равно 8. Образ ИЖЕ: «уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия». Это - союзная форма. Пример: «Мирт»», где РЪ - «рецисотваряше, т.е. «принятое решение»; М - «мысль (мудрость)», т.е. общий образ слова: «мудрость принятого решения». «Мудрость и решение, которые гармоничны, приводят к равновесию». Именно в этом значении слово «МИРъ» понималось как состояние без войны, без конфликтов, равновесное. Равновесие всегда считалось «истиной», поэтому, помимо «союзной» формы, образ буквицы являлся и проявлением истинного (определенного) характера. Но эта же буквица имела еще и другой образы: «малая часть, просвет, вспышка, пробуждение». Ныне это Й (И краткая). Лай - «людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), - краткое сообщение: обрати внимание!». Лай - несколько собак «сообщают». Лайка - та, что подает «сообщение» («ка» - одна из многих). Кстати, слово «собака» не русское. Уславян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка - ПЬСина.
|