Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы общения для пбредачи образа






^тобы передать всю полноту образа, для каждого дейст­вия использовалась своя словесная форма. В качестве примера приведем формы общения, используемые при восприятии внеш­ней информации через зрение.

Для того чтобы узреть, мы зримъ, используя зрение. Увидеть

- видимъ - виденье. Углядеть - глядимъ - взглядъ. Усмотреть

- смотримъ - смотръ Взирать - воззримъ - взоры. Окоемить - окоемимъ - око. Глазеть - глазеемъ - глазъ. Созерцать - со- зерцаемъ - зеркало (зерцало) и т.д.

Откроем азбуку. ЗРИМЪ: земля-ръци-иже-мыслъте-еръ, т.е. мы видим, когда используем зрение, начальный земной образ (изна­чальный, предварительный), о том, что нам было поведано, рас­сказано, а мы пошли и узрели зримо. Т.о., зрить - это предвари­тельное описание образа, как бы, его набросок, эскиз. СОЗЕРЦА- ЕМЪ - воспринимаем информацию параллельно.

А где подобное можно увидеть? В зеркале, а по-старому «зер­цало», которое преломляет в себе окружающую действитель­ность и отражает её, позволяя нам со-зерцать её очами.

Созерцание, таким образом - зеркальное отображение, взгляд из-за зеркала.

ВИДИМЪ - видеть глубинную суть, мудрость.

Видънье: В (веды)- И (соединительная, союзная форма) - ДЪНЬ (свет, день), т.е. это мудрость, соединенная со светом, свет освещает ее, и нам открывается сама суть мудрости.

ГЛЯДЕТЬ - углядеть - соглядатай.

Углядеть - выявить какие-то конкретные особенности, подроб­ности. Соглядатай, - который отмечает у субъекта/объекта лишь ему свойственные характерные признаки.

СМОТРЪ - смотримъ, усмотреть.

Смотримъ на что-то общее, на общую форму сплошного пото­ка информации (например, военный смотр, парад), на общую кар­тину, а не вглубь. Вы слушаете и не слышите, как бы. Так и здесь - вы смотрите, но не видите. ВЗИРАЕМЪ - выявляем что-нибудь конкретное на грани горизонта, взора. Оно еще далеко, но мы стараемся понять, что же это такое. ОКОЕМИМЪ - машинально воспринимаем что-нибудь на подсознательном уровне (боковое зрение; за каймой человеческого взора). Окоемъ - оком имеем. ГЛАЗЕЕМЪ - стараемся выяснить первопричину и повлиять на нее.

В начале мы глазом производим обзор для выявления цен­тральной структуры, а как только мы ее вычислим, то начинаем на нее влиять. Т.е. производим сглазъ - влияние на энергетиче­скую структуру субъекта через кратковременную передачу отри­цательной информации.

НАБЛЮДАТЬ - отстраненно отмечать то, что в данный кон­кретный момент времени находится на поверхности (на блюде - образно). Блюсти - держать что-то в поле зрения, чтобы данная система, за которой вы наблюдаете, не выходила за рамки опре­деленного закона, порядка. Простой пример: на полу лежит кот и наблюдает за мышкой. Но он может блюсти ее, чтобы она пребы­вала только в этом радиусе и не подходила к пище. Он может со­зерцать ее, может просто поиграть с ней. Но, проголодавшись, он сначала узритъ ее, уследить и съестъ. Попытаемся понять, с уче­том усвоенного, немного скорректированную пословицу: «око ви­дит, да глаз неймёт», т.е. что-то вдалеке око подметило (окоёми- ло), но глаз еще не воспринимает (неймет) данную информацию, т.к. его рабочии диапазон - близь, а не даль.

Итак, через зрение, как уже говорилось, мы воспринимаем внешнюю информацию. А как же мы излучаем? Какие словесные формы характеризуют этот процесс? Естественно, что большая часть информации во внешний мир передается через человече­скую речь. Мы говоримъ, глаголимъ, речемъ, молвимъ, зо- вемъ, кричимъ, шепчемъ, вещаемъ, оремъ, поемъ, сказыва- емъ, воемъ, вестуемъ, славимъ, вопрошаемъ, кличемъ, ху- лимъ, боянимъ и т.д. В качестве домашнего задания: попро­буйте дать толкования этим словам.

Видите, как много заложено в нашем родном языке. Какая от­точенная за тысячелетия система образной привязки явлений к только им свойственным словесным характеристикам! Мы забыли ее (забыть - находиться за рамками исконного бытия), переходя постепенно на примитивный жаргон людоедки-Эллочки, и теперь


урокъ

Толкуется, как нахождение у своего Рока, нахождение рядом (но не в нём!) со своим предназначением. Это есть неосознанное, обычное состояние человека, который живёт по условным, вос­питанным рефлексам, общественным правилам. Такой человек не оСоЗнаёт свою Душу, а только успевает реагировать на возникающие перед ним обстоятельства. Можно сказать и проще: урокъ есть состояние, когда человека любыми спосо­бами подталкивают задуматься, КТО он есть такой.

рокъ

Это установленная, определённая жизненная система. Образная этимология данного слова Р-О-К-Ъ: тваримая форма разграниче­ния объединения Человека с Вселенной.

Это состояние человека, перешедшего через определённый ру­беж в своей жизни, оСоЗнавшего у самого себя наличие Души и уже воспринимающего Мир вокруг себя с точки зрения: «а как оно моей Душе от того или иного?» Активный поиск себя и своего места в жизни. Уже на этом этапе человек выбирает обстоя­тельства, с которыми ему предстоит столкнуться, потому что уже не желает останавливаться на достигнутом понимании себя и Mipa вокруг.

оутьба

СУТЬ-БА: суть Божественного тварения БА (Духа и Души). Что есть «ба»? БА: превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх. СУТЬ: абсолютное, неизменяемое содержание какой-либо фор­мы, структуры, идеи в динамике движения (СУ - алгоритм мате­риализации, идеи (информации), неподверженный сторонним влияниям и изменениям; Т - утверждённый (материализирован- ный); Ь - объединённый неразрывно со своим истоком, сотварён- ный). Сутьба - это есть сотварение Реальности вокруг себя. Осознающий себя и Коны Мироздания Человек, который стремит­ся выполнить уже понятое им собственное предназначение, пол­ностью определяя и оСоЗнавая деяния и их последствия. Нереф- лексирующий, воспринимающий, думающий, осознающий Чело­век.


риальная вера»). Отражения светлого Знания - E'tPbl называ­ют «религиями», т.е. восстановлением прерванной связи с Бога­ми, однако, исповедующие разные «веры» до взаимосвязи с Бо­гами не дотягивают, т.к. связь эта односторонняя, что и показано при толковании.

Духъ

Толкуем. ДУ-Х-Ъ: многомерные (ду) пересечения, пути (х) тваря- щий (ъ). Он созидает свои переходы из мерности в мерность, не прибегая к смерти, поэтому он безсмертен, т.е. вечен. Дух, в по­нимании славяноариев, является частью Бога Рода, которая держит человека на его Пути через Совесть (совместную взаимо­связь) или другими словами: это часть, специально алгоритмизи­рованная и отделяемая от одного из Глобальных ЭИП - «плазма оСоЗнания».

Дух обязательно закрепляется в Душе расича для обеспечения правильного (синхронизированного с Богами Прави) и обуслов­ленного поступления в Душу образной информации, дающей до­полнительную энергию человеку. Под «силой Духа» понимается возможность Души принимать более широкий и плотный Поток Духа. У компьютерщиков подобное называется «пропускной ха­рактеристикой шины». Духом, исходя из «эволюционного числа», на данный момент обладает только РАСА. Другими насельниками Мидгарда данное состояние определяется пока, как некоторое нелогическое «напряжение пространства» вокруг «носителя Ду­ха». Осюда и существует выражение: «русским Духом пахнет», т.к. за последние 1.5 тысячи лет состояние комплекса «душа- мозг» перекошено в сторону мозга (рацио) через различные веро­учения, что привело, как следствие, к ослабеванию роли Души в системе, и о Духе теперь приходится только мечтать. Ощущения и хоть какие-то знания о Духе остались только у русских. Но нужно сказать, что Дух огромное большинство славян­ских Душ во тьме Ночи Сварога не «видит», не обнаруживает, т.к. оСоЗнать Дух мы ныне не в состоянии. Он «видит» лишь тогда, когда его «ИЩУТ», а что Духу неведомо, то и Богам тем более.


не можем правильно ни сказать, ни молвить, ни глаголить, ни по­ведать. Для нас - всё едино! Чтобы вспомнить, читайте любые тексты на древнерусском языке. Неважно, какие это книги, неваж­но о чем, важен образ передачи звуков, образ передачи речи. Потому что, не зависимо от веры, общий жизненный образ был один.

Нельзя подходить с современной точки восприятия к тем событиям, которые были в прошлые века. Чтобы понять, о чем рекпи наши Предки, нужно мыслить также как они. А что­бы так мыслить, нужно читать как можно больше древнерус­ские тексты.

Глава 8: ГЛАГОЛЪ

^ школах изучение русского языка начинают с существи­тельного, мы ж начнем с той «части речи, которая упала с печи и ударилась об пол, прозывается глагол». Старинный школярский стишок, который давал учителю возможность быстро и доходчиво объяснить ученику, что же такое глагол. Глаголъ - это движение, это действие (упал, ударился). Когда мы что-то сообщаем, пове­ствуем (см. главу 7) - мы глаголили», т.е. передаем информацию, излучаем ее в звуковом и мысленном диапазоне.

Глаголы делятся на следующие категории: залога, вида, на­клонения, времени, лица, числа, рода (в двойственном числе у причастия). Глаголу свойственны видовые различия, но не совсем такие, как в современном русском. Формальные признаки залога в древнерусском имеют, преимущественно, причастия, хотя бывают исключения. Все глаголы подразделяются на спрягаемые и не­спрягаемые. К неспрягаемым формам относятся неизменяемые инфинитив («неопределенный») и супин («безразличный»), а также склоняемые причастия. Следует заметить, что супин нередко считают в древнерусском языке особой формой достигательного наклонения.

Спрягаемые глагольные формы, называемые иначе личными, т.к. спряжение - это изменение глагола по лицам, имели систему трех наклонений: изъявительного, сослагательного и повелитель­ного. Изменение глаголов по временам, которое происходило в изъявительном наклонении, является наибольшим отличием сис­темы древнерусского глагола от глагольной системы современно­го русского языка. О них мы и поговорим.

В изъявительном наклонении ныне мы имеем три временные формы: настоящее, будущее и прошедшее время.

В старой древнерусской грамматике прошедшее время подраз­делялось на аорист, имперфект, перфект, плюсквамперфект.

Термины, употребляемые для названия форм прошедшего времени, по традиции считаются греческого и латинского проис­хождения. Аорист - неопределенный, неограниченный. Импер­фект - несовершенный. Перфект - совершенный. Плюсквам­перфект - более чем совершенный. Но, как говорится, если вы поехали в Китай, то совершенно необязательно, что вы являетесь китайцем. Откуда корни у латинской и греческой видов письмен­ности? На территории современной Италии раньше проживали расены (этруски, они же тиррены), чей способ начертания знаков, без понимания глубинной сути, унаследовали латины, италики и другие пришлые народы. В «Греции» жили роды лалегов (пелас­гов), от коих ахейцы (будущие греки) также переняли начатки свя­торусской Буквицы, принесенной лалегами-аистами с севера.

В древлесловенском то, что находилось за гранью прошлого, именовалось изначальем.

А от настоящего вскоре произойдет грядущее (временная форма: что необратимо; что грядет - реально подготовленная к свершению ближняя будущность), за грядущим следует будущее. После петровской реформы грядущее подсократили, и за на­стоящим теперь у нас будущее.

Аорист выражает простое действие в прошлом, которое пред­шествовало моменту повествования, без какой-либо характери- зации действия. По отношению к аористу правомерны вопросы: что стало? что случилось? что произошло? Функция аориста - вести рассказ, поэтому он является повествовательной формой. Повествователь пользуется основными формами аориста (про­стой - несуффиксальный аорист; сигматический - суффиксальный аорист) для выражения основных действий, случая или события. Например: «пошли мы в лес, набрали грибов, зашли на озеро, искупались».

Имперфект - выражает действие, соотносительное с другим основным действием в прошлом, выраженным через аорист. Как правило, аорист ведет рассказ, а имперфект добавляет к основ­ному действию другое, разъясняющего или сопровождающего свойства. Имперфект может обозначать общие обстоятельства, которые сопровождают какое-либо действие, совершенное па­раллельно событию, происходившему в прошлом. Допустим: «мы пошли за ягодами (аорист), а в это время из города приехал отец (имперфект)». Перфект - формы перфекта обозначают дей­ствия в прошлом, результат которого представлен в настоящем. «Пришел человек и ждет тебя». Перфект может означать дейст­вие в прошлом, имеющее, по мнению говорящего, объективное значение. В этом случае к перфектной форме можно добавить следующие выражения: «как всем хорошо известно; это неоспо­римый факт; это доказано самой жизнью» и т.п. Формы перфекта образуются при помощи вспомогательного глагола «быте», спря­гавшегося в настоящем времени, к формам которого


способы движения в разных видах. Тот же ПЕРУНЪ, к примеру, - ЭИП вселенского масштаба, приходил неоднократно на Мидгард - землю (в Явь), согласно КОНу, полностью «упакованным» - в человеческом облике, т.к. проявление его здесь полностью в сво­ём истинном облике небезопасно для данного мира.

Эти Потоки способны объединяться и разделяться на части. По­этому из каких «частей» и откуда был создан новый, специализи­рованный ЭИП, то в дальнейшем появляются образы «папа- мама», «отцы-дети» (это и есть тварение «по образу и подобию», т.к. Сущность - Человек тоже есть ЭИП, но другого уровня, ес­тественно, и в Яви он также «упакован» в индивидуальное физи­ческое Тело). Имя Бога, прописанное рунами, содержит в себе всю информацию о нём. То же самое и у Человека, согласно КО­Ну: «что в верху, то и в низу», так как руны (Рекущие УНы-знания) являются, образно говоря, «матерью Языков», мегаалгоритмом Разума и Языка. Символы рун и их образы большей частью не соответствуют буквицам. Они являются своеобразными «библио­теками», «хранилищами мудрости», несущими в себе суть изна­чальных образов. И чтобы всё это понять, нужно начинать с про­стого осознания образов Буквицы и Глаголицы и умения их толко­вать.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал